iPad 3 за резюме — акция на Work.ua
Не секрет, что рынок IT-специалистов в Украине, как и во всем мире, испытывает кадровый голод. Компании буквально сражаются друг с другом за каждого сотрудника этой сферы. Теперь борьба за привлечение IT-специалистов переходит и к сайтам по трудоустройству.
Чтобы привлечь и оживить IT-аудиторию с 15 по 30 сентября сайт Work.ua проводит акцию для IT-специалистов. Суть акции предельно проста: среди айтишников, которые создадут или обновят резюме на сайте в этот период будут разыграны iPad3, Kindle 3G и Asus O!Play.
В качестве бонуса для всех участников Work.ua называет возможность найти работу и обещает, что созданное резюме будет доступно на сайте более, чем 25 000 работодателям.
Work.ua — крупнейший сайт по трудоустройству в Украине. Ежемесячная посещаемость более 3 млн. человек.
Комментарии | 11
Если не выиграю, заменю резюме на порнографию 🙂
Жесткий шантаж 😉
cheap trick
Ежемесячная посещаемость более 3 млн. человек.
не смешите, 3-4k в день
На ворк? Вы шутите?
Я вам больше скажу, уже даже почти 4 млн. и под 50 млн. просматриваемых страниц. Смотрите сами: http://top.bigmir.net/report/132195/
а вот тут другие цифры
http://www.alexa.com/siteinfo/work.ua#
и тут
http://netchart.ru/siteInfo/work.ua#graphic:ESTIMATE_REACH:MONTH
Хороший способ измерять посещения украинских сайтов:)
Сергей, дело в том, что измерять аудиторию украинского сайта с помощью
этих инструментов не совсем корректно, а если точнее — совсем не
корректно.
Причина в самой методике работы этих инструментов.
Дело в том, что они получают результат благодаря интерполяции данных
кол-ва своих установок к общей аудитории Интернета. Но дело в том, что
они в основном установлены у не украинских пользователей. Поэтому они
показывают фактически % западной и возможно, российской аудитории на
нашем сайте.
В то время как у Work.ua 90% — это украинская аудитория.
спасибо, юмор оценил
Как и всегда в подобных случах — шансы довольно малы. 3 девайса на пару тысяч анкет )