прислать материал
AIN.UA » Бизнес, ЛучшееЗадайте вопрос Дмитрию Шимкиву, GM «Майкрософт Украина»

Задайте вопрос Дмитрию Шимкиву, GM «Майкрософт Украина»

651 16

В следующем интервью AIN.UA любезно согласился принять участие генеральный директор компании «Майкрософт Украина» Дмитрий Шимкив.

Компания «Майкрософт Украина» была открыта в 2003 году. В ее задачи входят развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Украины.

Дмитрий Шимкив занимает должность генерального директора «Майкрософт Украина» с 2009 года. Он пришел в компанию в 2007 году на должность директора по продажам в корпоративном сегменте. За год ему удалось увеличить объем продаж на 60%.

Вопросы можно задавать в комментариях к этой записи до 23 сентября включительно. Интервью с ответами на вопросы редакции и читателей будут опубликованы в течение нескольких недель.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

16 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Что мешает Microsoft Украина проводить такие же интересные мероприятия как Microsoft Россия проводит ?

1. Почему сотрудникам Microsoft-Украина позволяют быть неинтересными и смешными на мероприятиях (в плохом смысле)?
2. Почему глава МС считает, что чтение стихов это интересно для аудитории.
3. Почему IE9 не стал браузером №1 в Украине?
4. Зачем компании в Украине евангелисты, если у них на презентациях виснут слайды?
5. Сотрудники MS Украина смеялись когда на презентации Surface он завис на сцене?
6. Какая стратегия найма сотрудников в MSU? Является ли лояльность доминирующим фактором?
7. Можно ли будучи сотрудником MSU в офисе MSU работать на ноутбуке от Apple?
8. Имеет ли значение вид сотрудника компании для внешнего PR и придания cool-ness MSU как работодателя?
9. Что вы думаете о самостоятельных PR-активностях сотрудников MSU вроде этой http://pikabu.ru/view/zhena_itevangelista_microsoft_ukraine_perechislyaet_kriterii_uspeshnosti_52802

Слава, ты 2 года ждал чтобы про п.9 спросить? Это ж боян 🙂

А какой браузер #1 в Украине?

Когда вернут Start Menu в Windows 8? 🙂

Alex Lisenkov

Когда откроют магазин Windows Store для украинских разработчиков?

Почему для программистов из Украины запретили создавать девелоперс акаунт(и соответсвенно выкладывать свои программы) в Windows Store? При этом для програмистов из Зимбабве и Афганистана это разрешено. Что собирается делать Майкрософт Украина по этому поводу?

Dmitriy Zemlyanoy

Дмитрий, здравствуйте.

Я являюсь партнером Майкрософт по программе лицензирования для сервис провайдеров. С сентября месяца торговый посредник Майкрософт (уверен, Вы понимаете о ком речь) отказывается выставлять счета на оплату за уже использованные лицензии, т.е. фактически нарушает условия трехстороннего договора с Майкрософт и отказывается выполнять свои функции торгового посредника.

Вместо этого посредником навязываются совершенно непонятные посторонние услуги, посредник требует оплаты неких услуг перевода (текста) и прямо заявляет, что счет за лицензии будет выставлен только после оплаты счета за сомнительные услуги.

Если в течении полугода я не буду оплачивать непонятные счета - они не будут подавать отчеты за меня и через полгода партнерский аккаунт деактивируется.

Я уже несколько раз направлял вам (MS Ukraine и MS EMEA) письма по электронной почте, но результата до сих пор нет. EMEA предлагает обращаться в украинский офис, а сотрудники украинского офиса, видимо, после беглого прочтения, не вникая в подробности, отвечают, что не имеют отношения к работе посредника.

Но, простите, Майкрософт из-за действий посредника недополучает прибыль, а я рискую деактивацией аккаунта, если не поддамся на шантаж посредника.

Ситуация усугубляется тем, что торговый посредник в Украине один. И нет возможности выбрать другого посредника. Подозреваю, что действия посредника продиктованы его эксклюзивным/монопольным положением.

Дмитрий, я не могу поверить, что в наше время все еще возможно то, что происходит. Подскажите, пожалуйста, куда кроме АМКУ можно обратиться с данной проблемой?

Dmitriy Zemlyanoy

Дмитрий, здравствуйте.

Я являюсь партнером Майкрософт по программе лицензирования для сервис провайдеров. С сентября месяца торговый посредник Майкрософт (уверен, Вы понимаете о ком речь) отказывается выставлять счета на оплату за уже использованные лицензии, т.е. фактически нарушает условия трехстороннего договора с Майкрософт и отказывается выполнять свои функции торгового посредника.

Вместо этого посредником навязываются совершенно непонятные посторонние услуги, посредник требует оплаты неких услуг перевода текста и прямо заявляет, что счет за лицензии будет выставлен только после оплаты счета за сомнительные услуги.

Если в течении полугода я не буду оплачивать непонятные счета - они не будут подавать отчеты за меня и через полгода партнерский аккаунт деактивируется.

Я уже несколько раз направлял вам (MS Ukraine и MS EMEA) письма по электронной почте, но результата до сих пор нет. EMEA предлагает обращаться в украинский офис, а сотрудники украинского офиса, видимо, после беглого прочтения, не вникая в подробности отвечают, что не имеют отношения к работе посредника.

Но, простите, Майкрософт из-за действий посредника недополучает прибыль, а я рискую деактивацией аккаунта, если не поддамся на шантаж посредника.

Ситуация усугубляется тем, что торговый посредник в Украине один. И нет возможности выбрать другого посредника. Подозреваю, что действия посредника продиктованы его эксклюзивным/монопольным положением.

Дмитрий, я не могу поверить, что в наше время все еще возможно то, что происходит. Подскажите, пожалуйста, куда кроме АМКУ можно обратиться с данной проблемой?

Дмитрий, здравствуйте.

Я являюсь партнером Майкрософт по программе лицензирования для сервис провайдеров. С сентября месяца торговый посредник Майкрософт (уверен, Вы понимаете о ком речь) отказывается выставлять счета на оплату за уже использованные лицензии, т.е. фактически нарушает условия трехстороннего договора с Майкрософт и отказывается выполнять свои функции торгового посредника.

Вместо этого посредником навязываются совершенно непонятные посторонние услуги, посредник требует оплаты неких услуг перевода (текста) и прямо заявляет, что счет за лицензии будет выставлен только после оплаты счета за сомнительные услуги.

Если в течении полугода я не буду оплачивать непонятные счета - они не будут подавать отчеты за меня и через полгода партнерский аккаунт деактивируется.

Я уже несколько раз направлял вам (MS Ukraine и MS EMEA) письма по электронной почте, но результата до сих пор нет. EMEA предлагает обращаться в украинский офис, а сотрудники украинского офиса, видимо, после беглого прочтения, не вникая в подробности отвечают, что не имеют отношения к работе посредника.

Но, простите, Майкрософт из-за действий посредника недополучает прибыль, а я рискую деактивацией аккаунта, если не поддамся на шантаж посредника.

Ситуация усугубляется тем, что торговый посредник в Украине один. И нет возможности выбрать другого посредника. Подозреваю, что действия посредника продиктованы его эксклюзивным/монопольным положением.

Дмитрий, я не могу поверить, что в наше время все еще возможно то, что происходит. Подскажите, пожалуйста, куда кроме АМКУ можно обратиться с данной проблемой?

Dmitriy Zemlyanoy

Дмитрий, здравствуйте.

Я являюсь партнером Майкрософт по программе лицензирования для сервис провайдеров. С сентября месяца торговый посредник Майкрософт (уверен, Вы понимаете о ком речь) отказывается выставлять счета на оплату за уже использованные лицензии, т.е. фактически нарушает условия трехстороннего договора с Майкрософт и отказывается выполнять свои функции торгового посредника.

Вместо этого посредником навязываются совершенно непонятные посторонние услуги, посредник требует оплаты неких услуг перевода (текста) и прямо заявляет, что счет за лицензии будет выставлен только после оплаты счета за сомнительные услуги.

1 сентября я направил посреднику отчет об использованных в августе лицензиях. По состоянию на 19 сентября счет за лицензии все еще не выставлен.

Если в течении полугода я не буду оплачивать непонятные счета - они не будут подавать отчеты за меня и через полгода партнерский аккаунт деактивируется.

Я уже несколько раз направлял вам (MS Ukraine и MS EMEA) письма по электронной почте, но результата до сих пор нет. EMEA предлагает обращаться в украинский офис, а сотрудники украинского офиса, видимо, после беглого прочтения, не вникая в подробности отвечают, что не имеют отношения к работе посредника.

Но, простите, Майкрософт из-за действий посредника недополучает прибыль, а я рискую деактивацией аккаунта, если не поддамся на шантаж посредника.

Ситуация усугубляется тем, что торговый посредник в Украине один. И нет возможности выбрать другого посредника. Подозреваю, что действия посредника продиктованы его эксклюзивным/монопольным положением.

Дмитрий, я не могу поверить, что в наше время все еще возможно то, что происходит. Подскажите, пожалуйста, куда кроме АМКУ можно обратиться с данной проблемой?

Олег Высоцкий

Windows Store доступен для разработчиков из 120 стран, однако, в отличие от Уганды Украины в списке нет. Почему ?

Denis Ivanenko

Добрый день, Дмитрий!

Меня зовут Денис Иваненко, компания ООО "ИТ КОНСАЛТИНГ ГРУП".

Присоединяюсь к вопросу моих коллег касательно лицензий по программе SPLA:

"Я являюсь партнером Майкрософт по программе лицензирования для сервис
провайдеров. С сентября месяца торговый посредник Майкрософт (уверен,
Вы понимаете о ком речь) отказывается выставлять счета на оплату за уже
использованные лицензии, т.е. фактически нарушает условия трехстороннего
договора с Майкрософт и отказывается выполнять свои функции торгового
посредника.

Вместо этого посредником навязываются совершенно непонятные
посторонние услуги, посредник требует оплаты неких услуг перевода
(текста) и прямо заявляет, что счет за лицензии будет выставлен только
после оплаты счета за сомнительные услуги.

1 сентября я направил посреднику отчет об использованных в августе
лицензиях. По состоянию на 19 сентября счет за лицензии все еще не
выставлен.

Если в течении полугода я не буду оплачивать непонятные счета - они
не будут подавать отчеты за меня и через полгода партнерский аккаунт
деактивируется.

Я уже несколько раз направлял вам (MS Ukraine и MS EMEA) письма по
электронной почте, но результата до сих пор нет. EMEA предлагает
обращаться в украинский офис, а сотрудники украинского офиса, видимо,
после беглого прочтения, не вникая в подробности отвечают, что не имеют
отношения к работе посредника.

Но, простите, Майкрософт из-за действий посредника недополучает
прибыль, а я рискую деактивацией аккаунта, если не поддамся на шантаж
посредника.

Ситуация усугубляется тем, что торговый посредник в Украине один. И
нет возможности выбрать другого посредника. Подозреваю, что действия
посредника продиктованы его эксклюзивным/монопольным положением.

Дмитрий, я не могу поверить, что в наше время все еще возможно то,
что происходит. Подскажите, пожалуйста, куда кроме АМКУ можно обратиться
с данной проблемой?"

0 • Reply • Share ›

Guest • 2 days ago

Дмитрий, здравствуйте.

Я являюсь партнером Майкрософт по программе лицензирования для сервис
провайдеров. С сентября месяца торговый посредник Майкрософт (уверен,
Вы понимаете о ком речь) отказывается выставлять счета на оплату за уже
использованные лицензии, т.е. фактически нарушает условия трехстороннего
договора с Майкрософт и отказывается выполнять свои функции торгового
посредника.

Вместо этого посредником навязываются совершенно непонятные
посторонние услуги, посредник требует оплаты неких услуг перевода текста
и прямо заявляет, что счет за лицензии будет выставлен только после
оплаты счета за сомнительные услуги.

Если в течении полугода я не буду оплачивать непонятные счета - они
не будут подавать отчеты за меня и через полгода партнерский аккаунт
деактивируется.

Я уже несколько раз направлял вам (MS Ukraine и MS EMEA) письма по
электронной почте, но результата до сих пор нет. EMEA предлагает
обращаться в украинский офис, а сотрудники украинского офиса, видимо,
после беглого прочтения, не вникая в подробности отвечают, что не имеют
отношения к работе посредника.

Но, простите, Майкрософт из-за действий посредника недополучает
прибыль, а я рискую деактивацией аккаунта, если не поддамся на шантаж
посредника.

Ситуация усугубляется тем, что торговый посредник в Украине один. И
нет возможности выбрать другого посредника. Подозреваю, что действия
посредника продиктованы его эксклюзивным/монопольным положением.

Дмитрий, я не могу поверить, что в наше время все еще возможно то,
что происходит. Подскажите, пожалуйста, куда кроме АМКУ можно обратиться
с данной проблемой?"

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: