EN

Gemius: ТОП-20 сайтов Уанета в июне

1061
18

Исследовательская компания «Gemius Украина» представила очередные результаты работы Fusion-панели за июнь 2012 года по сайтам-лидерам Уанета.

По данным компании, в украинском интернете сейчас насчитывается около14,6 млн. человек (real users, 14+). «Социальная сеть vk.com вышла на второе место по популярности в этом месяце, достигнув охвата почти 62% аудитории. Неизменно высока популярность сервиса youtube. Odnoklassniki cумели незначительно обойти facebook, потеснив последний на 8-ое место. Из украинских ресурсов sinoptik.ua опередил gismeteo.ua, а privatbank.ua вошел в ТОП 20» — прокомментировал Алексей Бакун, директор «Gemius Украина».

Полный рейтинг сайтов выглядит так:

В отчете представлено около 600 сайтов. Социально-демографический отчет составлен на основании 7 291 анкет software-панелистов и 60 735 анкет cookie-панелистов.

Напомним, ранее результаты исследования сайтов Уанета на июнь публиковала компания InMind.

Оставить комментарий

Комментарии | 18

  • А что аудитория делает на сайте Microsoft.com?

  • Стоп, а разве у нас Google.com популярен ? Хоть Google и владеет доменом .ua, но редиректит всех на .com.ua

    • Google.com включает в себя google.com.ua в данном графике. Для экономии места — комментарий обрезан. Так же и Одноклассники, и вконтакте и википедиа и .другие. Мы учитываем украинскую аудиторию без привязки к маске сайта, по крайней мере, в графиках. 

  • Я бы предложил от рейтинга по охвату переходить к рейтингам по доле проведенного на ресурсе времени. Этот показатель лучше отражает потенциал ресурса.

    •  Ага и «фишки» с вконтактиком займут первые места 😉
      А чо — достойные ресурсы! 🙂

      • Не, фишек не будет — будет примерно вот что 
        http://ipic.su/img/img5/fs/Rank2.1343302314.jpg

        Относительно качества ресурса — это несомненно важный но отдельный вопрос.

        •  Зачем плодить сущности?
          Какую ценную информацию даст данный рейтинг рекламодателю? Пузомерка ради пузомерки?!

          • Текущий рейтинг вводит многих рекламодателей в заблуждение. Охват не отображает действительный масштаб и потенциал ресурса (сравните в двух вариантах соразмерность цифр). Если обратиться к опыту ТВ — почти всегда каналы сравнивают по доле а не по охвату. 

          • И ты, Брут ) Костя, ты же знаешь прекрасно, что рейтинг в софте можно сделать по любому параметру. Вот раньше количеством просмотров страниц мерялись — это объективно? Да, в теории время пропорционально времени контакта с носителем. 

            Но ты хоть один медиа-бриф вспомни, где это б использовалось. Охват и частота…. А время — доп. параметр, улучшающий качество планирования. 

            Вообще в Интернете понятие доли — параметр исскуственный, т.к. нет общего ограничения времени рекламы, как на ТВ ( и времени вещания). Инвентарь тут безразмерен. Просто пока не встречал ни одну другую страну, в которой прижилась бы понятие «доля» в Сети

          • Леша, на ТВ так и в интернете есть определенное количество часов которое пользователи уделяют медиа. Да, на ТВ последние несколько лет это количество часов почти не изменялось. В интернет оно меняется по понятным причинам но все же ограничено ростом пенетрации и изменением привычек пользователей. Вопрос в том что более адекватно отображает популярность ресурса. Количество уникальных пользователей которые зашли на ресурс хотя бы одни раз за месяц? Независимо от того сколько времени они уделили этому ресурсу? Или все же насколько данному конкретному ресурсу удалось не только привести, но и удержать у себя зашедшего пользователя?

            Насколько полезны показатели месячных охватов для рекламодателей? Они дают понимание возможных охватов кампаний на данных ресурсах? Нет. Да и не сильно это важно в ситуации когда можно объединять многие сайты и ставить единые цели по охвату. Что мне нравится в идеи с долей времени — по крайней мере это бы давало представление как интернет пользователи проводят свое время в интернете.

          • С телеком всё более-менее понятно: один канал выводится на монитор, просмотр другого в это время — невозможен. Если же говорить про интернет, то я могу открыть fb, где у меня будет обновляться лента, запустить ютуб/вк — для фоновой музыки, запустить сайт с видео, где у меня будет кешироваться ролик онлайн. К какому из сайтов у меня внимание? Если не ошибаюсь, то сейчас счётчики не трекают внимание к сайту, а если даже начнут трекать, то просмотр мною фильма на сайте даст высокий показатель доли, но, при этом, это время на данный момент не монетизируется, т.е. бессмысленно его учитывать.

          • Костя очень прав, и есть некоторое количество опосредованных показателей, указывающих, что время значительно влияет на эффективность. С ТВ тут сложнее, там выбор по времени не сильно широкий — от 5 до 30 сек. Но даже в ТВ додумались пересчитывать wGRP — тот же учет времени.
            А уж если этого не пишут в брифах и пропозалах — ну, такой у нас маркет, всем здрасьте 🙂 postview тоже никто особо не требует 🙂

          • Давайте не будем трогать ТВ рейтинги там очень много бреда, но это отдельная тема. На данный момент измерения которые ведутся в интернете самые точные из всех существующих если сравнивать с другими рекламными носителями.
            Пресса, наружка, радио и даже ТВ нервно курят. Продавал рекламу на всем вышеназванном не один год ( с ТВ правда не работал, но в рейтингах и ньюансах разобрался из-за любопытства). 

          • У любых исследований есть сильные и слабые стороны. Главное уметь их правильно интерпретировать с учетом всех ограничений. В рейтинге по охвату microsoft.com всего в 2 раза меньше одноклассников. microsoft.com обошел точку, риа, е-маркет. Означает ли что этот сайт в 2 раза менее популярный чем одноклассники или более популярный чем перечисленные ресурсы? Я намеренно привел крайний пример чтобы подчеркнуть свою мысль про то что рейтинг по месячным охватам не самый удобный для интерпретации.

          •  Мысль мне понятна, но здравого смысла и других имеющихся параметров вполне хватает для принятия решения. Например на сайте Майкрасофта нет возможности размещения рекламы 😉

  • На рейтинге внизу написано 04/2012 
    Итоги за июнь по данным апреля? 🙂

  • iPhone 12
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск