Для чего украинским пользователям социальные сети, форумы и блоги?

723
3

Украинские интернет-пользователи заходят в социальные сети с двумя основными целями: поддерживать контакт с окружающими и развлекаться. При этом наименее свойственно развлекаться в социальных сетях пользователям старшей возрастной категории 45-54 лет. Такие выводы содержатся в исследовании Wave 6.

В исследовании, в частности, проанализированы цели использования социальных сетей, блогов, форумов и сервисов геолокации. По его данным, молодые украинцы (16-24 года) чаще остальных приходят в социальные сети за новыми знаниями – чтобы узнать что-то новое (аффинити-индекс — 114%), быть в курсе событий (индекс — 118%), познавать окружающий мир (индекс — 122%).  

Молодая аудитория и аудитория старшего возраста отличается от пользователей среднего возраста прежде всего стремлением делиться знаниями через социальные сети.

Для большинства украинских интернет-пользователей блоги — это прежде всего, источники мнений. Многим блогерам также важно делиться собственными знаниями, что наиболее ярко выражено среди пользователей, начинающих профессиональную деятельность (25-34 лет, аффинити-индекс 124%). Пользователи среднего возраста (25-44 года) используют блоги для самовыражения, а женщины чаще мужчин — для психологической поддержки.

Украинские интернет-пользователи заходят на форумы, чтобы прочитать мнения других по конкретному вопросу или узнать что-то новое. Для старшей аудитории (45-54 года) форумы – это еще и способ «убить время»

Официальные сайты брендов используются, как правило, для поиска новостей компании или информации о ней. Старшая аудитория (45-54 года) находит подобным ресурсам и другое применение–здесь они чувствуют себя частью сообщества.

Сервисы геолокации служат чаще всего для организации перемещений или получения новой информации. Но если старшие пользователи чаще используют Foursquare «на публику», молодая аудитория относится к нему скорее как к источнику информации, помощи в трудоустройстве и способу проявить креативность.

Wave — это ежегодное исследование социальных медиа, который проводится агентствами международной коммуникационной сетью UM в 62 странах мира начиная с 2006 года. Методика – онлайн опрос активных интернет-пользователей в возрасте 16-54 лет, которые репрезентативны активному интернет-населению страны.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск