Авто и FMCG увеличили затраты на баннерную рекламу, финансы и туризм — уменьшили

1126

В первом полугодии 2012 года увеличили затраты на медийную рекламу украинские компании из автомобильной, телекоммуникационной отраслей и FMCG. В то же время, компании из сферы финансов, туризма уменьшили свои рекламные бюджеты в этот период времени (по сравнению с первым полугодием 2011 года). Такие данные публикует сейлз-хаус «Адмиксер».

Как отмечают в компании, автоотрасль увеличила как количество рекламных кампаний, так и количество брендов, которые размещали рекламу в Уанете. Второе место по объемам рекламных бюджетов заняли рекламодатели FMCG-товаров, более чем в два раза увеличившие свои бюджеты, третье место за мобильными операторами и провайдерами услуг связи. Также неплохо за год выросла медицинская отрасль: +3,6 процентных пункта.  

Финансы, которые в первом полугодии прошлого года занимали первое место по объему рекламных бюджетов, но в этом полугодии, хоть и увеличили бюджеты, по темпам роста отстали от остальных отраслей. Это привело к сокращению доли в общих затратах на рекламу. Исследование было проведено по результатам размещения 2 836 рекламных кампаний, проведенных для 373 брендов за первые шесть месяцев 2012 года на 320 интернет сайтах сети «Адмиксер».

Напомним, лидерами по доле бюджетов в общих затратах на медийную рекламу в интернете по итогам 2011 года стали автомобильная отрасль, финансовый сектор, и электроника и бытовая техника.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск