Почитать на выходных: Про илюзии инвестиций, Купонный бизнес, Советы начинающим стартаперам, и др

1084

И снова подошло время еженедельного пятничного дайджеста от AIN.UA. За эту неделю собралось немало увликательного материала, для чтения на выходных.

Несколько мифов об инвестициях в стартапы, Ромил Чумаков о купонном бизнесе, Аркадий Волож, о том что рунет был самым открытым и свободным в мире, и многое другое!

Редакция AIN.UA желает вам приятного чтения и хороших выходных.

Разобьем немножко иллюзий про инвестиции

Есть несколько мифов, которые культивируются истерией вокруг стартапов и которые хотелось бы развенчать, чтобы спасти ваши время и нервы. То, что написано ниже, относится к России по большей части и не претендует быть правилом без исключений. Просто общий взгляд на происходящее. Для начала разобьем так называемые стартапы на стадии. Подробнее…

Ромил Чумаков — про купонный бизнес

У нас сегодня очень интересное интервью с Ромилом Чумаковым, одним из основателей купонного агрегатора Купонгид, который вовремя одумался, вышел из проекта и теперь делает новый стартап. Саша Пеганов: Ромил, добрый день! Вы один из основателей Купонгида,  считаете себя вторым по купонным аггрегаторам (не купонам). Расскажите, когда вообще появилась идея сделать аггрегатор купонов? С чего все началось? Ромил Чумаков: Началось все с того, что мы с другом Артемом, как и все молодые и горячие, хотели бизнес в интернете. И вот как-то раз я наткнулся на статью о новом западном сервисе Групон, в который на тот момент вложился фонд DST Global во главе с Юрием Мильнером. Я сразу набрал другу и предложил замутить подобный проект, он согласился. Подробнее…

Начинающие стартаперы: хватит страдать фигней

Это перевод статьи с TechCrunch, написанной Полом Стоматьо, соучредителем сервиса печати фотографий Picplum поддержанного Y Combinator. В этом внушительно мотивирующем посте, Пол рассказывает о том, как по его мнению нужно правильно делать стартапы. Небольшой экскурс в историю. Вы помните, как первый раз подключились к Интернету? Еще до того, как ваш компьютер был всегда на связи и когда выход в онлайн нужно было планировать. Радость видеть новые браузеры, например, появление Phoenix. Ваше волнение, когда вы впервые попробовали работать в Интернете при помощи вашего нового скоростного соединения. Это было время, когда сайты редко использовали JavaScript, а DHTML был модным словечком года. Сейчас сложно поверить, что Chrome-у всего лишь несколько лет. Подробнее…

Аркадий Волож: рунет был самым открытым и свободным в мире

В чем отличительные особенности «Яндекса»: «Мы начали показывать разные результаты поиска в… маленьких городах, потому что мы знаем, откуда идет запрос, и в разных регионах в 20% или 30% всех запросов, результат должен различаться. В этом году мы разрабатываем то, что называем социальным контекстным поиском или социальным поиском. Мы сотрудничаем со всеми социальными сетями, доступными в России и в турецком пространстве. Мы используем эту информацию, чтобы предоставлять лучшие результаты поиска для некоторых категорий запросов». Подробнее…

«Он повелся». Ссора Евгения Касперского и Wired как PR-кейс

Недавняя ссора Евгения Касперского с американским журналом Wired стала крупнейшим за последнее время международным пиар-скандалом с участием российского бизнеса. После семи месяцев работы над статьей репортер прославленного журнала Ноа Шахтман написал большую статью, в которой сделал акцент на влиятельности «Лаборатории Касперского» на глобальном рынке компьютерной безопасности, его связях с российскими спецслужбами и его планах добиться введения цензуры в интернете. Герой статьи отреагировал в своем блоге: когда Шахтман писал про других, Касперский считал его «специалистом высочайшего уровня», но когда бизнесмен прочитал статью про себя, изменил мнение, потому что нашел в тексте «клише эпохи холодной войны», «ярко выраженное русофобство», «псевдофакты» и «домыслы». Шахтман опубликовал ответ, в котором указал, что статья прошла факт-чекинг. Подробнее…

Метод архетипов в брендинге

Мое знакомство с методом архетипов в брендинге началось на одном воркшопе, темой которого была персонализация бренда. Участники наделяли бренд человеческими качествами, описывали особенности характера, историю, друзей, вырезали фотографии его мира из глянцевых журналов. Затея не то чтобы серьезная, но как проективное упражнение вполне имеющая право на жизнь. Суть этого метода в том, чтобы структуру с большим уровнем абстракции представить в виде более знакомого нам объекта — личности человека. Авторы переосмыслили систему координат компании Synovate Censydiam (презентация модели Synovate Censydiam) и предложили распределить позиционирование бренда по двух осям с четырьмя основными человеческими стимулами: «Принадлежность к группе» против «Независимости и Самореализации», «Стабильность и Контроль» против «Риска и Изменений». Подробнее…

Льготы для IT-индустрии: кому они нужны?

Совсем недавно, 3 августа вступил в силу уже ставший притчей во языцех среди представителей IT-бизнеса Закон Украины «О внесении изменений в раздел ХХ „Переходные положения“ Налогового кодекса Украины касательно особенностей налогообложения субъектов индустрии программной продукции» от 5 июля 2012 года № 5091-VI. На что теперь можно будет рассчитывать IT-индустрии в Украине? Как известно, указанный Закон перетерпел ряд существенных изменений в сравнении с первоначальным вариантом, который вместе с другим законопроектом № 8267 от 18.03.2011 (О государственной поддержке развития индустрии программной продукции) мог бы принести следующие «подарки» субъектам индустрии программной продукции на период с 2013 по 2023 г.:

  • освобождение от налога на добавленную стоимость реализации товаров, осуществления работ и предоставления услуг в сфере индустрии программной продукции;
  • налог на доходы физических лиц — от 5 % вместо 15 %/17%;
  • налог на прибыль — 5 % вместо 19 % в 2013 г. и 16 % с 2014 г.;
  • с 2013 по 2017 гг. законопроектом № 8267 также предусмотрены льготы по уплате единого социального взноса как для работодателей, так и для сотрудников IT-компаний. Размер социального взноса ограничен на уровне соответственно 36,76 % и 3,6 % от двух размеров минимальной заработной платы на каждого работника.

Подробнее…

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск