AIN.UA » СтартапыНа Tochka.net закрывают раздел, на который делали основную ставку при запуске портала
EN

На Tochka.net закрывают раздел, на который делали основную ставку при запуске портала

2026
50

На портале Tochka.net в ближайшее время произойдет сокращение разделов. В частности будут закрыты «Новости». Об этом сообщает «Телекритика» со ссылкой на источник в компании.

Причина закрытия – изменение стратегии развития порталов после создания холдинга United Online Ventures в который кроме Tochka.net вошли I.UA и Bigmir.net.

Примечательно, что после запуска портала Tochka.net прежнее руководство проекта неоднократно говорило о том, что именно наличие раздела «Новости» с собственным уникальным контентом и большим штатом профессиональных журналистов является сильным конкурентным преимуществом проекта. Сейчас же сокращение как раз и вызвано тем, что стоимость производства своих новостей и фотографий очень высока.

ОБНОВЛЕНО. С нами связались представители Tochka.net и попросили добавить в новость их комментарий, который, по их мнению, важен:

tochka.net — портал, который недавно стал частью интернет-холдинга United Online Ventures, куда помимо него входят еще i.ua, bigmir.net. После формирования холдинга владельцами приняты стратегические решения относительно позиционирования порталов, способов их интеграции и взаимодействия. Изменения коснутся всех порталов холдинга, хотя и будут происходить не одновременно. Сейчас разрабатывается план мероприятий по внедрению стратегических инициатив. В первую очередь они направлены на повышение привлекательности портала с одной стороны и оптимизации использования собственных ресурсов с другой. Мы сообщим более подробную информацию тогда, когда финализуем тактику перехода на обновленный вариант портала

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 50

  • дійсно, а нафіга новини перед виборами? дайош развлєкухі-зрєліщ!!! хліба ж всеодно нема

  • «стоимость производства своих новостей и фотографий очень высока»
    Конечно же посадить за компьютер студента копи-пастить новости намного дешевле, тем более, так делают почти все новостные ресурсы…

    • А зачем в рамках одной компании трем людям писать об одном и том же?

      2012/9/4 Disqus

      • А зачем им Фокус, Корр и теперь еще и Форбс? Там ведь тоже многое пересекается, особенно, если брать первые 2. Но Фокус не закрыли почему-то…

        • Со временем, возможно, оставят из Корра и Фокуса один проект.

          • Если оба сайта прибыльны, то разумно оставить оба бренда, а убрать дублирующиеся расходы.

          • Теоретически да. Но это же не эфэмсиджи, или сможете припомнить примеры когда в информационной среде собственник в одной нише оставляли два конкурирующих продукта?

          • mir.mail.ru и odnoklassniki, например. Вместе эти проекты покроют большую аудиторию, чем по отдельности.

            На рынке ФО, поднятие собственных дублей вообще тренд последних пары лет. Там причин несколько и все весомые;)

            Посмотрите на количество «конкурирующих проектов» у Надави, там вообще десятки уже, наверное.

            Это просто навскидку.

          • Мир Мейл.ру и Одноклассники объединять думали. Хорошо, что пока одумались.
            А так могли, конечно наломать дров.

          • Я слышал они и с Вконтакте хотели объеденить, если бы удалось пакет заполучить. Вот только сложно это все. Многие пользователи пользуются одним и не пользуются другим, часто, по идеологическим причинам.

          • Ну да, я тоже слышал.
            Но это бы было еще хуже.

            В реальности Мир — ад и мимими (я там зарегистрировался посмотреть, но не пользуюсь)
            В Одноклассниках сидят те, кто выше 35 (это легко кстати посмотреть, у них видно сколько народа с Киева висит в онлайне в текущей реализации), кстати на Mail.ua висит народу из Киева раза в три больше чем на Одноклассниках (что было дня меня новостью)
            ВКонтакте — это очень успешный проект для молодежи и школьников, у меня дочка в мобильной версии висит постоянно c iPod и вся ее тусовка висит тоже.

            Одноклассникам и ВКонтакте вообще нечело вместе пилить 🙂 они друг от друга еще дома устали.

            Хорошо там Дуров очень вменяем и всех послал.

          • Одноклассники это проект, которым пользуются неопытные пользователи интернета. Многие подключают за этим интернет, для многих это первых сайт, который они посещают. Потому, логично, что там больше некиевской аудитории (у ФБ будет наоборот). По поводу «за 35» не соглашусь, это касается, в основном, Киева. В регионах там сидит народ 25+. Ад или не ад, это другое — одноклассники тоже то еще чудо. Если проблема только в качестве Мира, то можно было бы на ОК всех и сливать, но смысла этом нет. Мой Мир это скорее лирушечка, только большего масштаба. Там постят приколы и всякий литдибр, а в ОК выкладывают фотки (в том числе и чтобы похвастаться бывшим одноклассникам;)

          • Алексей, Мир и ОК никогда никто не собирался объединять (в самом мейле по крайней мере)

          • В примерах сервисы, а не новостные (контентные проекты). На рынке интернет магазинов тоже хватает вариантов с дублями при одном хозяине — это другое.

            Что такое «ФО» — не понял о каком рынке речь.

            Надави и клоны — опять таки сервисные которые дают ощущения что где-то можно выбрать лучше. По новостным ситуация другая.

          • Логика везде одна. На рынке крутится несколько (много) брендов, которые борятся за внимание пользователя. Пользователь, что не имеет конкретных привычек пойдет на тот сайт, который первый в голову придет (аналогично, купит тот йогурт с полки, который кажется знакомым). Имея несколько брендов, компания имеет больше шансов быть запомненной пользователем.

            Это работает на конкурентном рынке, где несколько примерно одинаковых игроков (т.е. гуглу таким заниматься смысла нет).

            ФО — файлообменники.

          • По логике понятно, но это на «молодых» рынках. На устоявшихся рынках монополии.

            Ок, понял. Спасибо.

          • Нет, не на молодых. Как раз на тех, что уже полностью поделены. Зайдите в магазин и посмотрите сколько одинаковых йоруртов или зубных паст делает одна и та-же фирма. Или пива. Или машин (смотреть уже в другом месте). Такого нет, только если новый продукт очень сложно вывести на рынок (третью социалку мейл.ру не осилит), либо когда продукт нишевый и ниша достаточно свободна. Либо когда есть стратгия растить конкретно бренд, а не захватывать максимум доли рынка.

          • Да это все понятно. Но вывод новостного проекта уровня корра-лиги это и есть ситуация когда новый продукт сложно вывести — ниша занята, для качественного продукта необходимы очень существенные инвестиции. Срок возврата просчитать сложно. Именно поэтому, на мой взгляд и может оказаться что нет смысла держать 2 сходных продукта (существенно уменьшить издержки за счет ликвидации дублирующихся расходов подозреваю не получится — журналисты, редактора, фотокоры, сервера не уберешь, а это основные затраты).

          • Сложно вывести новый Яндекс или Вконтакте. Корр вывести относительно просто (потому и существоует множество СМИ, а не только 1-2 лидера).

          • Уверяю совсем не просто. Попытки были. Три или четыре года достаточно много денег вливалось одним из игроков в новый продукт пересекающийся по целевой с уже существующим, но в итоге закрыли. И за последние лет 5 я что-то не вижу кто бы вырвался из неоткуда в лидеры. Рынок уже устоялся.

        • 1. После появления Корра в активах УМХ все лучшие ресурсы с Фокуса перешли более сильному проекту. Они теперь вроде как и живут в одной нише, но ставка делается на Корр.
          2. Форбс ни как не конкурент Корру и Фокусу, это другой сегмент, там конкурент Коммерсант.
          3. УМХ живет сам по себе, UOV сам по себе, это две разные компании и у каждой своя стратегия, общего в них только то, что УМХ имеет долю в UOV.

          • Форбсу скорее конкурент контракты и бизнес, у коммерса другая подача материалов.

          • Ниша определяется не подачей, а тем, на какую аудиторию нацелен материал издания.

          • Да неужели 🙂 Аудитории у проектов могут пересекаться, но если одни дают новостной контент, а другие аналитику по рынкам то конкуренции между проектами нет. А срез аудитории практически идентичен. И одни и те же люди будут ходить на оба проекта скажем бизнесовой направленности. Извините что приходится говорить очевидные вещи 🙂

          • Есть категория людей, в руках которых вы с большей вероятностью увидите Форбс или Коммерсант, и с меньшей Контракты или Бизнес. Лично мое восприятие этих изданий такое: первые два это элита (владельцы крупного бизнеса, политики), вторые — это средний бизнес.

          • Понял, принято. Спорить не буду не на что опереться.

          • Игорь, вы забываете, что рынок тесный, особенно в бизнес тематике. Там битва даже не за кадого посетителя, за каждый просмотр

          • Не забываю. Поживем увидим, но остаюсь при мнении что УМХ оставят только один из 2-х проектов — корр, фокус либо прикроют, либо оставят вебкопией печатной версии.

          • Игорь, вы забываете, что рынок тесный, особенно в бизнес тематике. Там битва даже не за кадого посетителя, за каждый просмотр

  • По инсайдерской информации в ближайшем времени закроют всю tochka.net, за исключением раздела Lady – на нем хоть какая-то посещаемость была и есть, все остальное — мертвое.

  • Еще один мыльный пузырь лопается )) такое впечатление, что все в него верили, а тут — ай ай ай, все мимо кассы )) Может хоть команду потренировали

  • и какова теперь стратегия развития портала?

  • Заходишь на топовую новость с главной и видишь 1-2 лайка над ней. Конечно, закроют то, что никто не читает, особенно если это еще и дорого производить.

    Видимо, для новостей, что будут читать люди сами, нужна не такая редакция как для посадочных страниц маркетгида и прочего мусорного трафика.

  • не дотянула точка до выборов, не дождалась халявных денег )

  • У них писали не студенты, но и не звезды.
    Правильный редактор (на старте) мог бы помочь, но на него как раз денег не хватило (почему-то).
    А офис вообще для редакции не нужен, пусть в кафешках пишут. Обменять офис на крутого редактора и пару «золотых перьев» и полетело бы (возможно).

    • не стоит утрировать до кафешек, но звучит резонно

    • Почему у нас не задаются вопросом, а что такое новость?

      Почему новости на BBC, DW, Радио Свобода/Свободная Европа, CNN, FoxNews не похожи друг на друга, хотя все пишут об одном и том же?

      Ситуация у нас же такова, что все украинские ресурсы, 99% берут новости с Лента.ру, Рейтеры, тех же BBC, DW, Радио Свобода и т.д. переписывают на свой лад (читаем как копи/паст со своими правками) и выдают за свое. Иногда «псевдожурналисты» делают еще проще — взяли новость, и выдали за свою без редакции.

      Соглашусь, что таком случае проще поставить новостной «граббер», который будет черпать новости с первоисточников.

      Однако, никому не интересно почему и куда делась украинская журналистика, а это уже плачевно.

      Зачастую на разных пресс-конференциях очень хорошо видна работа журналиста:
      1. парочку заготовленных поверхностных вопросов
      2. полное не владение материалом
      3. штампованные вопросы

      На пресс-конференции задаются несколько вопросов и наступает миг когда все как один журналисты молчат, ибо не знают, что можно еще спросить, при том, что много тем не поднято, много чего есть интересного, но увы они не владеют этим вопросом.

      На одной пресс-конференции одного украинского актера журналисты задали свои стандартных 5 вопросов от издания и все минуты две молчат. Актер вопросительным взглядом в ожидании вопросов, а журналисты с выражением лица школьника, который не сделал свою «домашку». Мне стала довольно таки интересно и я решил задать несколько вопросов, который перерос в диалог именно во время пресс-конференции. Вопросы были из сферы актерской жизни актера, творческой, как художника, архитектора и музыканта. Решив скрестить все эти сферы, мы перешли на довольно таки интересные темы искусства. Так же мы поговорили о его съемках в кино в котором он снимался на тот момент, при том, что ни один журналист об этом даже и не заикнулся, а парировал с натяжкой информацией 5-8 летней давности.

      Вот такие у нас пироги в журналистике. Конечно, я не буду утверждать, что это качается всех журналистов. Конечно же нет, но реалии показывают стремительное падение уровня журналистики.

      Журналист, по моему мнению, должен быть всесторонне развит, тогда материал у него будет интересный, и конечно же, такого журналиста захочется читать, а это в свою очередь приведет к тому, что будут читать издания.

      Вот такова моя личная точка зрения. Возможно я в чем-то и не прав, но ведь изложил свою субъективную позицию, с которой многие могут и не согласится.

  • Даже студент не нужен.

    Пишется нормальный грабер, который берет новости и все.

    И люди сами идут…

    Вот примеры:
    http://app.in.ua
    http://macdac.ru

  • Даже в студент не нужен.

    Пишется нормальный грабер новостей, и люди сами пойдут.

    вот примеры:
    http://app.in.ua
    http://macdac.ru

Последние новости
23 сен
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: