Опубликован рейтинг активности украинских банков, FMCG и PR-компаний в социальных сетях

1057
1

Сегодня «Международная Маркетинговая Группа Украина» опубликовала результаты рейтинга активности компаний из банковской, FMCG и PR-сферы в социальных сетях — Social Media Activity Index 2012.

«Компании стали уделять больше внимания new media, мультимедийным и интерактивным формам, осознавая, что влияние Интернет и социальных сетей постоянно растет. Интернет стал главным источником поиска информации о компаниях, продукции и услугах со стороны потенциальных покупателей, как на рынке В2В, так и В2С. На рынке В2С широкие круги потребителей все чаще получают информацию о компании и бренде из Интернет (например, отзывы о продукции от других потребителей, отзывы сотрудников о компании как работодателе)», — отмечают в компании.

Первое место среди банков занял «ПриватБанк», среди компаний FMCG — комбинат «Славутич», среди PR-агентств — Publicity Creating. Полный список победителей в каждой номинации выглядит так: 

На рынке банковских услуг:

  • Приватбанк (36 баллов)
  • Кредитпромбанк (32 балла)
  • Укрсоцбанк (31 балл)

На рынке FMCG:

  • ОАО «Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич» (30 баллов)
  • ПАО «САН ИнБев Украина» (24 балла)
  • ЗАО «Оболонь» (26 баллов)

На рынке PR-услуг:

Исследование  проводилось в июне-июле 2012 г. В ходе исследования были изучены корпоративные сайты, блоги и площадки в популярных соцсетях 40 компаний, представляющих три направления деятельности.

Основными параметрами исследования по корпоративным сайтам стали: регулярность обновления информации (в разделе Новости); наличие мультимедийных и интерактивных форм на сайте (видео, фото, формы обратной связи); наличие связи между корпоративным сайтом и социальными сетями; наличие четко поданной базовой информации, значимой для потребителей при поиске необходимых товаров и услуг (Услуги/продукция, Клиенты/Портфолио/Кейсы, Рекомендации клиентов, Контакты).

По площадкам в социальных сетях основными критериями были: наличие площадок компании/бренда в популярных социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn); количество «друзей»/фолловеров/фанов корпоративных страниц; регулярность обновления информации на корпоративных площадках в социальных сетях; наличие фото, видео на площадках; наличие корпоративных блогов компании/бренда (вне зависимости от платформы); наличие личных блогов, которые ведут руководители или топ-менеджеры компании (вне зависимости от платформы).

Напомним, по данным «Адмиксер», в первом полугодии 2012 года увеличили затраты на медийную рекламу украинские компании из автомобильной, телекоммуникационной отраслей и FMCG. В то же время, компании из сферы финансов, туризма уменьшили свои рекламные бюджеты в этот период времени (по сравнению с первым полугодием 2011 года).

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск