Война брендов: самим дорогим по значению в медиа стал Google

749

Поисковый гигант через упоминания в новостях, социальных сетях и сервисе микроблогов Twitter сумел довести стоимость бренда в прошлом квартале до $756,6 млн и опередить компанию Apple, говорится в новом исследовании компании General Sentiment.

Исследовательская компания General Sentiment проанализировала более 50 млн средств массовой информации на упоминания брендов в хорошем или плохом контексте. Так, положительные новости и упоминания в социальных сетях увеличивают стоимость бренда, в то время как отрицательные – снижают. Исходя из полученных данных, компания Google сумела довести стоимость бренда до $756,6 млн.  Стоимость ее ближайшего конкурента, компании Apple, составила $594,3 млн. Третье место заняла корпорация Microsoft с $356,4 млн. Четвертое и пятое заняли Amazon и Hewlett-Packard. Вес этих компаний в медиа составил $331,4 и $258,2 млн соответственно.

Примечательно, что Google впервые выходит на первое место. Ранее компания занимала второе место на протяжении двух кварталов. «Google вернул себе первое место в рейтинге благодаря выходу ряда новых продуктов, как Android 4.1, Nexus 7 и Nexus Q, а также Google Glass», — говорится в исследовании.

Напомним, в почте Gmail, разработанной компанией Google, появятся видеочаты Hangouts.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск