Квартальный отчет: оплаченные истории приносят Facebook $1 млн в день

1188
2

Вчера CEO Facebook Марк Цукерберг озвучил финансовые показатели социальной сети за ІІ квартал 2012 года. Выручка компании составила $1,18 млрд, в то время как убытки составили $157 млн. Об этом сообщает агентство Reuters.

Аудитория социальной сети составила 955 млн активных пользователей из которых 543 млн человек заходят в социальную сеть через мобильные устройства. Основатель Facebook Марк Цукерберг раскрыл информацию о том, сколько зарабатывают оплаченные истории и сообщил, что первые результаты можно считать обнадеживающими. По его словам оплаченные истории, которые были внедрены где-то полгода назад, приносят социальной сети $1 млн. в день. «Оплаченные истории и новостная лента являются краеугольными камнями нашей стратегии монетизации», — говорит главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг.  

Многие эксперты задаются вопросом, каким образом Facebook сможет успешно продавать оплаченные истории на мобильных устройствах, ведь рекламные объявления на мобильных устройствах, как правило, продаются хуже, чем в браузерной версии социальной сети. Тем не менее, Facebook может рассчитывать на 543 млн активных мобильных пользователей. По словам финансового директора социальной сети Дэвида Эберсмана благодаря оплаченным историям, такой показатель как CPM вырос на 20%.

Напомним, Facebook разрабатывает собственный смартфон.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • Как-то так:

    «Любопытно
    смотреть на псевдо-технологический спад. Псевдо-технологические
    компании, такие как Facebook, Groupon, Netflix скатываются в пропасть.
    Не смотря на то, что фондовый рынок растёт, на волне того, что
    европейский ЦБ пообещал больше стимулирующих мер, акции компаний
    техно-помоеек летят в пропасть. Модная голубая
    фишка псевдо-технологической индустрии компания Zynga, производитель
    игрушек для Facebook упала за день на 40%. Сам Facebook упал почти на
    10%, а после закрытия рынка ещё на семь после того, как в квартальном
    отчёте было объявлено, что доходы от рекламы растут не достаточно
    быстро. Сейчас Groupon стоит на 70% дешевле чем его всего полгода
    назад впарили биржевым хомячкам. Квартальный отчёт Amazon тоже
    разочаровал инвесторов, но далеко не так сильно как Facebook. В любом
    случае эксперты стали говорить, что второй «интернет-бум» закончен, и
    компаниям пора спускаться с небес на землю.» (с) log2stas
     

  • IMHO:

    — Фейсбуку еще работать и работать над юзабилити, дизайн не ахти. Текущие мобильные приложения ужас.
    Команда делает дерьмовые продукты. Дерьмовая команда? (У того же гугла сейчас идут хорошие продукты как с конвеера. Серьезно работают на дизайном).

    — Zynga. В мобильные игры они не уверенны. В гемблинг еще не начали. Ну да, хомячки больше не хотят платить деньги за тупые игры на фейсбуке:) 

    — Netflix. Ну хотя бы взять тот же Breaking Bad, 4-й сезон там появился за день до эфира 5-го. Что за?!

    Уже виной не пузырь, а сами компании, чье развитие закончилось на IPO. 

Поиск