Почему Google+ можно назвать «городом-призраком» (инфографика)

884

Британская social media-фирма Umpf решила проверить, насколько активно ведет себя аудитория социальной сети Google+ по сравнению с другими ресурсами. Так, за последние пару недель еженедельная аудитория сети выросла с 21,9 млн до 34,9 млн, по данным Experian Hitwise. Общее количество регистраций сети достигло 170 млн. Но, тем не менее, исследователи считают, что сеть достойна называться «городом-призраком», поскольку ее пользователи далеко не так активны.

Так, Umpf исследовали последние 100 новостей и их распространение в социальных сетях. Если в Twitter эти новости в среднем расшарило 197 пользователей, то в G+ только 6. При этом, лучше всего на G+ шарятся новости, связанные с деловой активностью, но даже по этому показателю сеть пока отстает от конкурентов. Менее всего пользователи сети готовы делиться новостями о здоровье. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск