Google отказался от продажи ТВ-рекламы

1006

Компания Google приняла решение закрыть подразделение Google TV Ads, которое занималось продажей и медиапланированием телевизионной рекламы, пишет газета Financial Times.

Компании Google понадобилось целых 5 лет для того чтобы осознать, что рынок телевизионной рекламы уже давно сложился и в нем работают свои медийные агентства, считают многие зарубежные аналитики. Исходя из невостребованности данного рекламного подразделения, оно было закрыто. Сотрудники закрытого Google TV Ads будут переведены в подразделения, которые занимаются видеорекламой для YouTube и AdWords for Video.

Сервис Google TV Ads был запущен в 2007 году как аналог поисковой видеорекламы. Благодаря этому сервису рекламодатели могли загружать свои рекламные ролики в систему и называть цену, которую они готовы платить за рекламу на более чем 100 кабельных телеканалах США.

Напомним, Google ввел новый рекламный формат для монетизации Google Aps.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск