McKinsey: социальные технологии повышают производительность компаний

899

Аналитики глобального института McKinsey (MGI), подразделения McKinsey & Company, пришли к выводу, что развитие социальных сетей и социальных технологий повышает производительность компаний. Об этом говорится в новом отчете MGI.

Согласно исследованию 70% компаний в той или иной степени применяют социальные технологии в своей работе. Несмотря на высокий показатель, далеко не всем компаниям удается ощутить на себе весь потенциал социальных сетей. Так, по подсчетам аналитиков MGI, в случае если компания использует все возможные инструменты социальных сетей, то производительность взаимодействия сотрудников с клиентами увеличивается на 20-25%.

Компании, которые работают в сфере потребительских товаров, могут увеличить прибыль на 60% за счет использования социальных технологий при работе с клиентами и сборе информации о предпочтениях потребителей. Специалисты MGI говорят, что получение максимальной выгоды от социальных технологий можно достичь только в том случае, если компания сможет поменять организационную структуру, внутренние процессы и корпоративную культуру, а также быть готовой к открытому обмену информацией.

Напомним, по данным исследования компаний McKinsey и Nielsen, в мире насчитывается 181 млн блогов.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск