Уникальная рекламная кампания Samsung в Skype
Некоторое время назад в Украине была проведена интересная рекламная кампания в Skype для бренда Samsung в Украине.
Команда Starcom, работая в тесном сотрудничестве с коллегами из украинского и эстонского офисов Adnet Media, специально для Skype разработала интерактивный видео?баннер на базе платформы MediaMind
(Eyeblaster).
Уникальность рекламной кампании заключается в том, что впервые в Украине, на базе платформы MediaMind, была собрана статистика интерактивного взаимодействия пользователя с видео?баннером.
Кроме стандартных, измерялись следующие результаты рекламной кампании:
- Количество раскрытий (расхлопов) баннера
- Средняя длительность раскрытия баннера
- Количество запусков видео
- Просмотров видео 25%, 50%, 75%
- Кол?во нажатий на паузу/продолжение просмотра
- Кол?во включений?выключений звука
Рекламная кампания «Samsung Galaxy Note в Skype» продлилась 3 дня на эксклюзивной основе (без посторонней рекламы), количество показов баннера превысило 11 млн.
Результатом кампании стал высокий уровень взаимодействия пользователей с баннером. Количество пользователей, досмотревших видеоролик до конца, превысило 51% (!), что говорит о высокой вовлеченности пользователя.
С полной версией Case Study можно ознакомиться, загрузив файл pdf:
www.adnetua.com/case_study_samsung_in_skype_accepted.pdf
—
С уважением,
Команда Аднет Медиа Украина
Комментарии | 0