Ernst&Young: топ-менеджмент медиакомпаний перестал бояться экспериментов с контентом

770
1

Руководители глобальных медиакорпораций с оптимизмом смотрят на стремительно развивающиеся мобильные и цифровые технологии, а 67% опрошенных руководителей крупных медиакомпаний готовы инвестировать в новые методы доставки контента, такие как, к примеру, дистрибуция на мультимедийных платформах, пишет газета «РБК Daily» со ссылкой на исследование Ernst&Young.

В 2008 году специалисты аудиторской компании Ernst&Young опросили 34 руководителя таких компаний как DreamWorks Studious, The Hearst Corp, News Corp, Time Warner, Viacom Inc, WPP, Aegis group.
Тогда, опрошенные топ-менеджеры с недоверием относились к новым технологиям и социальным сетям. Спустя 4 года, 6,4% респондентов предполагают, что цифровой век позволит увеличить выручку их компаний.

Около 64% из них планируют создавать новый контент для мобильных устройств. Также топ-менеджеры считают, что мобильные устройства, планшетные компьютеры и другие гаджеты в ближайшие три года позволят существенно увеличить потребление теле-, кино- и радиоконтента. Более 41% уверены в том, что монетизации контента способствуют социальные сети.

Напомним, компания Gemius опубликовала ТОП-5 мобильных устройств в Украине по количеству веб-просмотров.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск