Названы ТОП-5 украинских сервисов онлайн-банкинга
Самым популярным сервисом интернет-банкинга в Украине является «Приват24». Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного GfK Ukraine по заказу «ПриватБанка».
Услугами «Приват24» пользуются 77% опрошенных интернет-пользователей. 20% выбирают онлайн-сервисы «Райффайзен Банка Аваль», 13% — ПУМБ, 10% — «Альфа-банка» и 6% — «Дельта-банка».
При этом, около 29,6% украинских пользователей-участников опроса используют сервисы онлайн-банкинга хотя бы раз в месяц. А каждый десятый пользователь получает онлайн-выписки по своим счетам. Общая удовлетворенность качеством онлайн-услуг банков довольно высокая — 4,15 баллов по пятибальной шкале.
Только 7% опрошенных подписаны на страницы банков в социальных сетях, но 36% готовы в случае необходимости обращаться к менеджеру банка через соцсети, а каждый пятый опрошенный в будущем готов полностью заменить визиты в банк общением с финучреждением в соцсети.
Опрос пользователей проводился во втором квартале 2012 года. Компанией были опрошены пользователи Интернет в возрасте от 25 до 50 лет, проживающие в крупных городах.
Напомним, самой популярной услугой интернет-банкинга в Украине является оплата мобильных счетов.
Комментарии | 14
А Приват не вошел, получается?
Вошел, он на первом месте
Точно, что-то я невнимательный.
Мене трохи настророжує, що інтернет-банкінгом від 5 банків користується 126% інтернет-користувачів, чи не на сайті Приват24 проводилось опитування?
Якщо те, що пропонує «Райффайзен Банка Аваль» називати інет-банкінгом, то я вже не стану дивуватися 126%
А ничего, что один человек может быть клиентом двух банков?
Опрос все же проводил GFK — ему нет оснований не доверять.
А высокие цифры — у некоторых людей, например, рабочая карта одного банка, а личная — другого.
Интересно было бы заслушать реальных людей, которые пользуются чем-то другим, кроме привата. Хотя он иногда и чудит, как в ситуации с перерасчетом курса, но, наверное, предоставляет самый удобный среди всех сервис. В Авале, например, тоже есть возможность пополнить карту в спец. автомате. Но для этого нужно ее иметь с собой. Интернет-банкинг я просто «не осилил». Надо идти по каждой мелочи в банк и стоять в очереди. И еще постоянные ошибки операторов.
Я пользовался ПУМБ и Уникредит.
Последний — оч тяжело. Там бумажные пароли. ПУМБ — ок. Но в привате намного больше возможностей.
2012/8/30 Disqus
Пользовался ОТП директом. Его что-то и в рейтинге нет, но это законно т.к. это просто просмотр состояния счета и перевод денег между своими счетами)
Это не совсем так.
Я клиент Аваля. Ровно настолько, насколько я доволен своим конкретным отделением, ровно настолько я не доволен их электронными сервисами. Мало того, что что-то похожее на интернет-банкинг для частных лиц появилось вот только-только, так ещё и то, что на сайте пишут одно — в реалиях совершенно другое. Операторы в колл-центре — некомпетентны и говорят только то, что у них написано в бумажках, дискуссия невозможна в принципе как таковая. Клиент-банк их работает нормально. претензий нет. М-банкинг — тоже, смс приходят сразу и без проблем. Но вот что касается грамотного управления средствами на совей карте через интернет — тут Авалю ещё работать и работать, учиться и учиться.
На всякий случай уточнение. Опрос Gfk проводит для банковского рынка в целом, так что формулировка «по заказу ПриватБанка» несколько вводит в заблуждение
Первое и самое важное – 30% владельцев смартфонов уже пользуются мобильным банкингом, управлением счетами или совершают оплату через интернет. Это хороший фундамент для маркетинговых планов банков. Подробнее http://ubr.ua/finances/bank…-bankovskogo-marketinga-257828