«Яндекс», «Одноклассники», Gismeteo и EX.UA сравнили в качестве рекламных площадок

1503
7

Специалисты Aukro.ua подготовили сравнительную таблицу плюсов и минусов рекламного размещения на некоторых популярных рекламных площадках Украины и России. В выборку вошли «Яндекс», «Одноклассники», Gismeteo, «Мой Мир» и EX.UA. Заметим, что сравнение касается только конкретной рекламной кампании Aukro.ua и не претендует на более общие выводы.

Рекламная кампания стартовала в апреле 2012 года и продолжалась месяц. Она должна была привлечь новых пользователей и повысить лояльность уже существующих пользователей. Для медиа-размещения использовались премиум-баннеры на крупнейших украинских и российских площадках, а также RON-размещения в сети Admixer и на площадках сейлз-хауза DigiMedia.

Максимальный охват аудитории был достигнут благодаря управлению показами в системе Adriver, что позволило добиться показателя в 17 млн. cookies, а это эквивалентно 8 млн. уникальных пользователей (real user Gemius), сообщают в Aukro.ua. При этом за время проведения кампании каждый cookie мог увидеть баннер не более 10 раз.

Социально-демографические характеристики проанализировали инструментом Gemius DirectEffect. Примечательно, что количество показов распределилось между мужчинами и женщинами практически равномерно – 51,5% и 48,5% соответственно. Чаще всего баннеры показывались пользователям возрастом от 20 до 44 лет (70% аудитории), студентам вузов, а также пользователям с высшим образованием. Характерно также, что более 45% пользователей, просмотревших баннеры Aukro.ua, проживают в крупных городах, а около 11% — в селах.

Оценка эффективности баннеров на отдельных площадках*

*только для отдельной кампании Aukro.ua

Напомним, компания Яндекс недавно объявила о запуске нового рекламного инструмента — поискового ретаргетинга для размещения медийных баннеров на проектах компании

Оставить комментарий

Комментарии | 7

  • Спасибо, побольше бы подобных материалов.

  • На ex.ua, много отказов из-за расхлопывающегося горизонтального баннера. Вроде наводишь на фильм, кликаешь и попадаешь в баннер, который как раз подгрузился. Вроде и поправить просто, но че-то не хотят=)

    В прочем, проблема многих площадок с горизонтальными баннерами и кодами типа ajaxjs, которые изначально нулевого размера и после подгрузки страницы и баннера «расхлопываются». Где баннера горизонтальные, это приводит к склику, где вертикальные — просто к тому, что сайт подергивается при загрузке, в любом случае, выглядит отстойно. 

    ВЕРНИТЕ IFRAME!!11 $)

  • iFrame будет плох для не-СРМ размещений

  • Оригинал статьи можно прочитать в Блоге Aukro  http://blog.aukro.ua/index.php/2012/07/11/yandexru-exua-gismeteoua-preimuschestva-i-nedostatki-medijnoj-reklamy/  , там более полная информация.Так же хотелось заметить, что сравнительную таблицу по «площадкам» мы делали это с другой целью! Основная цель данной статьи было поделиться показателями рекламной кампании, и показать какие показатели мы получаем и на какие обращаем внимание.

  • Так же хотелось бы извиниться перед EX.ua за «Недостаток» по поводу 58% мужской аудитории. Эта строка туда попала ошибочно. И правильней было бы отнести это в «+»

  • Игорь, мы делали анализ нашей кампании, поэтому в нашем случае это ближе к «+», возможно в другой кампании этот показатель будет другим. Тут вся суть анализа и описание площадок со стороны нашей месячной кампании.

Поиск