Facebook запустил Offers для русскоязычных проектов

734
2

Администраторы русскоязычных страниц на Facebook получили возможность делать специальные предложения для подписчиков, сообщает ToWave.

Offers публикуются бесплатно. «Позже вам понадобится бюджет. Сумма зависит от количества пользователей, которых бы вы хотели охватить», — сообщает администрация Facebook.

Чтобы создать предложение, нужно перейти на страницу бренда, затем в инструменте обмена информацией в верхней части хроники страницы нажать на «Предложение, Мероприятие +» и затем на «Предложение». Следующий шаг — выбор заголовка и фото для предложения.

Далее можно ограничить количество предложений, для чего нужно нажать ссылку «Без ограничений» и выбрать число в выпадающем меню. Можно установить срок действия предложения, нажав на текущую дату, добавить условия предложения. После этого можно просмотреть, как будет выглядеть предложение, и опубликовать его.

Издание отмечает, что пользователи могут скрывать отдельные предложения бренда или вообще все публикации бренда в своей ленте, но не смогут отписаться от всех предложений. Общие правила ведения предложений в социальной сети изложены здесь.

Напомним, в Facebook недавно обновили политику ведения страниц и правила оформления и наполнения контентом страниц проектов и компаний в свете введения Timeline для брендов.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск