EN

«Секреты успешного стартапа», Алена Владимирская (PRUFFI)

885
6

Алена Владимирская, руководитель агентства интернет-рекрутинга PRUFFI, в рамках Open Days, выступила как спикер и детально ответила на следующие вопроса:

  • Переход из корпоративной среды в «самостоятельное плаванье»: в чем трудности работы на себя? Ожидания и реальность.
  • Социальный рекрутинг — необходимость работы с аудиторией и использование всех доступных социальных сетей. Как изначально планировать работу?
  • Подготовка и запуск приложения. Вирусность — как добиться сильного эффекта?
  • Масштабирование продукта: в чем специфика российского рынка? Каковы возможности выхода на зарубежные рынки?
  • Инвестор — как мужчина мечты: как, где и какого инвестора надо искать?

Длительность видео 2 часа 46 минут. Алена Владимирская – руководитель агентства интернет-рекрутинга PRUFFI. Эксперт по рекрутингу и HR в Рунете. Руководила проектом Работа.ру (РДВ-медиа), возглавляла направление поиска талантов в Mail.Ru Group. Специалист IME по двум специальностям — маркетинг и управление проектами. Обладатель премии «HR-бренда» Лучшие работодатели России. В 2010 году основала агентство интернет-рекрутинга PRUFFI – единственное агентство по подбору персонала через социальные сети и систему рекомендаций. PRUFFI сотрудничает по кадровой оценке стартапов с ведущими венчурными проектами и стартап-площадками России, совместно с GreenfieldProject ведет бесплатную программу поиска кадров для стартапов Рунета, а также на основе открытых данных присваивает компаниям и работникам Российской Интернет-индустрии и IT-отрасли рейтинг, отражающий профессиональную привлекательность молодых специалистов Рунет.

Оставить комментарий

Комментарии | 6

  • вникал в эту тему на прошлой неделе, пруффи как раз привлек миллион. Весь пруффи построен на личном бренде Алены как хидхантера. Если глянуть отстраненно то был такой себе известный хидхантер в большой айти компании, потом он решил уйти на вольные хлеба и пользуясь своими старыми связями и знакомствами начал поставлять людей и другим компаниям при этом скромно взимая по 2000 евро за каждого доставленного работника. Так как айти рынок в россии получает неплохой поток денег от нефти и будущей олимпиады то требования к кадрам только ростут, рынок растет и хидхантер только и успевает что косить бабло. Как сказала сама Алена — она начала с оффлайнового агентсва которое очень успешно. И продолжили они через фейсбук размещая «зажигательные» описания открытых вакансий. Игры с пруффи пока мало привлекательны, так как предложенная модель поиска выглядит гдето так — кто порекомендовал меня на фейсбуке как айти менеджера, мне присылают письмо — вас порекомендовали на такую то позицию, пришлите свое резюме. В случае успеха, рекомендатель получит 1000 евро. Модель строится на догадке что хорошие работники скромны и часто скрыты за «забором компании по 5-10 лет», так что никто не может получить их резюме и вытащить в другую компанию на работу. Если хантер к ним пойдет и предложит напрямую позицию они могут и согласиться. Они могут согласиться перейти и дать хантеру заработать его 1000 евро. Вообщем идея интерестная, но не очень верится что хорошие специалисты получают зарплаты ниже рынка, или что кто то готов перетаскивать людей к себе платя зарплатны намного больше рынка. Вообщем без личного бренда Алены вся эта штука врядли бы заработала.

    • Разбор хороший, по выводам не соглашусь.
      Достаточно часто встречал ТОП-ов которые намного слабее своих же подчиненных по многим вопросам. Работу выполняют одни, а светятся везде другие. Вот на этих «темных лошадок» и рассчитан сервис.

      ps Если вспомнить новости http://ain.ua по назначениям и просмотреть сроки «смены» то многие пришли — полгода-год, непонятно что сделали и ушли. Либо перескочили в другую лавку. За некоторыми до сих пор «разгребают». «Гениальные» (но не рабочие) идеи которые были озвучены и подписаны к исполнению «генералитетом». Потом чел сваливает, а подчинённые выгребают.

      • тут два вопроса — реальны ли «темные лошадки» которые выполняют работу и не имеют амбиций и желания послать резюме сами и второй вопрос — если лошадки реальны, то захотят ли они «скакать» в другом месте ? Ведь не секрет что большие компании ослеживают молодые «таланты» и используют для них специальные программы мотивации.

  • Сколько денег эта тётка заработала?
    Или чтобы учить других, свои мозги иметь не обязательно? ))

  • Сложно видео смотреть. 2,5 часа бу-бу-бу монотонно, без перерывов и разделителей. Всё же для Сети нужны титры хоть в виде заголовков, план выступления.

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск