Краш-тест: yoCard — карточки нового поколения

1397
13

Сегодня в рамках нашей традиционной рубрики краш-тест представлен проект, yoCard, который поможет переместить большинство карточек из кошелька в мобильный телефон. Напоминаем, что все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, заполнив форму на сайте.

Название проекта: yoCard

Описание проекта

С yoCard Вы сможете переместить большинство карточек из кошелька в мобильный телефон. Сканируйте все Ваши карты в мобильное приложение или получите электронную карту Вашего любимого магазина или ресторана.

Предъявляйте карточку в Вашем мобильном для получения скидок, подтверждения членства или накопления бонусов.

Команда

Проект разработан компанией Digicode. Над проектом работает команда состоящая из разработчиков iOS, Android, Windows Phone, баз данных и .NET. Опыт разработки в среднем по команде около 3-4 лет, опыт разработки и менеджмента у руководителей около 10 лет.

Бизнес-модель

Существует несколько источников дохода:

  • оплата сервиса ритейлом за публикацию карточек, что способствует приводу новых и удержанию существующих клиентов. Плата достаточно низкая, по силам даже самому маленькому бизнесу
  • разработка брендированного приложения/встраивание модуля yoCard в существующее приложение ритейлера

Конкуренты проекта

Рынок международный, по приоритетам:

  • Украина
  • Израиль
  • Россия
  • США
  • Европа
  • Азия

Какую проблему решает проект

Приложение предоставляет возможность сканировать существующие членские, бонусные и reward карты в мобильный.
Бенефит пользователя в удобстве:

  • забыть такую карточку дома нельзя
  • потерять нельзя
  • гео поиск поможет найти места предоставляющие скидку в любом месте, особенно актуально в командировках, отпуске и т.д.
  • функция отправки/получения карточек от друзей помогает получать интересующие скидки

Ритейлу продукт предоставляет мобильную платформу управления лояльностью.

  • для ритейла который не использовал программы лояльность по соображениям экономии и сложности логистики с пластиковыми картами открывает новые возможности
  • для ритейла с существующими программами лояльности продукт является надстройкой с мобильным интерфейсом (НЕ требует интеграции с существующей CRM) повышает привлекательность для клиентов ритейла
  • создает новый канал связи между бизнесом и покупателем
  • экономит бюджет увеличивая возможности привлекать/удерживать покупателей

Цели проекта

До 6 мес

  • 100 клиентов (бизнесов) в Украине, 10000 активных пользователей
  • 100 клиентов (бизнесов) в Израиле, 40000 активных пользователей

До 2 лет

  • выход на рынки России, Европы, США

На какой стадии находится проект

На данный момент сервис работает.

Контактное лицо

Маслий Максим
[email protected]
067 403 32 69

Оставить комментарий

Комментарии | 13

  • не верю что на таком проекте можно заработать в СНГ.
    живу за границей, ни одной дисконтной карты у меня нету.
    в магазинах их редко предлагают, не очень это популярно.
    в авиации, к примеру, чтобы получить выгоду с дисконта (мили) достаточно залогинится на сайт при покупки билетов.
    Попробуйте рынок США лучше — там подобные низкомаргинальные проекты могут генерировать некоторые деньги, или могут купить проект как дополнине.

  • Полезность данного проекта должен определить потребитель. Если грамотно обучить людей пользоваться сервисом, и сделать его максимально простым и удобным, думаю что у проекта есть перспективы. Но как написал Николай, в таком проекте сложно говорить о высокой прибыли.
    Этот инструмент думаю должен научиться интегрироваться в оболочки брендов. Тоесть чтобы каждый магазин мог взять в ареду ваше приложение на год-два и т.д. и использовал в своих целях.

  • Вообще, бизнес-модель тут хорошая рисуется.
    Полтора года уже как таким приложением (Key Ring) периодически пробую пользоватся. Идея суперправильная, но совершенно бессмысленная в реальной жизни. Сканеры в магазинах не умеют сканировать глянцевые екраны смартфонов. Как с этим боретесь?
    Вообщем, вот прямо сейчас, не верю в такой продукт, в силу вышеописанной проблемы.

    Ребятам — удачи, интересно что получится,

    • Вдобавок надо упомянуть что не все карточки со штрихкодом. Есть магнитные, есть с чипом. Хотя я бы не отказался заменить пару десятков накопившихся карточек на приложение в смартфоне.

  • Я бы как потребитель юзал, но основная проблема ритейл очень тугой на подъем. Пока «протолкнете» воды много утечет.

  • У нас еще карточки не освоили … а тут хау ноу такое …

  • это крутой стартап, — не какая-то там доставка колготок (хотя идея и доставляет)

  • Где в бизнес модели откаты маркетологам ритейла? Нету? Тогда срочно переориентируйтесь на европу и америку.

  • Ничего нового. Есть работающие зарубежные аналоги уже работают. Вы опоздали.

  • Очень здоровская идея! Поддерживаю!

  • Нормальная идея, но бабла тут особо нет.

    Ну и так же есть много проблем для карточек со штрихкодами (они не читаются с экрана), магнитными картами и чиповыми.

    Так же многие сети и рестораны отказываются обслуживать без наличия оригинала карты. Таким образом они защищаются от шаринга одной карты на толпу в 200 человек 🙂

    Попробуйте сделайте уникальные QR коды для каждой карточки, они хотя бы читаются с экрана и возможно хозяева сетей согласятся работать по такой методике.

    P.S. Вообще фоткать в телефон/хранить электронные копии документов — это хорошая тема, не останавливайтесь только на дисконтных картах. Есть же еще страховки, читательские билеты, дипломы, пропуски, справки, выписки и т.д.

  • я правильно понимаю, что ритейлер с уже действующими карточками должен согласиться использовать ваше приложение, при чём разрешение использования вашего приложения должно быть доведено до сведения всего персонала скажем торговой сети? иначе девочка-кассир просто откажется сканировать непонятно что в чужом телефоне?

    И второй вопрос, если вы планируете за полгода подключить 100 бизнесов, то правильно ли я понимаю, что вы должны каждые 2 дня заключать успешный договор с менеджментом торговых сетей на предмет использования вашего приложения? Есть ли у вас уже успешные договоренности и сколько времени ушло на заключение такого договора с одним клинетом (бизнесом)?

    Иещё вопрос, не отталкивает ли ритейлеров возможность клоновства карточек? ведь ваши пользователи могут просто копировать карточки друг груга, получая большие скидки, не купив до этого нужного количества товара. В таком случае теряется смысл накопительных карт.

  • Авторам приложения для iPhone должно быть стыдно от пяток до ушей.

Поиск