Как в Facebook реагируют на жалобы пользователей (инфографика)

6861

Администрация социальной сети Facebook, в которой сейчас зарегистрировано около 900 млн пользователей, наглядно показала, что происходит, когда пользователь решает пожаловаться на контент. Как утверждают в сети, команды по реагированию на пользовательские жалобы работают круглосуточно, на 24 языках.

Чтобы обрабатывать пользовательские жалобы более эффективно, отдел по пользовательским операциям разделен на четыре структурных подразделения — Отдел безопасности ( Safety team), Отдел  реагирования на преследования (Hate and Harassment team), Отдел доступа (Access team), Отдел  оскорбительного контента (Abusive Content team) — они обозначены на рисунке.

В Facebook подготовили инфографику, на которой показано, как именно обрабатываются жалобы пользователей сети. Ниже приводим сам рисунок, а также расшифровку легенды для чтения инфографики.


Подпись к инфографике:

Действия пользователя в случае, если он столкнулся с оскорбительным контентом: Отправить обидчику личное сообщение; Заблокировать обидчика; Удалить обидчика из списка друзей; Рассказать сообществу; Связаться с «горячей» линией; Иногда пользователь, на которого поступила жалоба, может оспорить решение по своим действиям.

Четыре отдела: Отдел безопасности ( Safety team), Отдел  реагирования на преследования (Hate and Harassment team), Отдел  оскорбительного контента (Abusive Content team), Отдел доступа (Access team).

Действия команды Facebook: Выслать пользователю предупреждение; Заблокировать аккаунт пользователя; Проверить личность пользователя.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск