Мнение: Как запрет алкогольной рекламы в Рунете повлияет на Уанет
Запрет рекламы алкоголя в российском интернете не окажет прямого влияния на украинский рынок. Но не стоит забывать о том, что украинские парламентарии могут взять пример с российских коллег. Об этом корреспонденту AIN.UA рассказали эксперты рынка интернет-рекламы.
«Вряд ли принятие подобного закона в РФ окажет на украинский рынок значительное воздействие. Особенно, учитывая, что сектор FMCG занимает в рекламных бюджетах украинского рынка незначительную долю (около 5%», — считает исполнительный директор УАИР Андрей Заблоцкий.
«Я не думаю, що ця новина матиме істотний вплив на ринок Інтернет в Україні, хоч знаю, що деякі українські виробники мають окремі статті рекламних бюджетів для просування на російському ринку. Проте, не думаю, що вони почнуть терміново переорієнтовувати їх на Батьківщину, — считает Юлия Трибушная, директор сейлз-хауса DigiMedia. — Набагато більш істотний вплив ця подія може мати в тому разі, якщо наші законотворці візьмуть приклад зі своїх російських колег і пришвидшать розгляд цього питання, адже подібні ідеї вже давно обговорються в Раді. І в залежності від того, в який бік остаточно хитнеться думка парламентарів, які медіа будуть заборонені для використання алкогольними брендами, Уанет може опинитися як у виграшній, так і в програшній ситуації».
Напомним, на днях президент РФ Владимир Путин подписал закон, которым предусматривается ограничение на рекламу алкоголя в периодических печатных изданиях и в интернете.
Комментарии | 2
В любом случае, поскольку оба рынка тесно между собой связаны по разным нишам.
Теоретически позитивно должен повлиять, российским алкогольным брендам так или иначе надо рекламироватся. Поэтому, возможно завернут часть своих российских бюджетов к нам, чтобы покупать рекламу на украинских ресурсах, с геотаргетингом на Россию.