Почти 90% компаний следят за онлайн-отзывами клиентов

1157
4

Около 88% мировых компаний мониторят, что пишут клиенты о продуктах компании в социальных медиа. Такие данные представлены в исследовании агентства Ketchum (представлено в Украине агентством PLEON Talan) совместно с корпорацией FedEx.

Исследование проводилось в марте-мае 2012 года, в ходе были опрошены онлайн 60 американских и зарубежных экспертов по коммуникациям (в том числе из Cisco, P&G, PwC, IBM, Bank of America); взяты интервью у 24 представителей компаний разного профиля.

Среди других интересных результатов исследования: 85% респондентов отметили, что за последний год вовлеченность сотрудников в социальные коммуникации явно повысилась. По их мнению, это имеет следующие позитивные эффекты: укрепляются отношения внутри компании (46%); происходит обмен опытом (44%); больше диалога, сотрудничества и продуктивных дискуссий (44%); повышается уровень нициативности и вовлеченности в корпоративные проекты (38%). Для бизнеса это означает, что компаниям необходимо контактировать со своими сотрудниками в месте их гарантированного присутствия, т.е. в соцмедиа.

Также, у 48% респондентов корпоративные блоги находятся в зоне общей ответственности. Их ведение не являются исключительной прерогативой маркетингового или PR департамента.

Основные результаты исследования представлены в виде инфографики.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск