Мировая аудитория ICQ за год уменьшилась на 30%

1060
13

Мировая аудитория мессенджера ICQ, которым владеет компания Mail.Ru, в июне 2012 года составила 20,5 млн человек, что на 30% меньше чем за аналогичный период 2011 года. Об этом сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на финансовый отчет компании Mail.Ru за I полугодие 2012 года.

Месячная аудитория ICQ сократилась как в мире, так и на российском рынке. В июне этого года в мире насчитывалось 20,5 млн пользователей, против 30,8 млн годом ранее. В России наблюдалась аналогичная ситуация: падение с 15,6 миллиона до 10,8 миллиона человек за 1 год. В феврале этого года руководитель подразделения Instant Messaging компании Mail.Ru Group Игорь Ермаков сообщил, что компания готова отказаться от рекламы в ICQ, что позволит вернуть 90% пользователей. Однако прогноз оказался не верен.

В последнее время традиционные месседжеры испытывают давление со стороны конкурентов – социальных сетей, у которых есть встроенные месседжеры. Кроме того, аналогичные функциональные возможности представлены в почтовом сервисе Gmail и сервисе IP-телефонии Skype.

Напомним, в прошлом году в ICQ появился таргетинг рекламы.

Оставить комментарий

Комментарии | 13

Поиск