Краш-тест стартапа: Verony.com — портал посуточной аренды недвижимости в Украине
Сегодня в рамках нашей традиционной рубрики краш-тест представлен проект, посвященный посуточной аренды недвижимости в Украине.
Название проекта: Verony.com
Описание проекта
Портал посуточной аренды недвижимости, который позволяет снять подходящий объект недвижимости в Украине. Все операции на сайте проводятся без посредников и комиссионных вознаграждений. Для путешественника мы можем предложить удобный поиск, благодаря которому можно быстро подобрать подходящий объект недвижимости. Для собственника недвижимости мы разработали функциональный внутренний кабинет, возможности которого постоянно расширяются и усовершенствуются.
Команда
- Шарафутдинов Максим – бизнес-аналитик, специалист в управленческом консалтинге и аудите
- Пивоваров Андрей — project manager, учредитель веб-студии BNB.net.ua
- Чаговский Роман – веб-аналитик, учредитель веб-студии BNB.net.ua
- Березюк Виталий – веб-дизайнер, myart.com.ua
- Меляницкий Влад – программист
Бизнес-модель
Наш сервис является B2C-ориентированным. В дальнейшем будет добавлен модуль B2B – предоставление внутреннего аккаунта с дополнительными возможностями для собственников и управляющих сетью недвижимости.
На данный момент основной доход планируется получать от продажи рекламных мест на Главной странице проекта.
В дальнейшем планируется полный переход на систему заработка от таргетинговой рекламы. Сейчас разрабатывается внутренняя система, которая позволит собственнику недвижимости получать ключевых клиентов по точным запросам. Например, квартира Киев Оболонский р-н. Для этого в личном аккаунте будет создан раздел Реклама, в котором собственник недвижимости сможет самостоятельно контролировать свой рекламный бюджет, изменять ключевые запросы, а также выставлять желаемую стоимость показа объявления.
Также в планах компании стоит реализация партнерской сети для предоставления комплексной услуги для путешественников (такси, доставка еды, эскорт-сервис, экскурсии). Данная система позволит получать дополнительный доход в виде комиссионного вознаграждения от продажи партнерских услуг.
Основные этапы развития проекта:
- Рестайлинг существующего проекта, выход бета-версии
- Создание системы таргетинговой рекламы
- Внедрение системы управления сетью объектов недвижимости
- Подключение партнерской системы (такси, экскурсии и т.д.)
- Создание базы достопримечательностей и экскурсионных маршрутов
Конкуренты проекта
На данном этапе наш сервис ориентирован на внутренний рынок FIT (Free Independent Traveler) туризма в Украине. В дальнейшем сервис будет расширяться на рынок въездного и выездного FIT туризма в Украине.
Основными конкурентами на украинском рынке являются следующие проекты:
Doba.ua – сайт посуточной аренды недвижимости, на котором платно размещено 2171 объектов недвижимости по Украине. Основные преимущества объекта – большая база объектов недвижимости, предоставление прямого контакта собственника недвижимости, наличие информация о загруженности квартиры. Недостатки – платное размещение, неудобная система поиска.
Stay.ua – портал посуточной аренды недвижимости без посредников. Преимущества – возможность бесплатного размещения недвижимости, прямые контакты собственников. Недостатки – неудобная система поиска недвижимости.
Основные международные конкуренты, которые стремительно завоёвывают украинский рынок:
Airbnb.com – на данный момент активно выходит на рынок Украины в связи с проведением Евро 2012. На сайте размещено 2200 объектов недвижимости по Украине, бесплатные фотосессии объектов недвижимости.
Wimdu.com – также активно развивается на украинском рынке. На сайте размещено порядка 1000 объектов недвижимости в Украине.
Какую проблему решает проект
Проблемы, которые решает продукт для путешественника:
- Удобный поиск объектов недвижимости. Удобная система фильтров: по карте, по цене, по типу недвижимости, по удобствам.
- On-line бронирование. Собственник недвижимости сразу же получает SMS и e-mail уведомление.
- Прямые контакты собственника недвижимости
- Подборка уникальных квартир
Проблемы, которые решает проект для собственника недвижимости:
- Бесплатное размещение объекта недвижимости на сайте
- Предоставление полной информации об объекте недвижимости для потенциальных путешественников
- Удобный внутренний кабинет с возможностью редактирования информации об объекте недвижимости. В дальнейшем будет добавлена полная статистика посещаемости объявления
- Моментальные SMS и e-mail уведомление о брони объекта недвижимости
- Таргетинговая реклама объекта недвижимости по целевым запросам (будет реализована до октября 2012 года)
Проблемы, которые решает проект для собственников сети объектов недвижимости (данные функциональные возможности будут реализованы до октября 2012 года):
- Профиль компании, в котором отображаются все объекты недвижимости данной компании
- Удобный внутренний кабинет с возможностью управления несколькими объектами недвижимости и делегирования полномочий сотрудникам
- Управление общим рекламным бюджетом компании и рекламным бюджетом конкретного объекта
- Внутренняя статистика по всем объектам недвижимости, а также анализ финансовых показателей компании
Инвестиции
Цели проекта
Стать сайтом №1 в сфере посуточной аренды недвижимости в Украине.
Краткосрочные цели проекта:
- Выйти на посещаемость – 1200 уникальных пользователей в день – 1 июля 2012 года
- Создать базу недвижимости – 1700 объектов – 1 июля 2012 года
- Создать базу клиентов – 1600 пользователей – 1 июля 2012 года
Долгосрочные цели проекта:
- Рестайлинг существующего проекта, выход бета-версии – август 2012 года
- Выход на точку безубыточности – сентябрь 2012 года
- Создание системы таргетинговой рекламы – октябрь 2012 года
- Внедрение системы управления сетью объектов недвижимости – октябрь 2012 года
- Подключение партнерской системы (такси, экскурсии и т.д.) – декабрь 2012 года
- Создание базы достопримечательностей и экскурсионных маршрутов – февраль 2013 года
На какой стадии находится проект
Проект находится на стадии альфа-тестирования. На данном этапе в базе 875 объектов недвижимости.
Контактное лицо
Пивоваров Андрей
[email protected]
+380938893333
http://www.facebook.com/galibier2012
Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.
Комментарии | 38
заходиш на сайт, все на английском а вот слева кнопка на руском
Вы имеете в виду кнопку Отзывы и предложения?
Таки да
Лавры добы не дают всем покоя. Сколько можно плодить клоны? У нас есть доба и она решает все задачи.
Наш проект
имеет ряд преимуществ перед добой. Это всего лишь альфа-версия сайта.
Через 2-3 дня уже выйдет бета. А на рынке посуточной аренды недвижимости места
хватит всем )
Доба — это клон airbnb?
«Лавры добы» — это Вы им льстите 🙂 Доба — просто информационный ресурс, без возможности мгновенного бронирования номеров. Они дают контакты и уходят от процесса — звоните люди сами и договаривайтесь. И чем тогда доба отличается от Сландо или любой другой доски объявлений?
Насколько я вижу по вышерасположенному тексту — в октябре ребята планируют запустить именно возможность онлайн-бронирования с моментальным подтверждением. Это интереснее чем просто связывать клиента с хостом
Да, у нас есть это в планах, просто есть небольшая проблема с тем, что очень мало людей используют он-лайн платежи.
«очень мало людей используют он-лайн платежи.» Это сейчас и это не проблема. Вы же проводили анализ динамики увеличения использования систем онлайн-платежей(это не вопрос а утверждение). Только укрзализныця за год увеличила число электронных оплат билетов в 10 раз с 0,2 до 2,4%. Через год-два «пипл схавает». И безнал начнет по малу завоевывать преимущество. Вперед! Учитывайте и расчитывайте на это.
Перспектива в этом однозначно есть! Поэтому и думаем, как это правильно и постепенно внедрить. Спасибо за комментарий.
Как мне нравятся эти цены:) http://verony.com/en/offer/500
Для Киева есть какой-нибудь сервис долгосрочной аренды квартир, только чтобы были адекватные цены и приличная обстановка(аля икея и белые стены)? А то создается такое впечатление, что проще найти нормальную квартиру в Нью-Йорке, чем тут.
Мы над этим работаем…
А вообще рынки посуточной аренды от долгосрочной очень отличаются друг от друга, т.к. разные проблемы нужно решать
Сделайте картинки в превью в 2-3 раза больше. Все равно ведь грузятся, какой смысл их маленькими показывать?
Не очень понял, что Вы имеете в виду?
В выдаче результатов поиска.
Андрей, по всей видимости вопрос на счет фотографий был касательно lun.ua
Ответ очень простой — наша бизнес-модель в продаже трафика, небольшие фотографии повышают количество переходов, которые мы генерируем партнерам.
В том же AirBnB нет мгновенной брони по простой причине. Владелец квартиры может отказать сьемщику. Это стимулирует людей заполнять профайлы, избегать анонимности и т.п.
Как у вас с этим?
Пока что это
все на примитивном уровне, работаем над аккаунтом пользователя и
аккаунтом компании.
Также работаю в сфере недвижимости, только сайт не узкоспециализированный, как ваш. Планы это хорошо, но мне кажется ваш бизнес-план слегка оптимистичен, да и бесплатное размещение как преимущество я бы не обозначал.
Отсюда собственно вопросы:
1. чем ваш сайт отличается от множества других, только несколько более популярных сайтов, предоставляющих возможность бронирования, т.е. почему пользователи должны начать пользоваться именно им.
2. вы раньше имели опыт построения бизнеса в этой нише? не очень понятно почему хозяин жилья должен сидеть у вас на сайте и закупать лиды
3. откуда будете брать лиды? т.е. тысячи посетителей в сутки откуда собственно возьмутся?
1. Все очень просто, наш сайт очень удобный для поиска недвижимости. Плюс, в
дальнейшем, мы планируем добавить комплексное сопровождение туристов и
командировочных: от такси из аэропорта до ужина в постель.
2. Не очень понятно, зачем люди сидят и закупают лиды в контекстной рекламе??? Что бы
Вы выбрали: платить 300 грн в месяц и не знать, что это даст, или платить 2 грн
за каждый просмотр Вашего телефона?
3. SEO, контекст, SMM, партнерки, банерка и т.д. и т.п.
В команде не хватает риэлтора управляющего менеджера по аренде. Монетизация банальна, можно круче. Посмотрите phuketrenthouse.com
И что здесь крутого?
Phuketrenthouse посмотрел. На что нужно обратить внимание? Точно такой сайт как все остальные.
Кстати, вышла бета-версия, сейчас тестируем и заполняем. Интересно было бы услышать Ваше мнение.
http://www.verony.com
сколько стоил дизайн и программирование сайта ? хочу купить такой шаблон
Свяжитесь со мной по почте [email protected] обсудим условия. Спасибо.
Проджект менеджер с одной студии, дизайнер с другой, программист с третей, а разработано четвертой. А почему так сложно ?
Когда просто, то не интересно. На самом деле, мы все как одно целое.
для вашего проекта не хватлио ресурсов одной из студий ?
и как будете делить денги если что-т озаработаете. Есть же поговорка — «два хохла, три гетьмана»
Отличная, чисто украинская, черта: А как вы будете делить деньги, к которым я не имею никакого отношения )))
Артем, я же Вам ответил, что мы единая команда.
Вообще-то в Европе и в США, такой вопрос тоже является абсолютно адекватным, расширяйте карту мира 😉
А как Вам
http://verony.com/en/offer/4'1
или
http://verony.com/en/off%D1%94er/41
Скажите, а в чем проблема с этими ссылками?
Мне нравится http://verony.com, подскажыте, а на чом зделан сайт http://podobovo.in ??
— а какая у вас сейчас посещаемость? как развивается проект?
этих сайтов посуточной аренды квартир становится всё больше и больше вот к примеру еще один новый сайт http://orendar.com по-моему неплох, что скажете?
зная посточников(владельцев) я вам скажу , что онлайн бронирование это утопие
Впервые слышу о таком сайте. Я так понимаю он пока нерабочий. А все описанное уже есть на https://vlasne.ua. Мое мнение, что уже достаточно много сайтов по посуточной аренде, все они разные, но конкуренция есть и чтобы запустить успешный сервис в этом направлении, нужен какой-то абсолютно не похожий на остальные, чтобы имел что-то уникальное. Возможно я ошибаюсь, но это мое мнение.