«Google Украина» поможет новичкам разобраться в Google AdWords

652
12

Компания «Google Украина» объявила о проведении акции «Дневник новичка», направленную на помощь новым пользователей системы AdWords.

Суть ее в том, что участники акции в специальной ветке форума AdWords детально рассказывают участникам форума о создании и управлении рекламной кампании. Участник публикует описание своего бизнеса, текущее состояние кампании в AdWords и основные цели оптимизации. Участники форума — сотрудники Google и другие члены сообщества обсуждают ситуацию и дают советы. Через несколько дней участник в этой же ветке сообщает, какие советы реализовал и к чему это привело.  На первую и вторую недели проведения кампании Google выделит по 300 грн.

Чтобы принять участие в акции, нужно заполнить форму (только для украинских учетных записей). Заявки принимаются до конца дня 12 августа.

Напомним, в системе Google AdWords вводятся новые возможности управления и настроек ремаркетинга — рекламы на основе интересов пользователей.

Оставить комментарий

Комментарии | 12

  • К сожалению, стоит отметить, что украинский Гугл совсем «не чешется». Даже для сертифицированных агентств, у которых якобы даже свои менеджеры должны быть, ответы идут нереально долго. На один из наших запросов Гугл отвечал 25 дней. Сейчас заново мы задали вопрос и вот уже неделя тишины.

    Если так к крупным партнерам относятся, то что уже говорить про «новичков»…

    • Евгений, я считаю на Google грех жаловаться. Есть Бегун в конце-концов 🙂

    • Женя, скажи, откуда все черпают информацию про выделенных менеджеров? В Украине их нет.

      Для всех — и для клиентов, и для агентств — работает телефонная поддержка 0 800 502 162 с 10:00 до 18:00 в рабочие дни. Вопросы решают оперативно. Звоните!

      • Так это, когда звонишь в службу поддержки «добрый робот» предлагает нажать 1 если хочешь пообщаться с выделенным специалистом, и 2 — если с кем то другим.

      • Вообще-то это написано у гугла для агентств. То что их нет я уже сумел оценить, когда ждал 25 дней ответа по клиенту.

        • Этой информации нет в украинском Клубе для агентств.

          • А какая тогда по сути разница между агентством и обычным клиентом? Нафиг тогда париться, получать сертификаты, делать обороты и т.п.?

          • На сайте программы Google для Агентств все приемущства участия в ней хорошо описаны: возможность получать ваучеры для экаунтов AdWords, купоны ны прохождение экзаменов AdWords, участвовать в закрытых тренингах и вебинарах. Хотите знать больше — обратитесь в поддержку Клуба, всё детально расскажут.

          • Уже обсудили по телефону. Но еще раз подчеркну, что мне как агентству эти все преференции просто не интересны.

          • То есть, ты видишь интерес только в зработке на разнице? И считаешь, что твои контекстные кампании на 110% выполняют поставленные клиентами? И твоим специалистам уже нечего изучать в продукте?

            Я правильно всё понял?

          • Я так не считаю. Но если преференции разделить по вкусности, то сейчас нам дали самые невкусные 😉

Поиск