Как связана контекстная реклама и поисковая выдача в Google AdWords и «Яндекс.Директ»?
Сервис статистики поисковой рекламы Advse.ru исследовал связь между поисковой выдачей и системами контекстной рекламы Google AdWords и «Яндекс.Директ».
Эксперты сервиса по результатам июля составили сравнительную таблицу по Google AdWords и «Яндекс.Директ» с самыми популярными запросами (теми, в ответ на которые рекламные объявления компании показываются чаще всего). Например, для интернет-магазина одежды LaModa.ru — это запрос «интернет магазин одежды».
Были проанализированы 148945 рекламодателей, разместивших свою рекламу в июле в «Яндекс.Директе» и 88236 рекламодателей Google AdWords. При этом, в таблице жирным выделены запросы, попавшие в топ как в «Яндексе», так и в Google.
№ | Яндекс | Сайтов | Сайтов | |
1 | порно онлайн | 147 | авто ру | 176 |
2 | натяжные потолки | 143 | ремонт квартир | 122 |
3 | игры для девочек | 140 | натяжные потолки | 113 |
4 | ремонт квартир | 111 | свадебные платья | 77 |
5 | пластиковые окна | 102 | металлические двери | 74 |
6 | триколор тв | 98 | пластиковые окна | 74 |
7 | создание сайтов | 98 | грузоперевозки | 71 |
8 | кондиционеры | 93 | создание сайтов | 69 |
9 | как создать свой сайт | 93 | кондиционеры | 64 |
10 | металлические двери | 92 | как создать свой сайт | 62 |
11 | свадебные платья | 88 | проекты домов | 58 |
12 | сбербанк онлайн | 85 | горящие туры | 56 |
13 | авто ру | 76 | интернет магазин | 54 |
14 | запчасти для иномарок | 68 | триколор тв | 54 |
15 | ремонт стиральных машин | 67 | авиабилеты | 52 |
16 | горящие туры | 67 | двери межкомнатные | 47 |
17 | отдых в крыму | 65 | ламинат | 47 |
18 | тез тур | 62 | отдых в крыму | 47 |
19 | бассейны для дачи | 62 | такси | 47 |
20 | ремонт ванной комнаты | 61 | металлочерепица | 45 |
21 | плитка для ванной | 61 | альфа банк | 43 |
22 | сландо | 58 | недвижимость в болгарии | 43 |
23 | дома из бруса | 58 | кухни | 42 |
24 | ламинат | 57 | стоматология | 41 |
25 | игры онлайн бесплатно | 57 | шкафы купе | 41 |
26 | шкафы купе | 55 | видеорегистратор | 40 |
27 | заработок в интернете | 55 | ландшафтный дизайн | 40 |
28 | iphone 4s | 55 | ремонт стиральных машин | 40 |
29 | работа на дому | 52 | бассейны для дачи | 38 |
30 | дизайн интерьера | 52 | дизайн интерьера | 38 |
По таким запросам можно классифицировать рекламодателей. К примеру, помимо Lamoda, запрос «интернет магазин одежды» является самым популярным еще для для 46 сайтов, все из которых являются интернет-магазинами одежды. Для корпорации RBC, которая занимается продвижением сайтов — это «продвижение сайтов». И если просмотреть группу сайтов, у которых самый популярный запрос совпадает с этим, это окажутся преимущественно оптимизаторские компании.
«Много лет поисковые системы говорят об отсутствии связи между результатами поиска и собственными системами контекстной рекламы. Но неужели они действительно проходят мимо такого отличного классификатора, каким является наиболее частотный рекламный запрос долгоиграющей рекламной кампании?», — отмечается в исследовании.
Напомним, недавно в системе Google AdWords объявили о новых возможностях управления и настроек ремаркетинга — рекламы на основе интересов пользователей.
Комментарии | 28
типа в Яндексе «порно онлайн» в ТОПе, а в Гугле нет )
Вода)) уже если рекламную статью пишут — то или хотя бы не скрывать что это реклама или писать что толковое ИМХО… Хотя может это кому-то интересно 🙂
Да какая это реклама:) Просто есть удачные новости, а есть не совсем.
так есть связь или нет?
…опять неконкретно (с) анек
Статья ни о чем, главное, что ссылку купили на АИНе на свой сайт.
Нет, ссылок никто не покупал. Мне показалось интересными это наблюдение, поэтому поставила. А ссылки на оригинальные материалы, если это не материал АИН, мы всегда ставим
Ну ты придумал:-) Ну или скажи где забрать деньги
Да не важно, купили или нет, важно то, что какая-то контора делает бестолковые исследования в надежде, чтобы получить ссылку на себя, а другая это перепечатывает. Контора в выигрыше, АИН в минусе, т.к. пользователи хотели получить знания, а получили непонятно что.
🙁 согласен
Отличный материал, правда не много скомкан, по сравнению с оригиналом.
Ну а те кому подобный материал «ни о чем» просто могли бы просто промолчать. 🙂
Например, один из возможных выводов. В таблице хорошо видно, какие ниши контекста перегреты. А там где контекст перегрет, не везде конечно, есть место для тизерной рекламы.
P.S. И это не какая-то контора, и сомневаюсь на счет «надежд на ссылки».
Автор — Андрей Иванов, ну тот который с Ашмановым книжку про SEO написали.
Роман, ваш комментарий действительно, что называется, ни о чем — так, пять копеек вставить. Возможные выводы — это типа притянуть за уши? Разве это сакральный текст? Если в заголовке сообщается, что речь пойдет о связи, значит речь должна идти о связи, а не о нишах, тизерах и пр.
И ни Иванов, ни Ашманов, ни конторы с книжками тут не авторитет.
crackkkkkk Ага, все верно, если на бутылке написано «Водка», внутри должна быть именно водка, ни как не иначе.
🙂 хорошее сравнение. Я понимаю, что если добавить в водку, скажем, сок, то получится «отвертка», но из водки сока-то не получишь!
Глубоко копнули, ушел думать над сакральным смыслом Вашей фразы.
🙂
Промо маркетгида? Ято я про «тизерки»:)
Ни в коем случае, да и МаркетГид в промо не нуждается. 🙂
Просто один из выводов.
Вот промо — http://mediatraffic.com.ua/ — тоже тизерная реклама. Площадки, очень интересные. )
Вы ими пользовались, я про вторых? Я да, вот хотелось бы услышать мнение со стороны.
Не пользовался.
Подозревал это. Мы пользовались.
Отлично. Какие результаты, довольны?
Баннерка дала лучше результат, что странно.
Я тоже пользовался. Трафика не очень много, а в целом можно брать вместе с другими. Смотрю эффективность по поведенческим факторам.
Видимо, Вам повезло больше. У нас по итогам (яндексвебвизор и лиды) показтели очень плохие даже сравнить не с чем. Порнотрафик, наверное, и то лучше бы конвертился 🙁
мега интересная тема. Жаль, что автор ничего не раскрыла по ней.
А может поисковики наоборот не выводят в топ сайты рекламодателей в надежде увеличить объем их рекламы по определенным словам?
конечно есть связь. Особенно для контент-проектов с хорошим юзабилити, больше юзеров по такому-то запросу воспользовались такой-то страничкой, расшарили, скинули ссылку на форуме и умножить это на масштаб
Этих ребят не нужно продвигать, они отлично делают натяжные потолки в Харькове http://potolki-price.kharkov.ua/ !