«Яндекс» запустил онлайн-сервис по выбору одежды

1668
25

Сегодня компания «Яндекс» объявила о запуске проекта garderob.yandex.ua — онлайн-сервиса по выбору одежды и обуви, где собраны предложения от магазинов Украины и России. На данный момент на портале — около 60 тыс. предложений от украинских магазинов.

Сервис позволяет выбирать и сравнивать одежду, обувь и аксессуары сразу во всех магазинах, которые участвуют в «Яндекс.Маркете». Выбирая одежду, пользователи смогут ориентироваться по рейтингам и отзывам, если это продукция магазинов, уже зарегистрированных на «Маркете». Для выбора можно использовать фильтры: по размеру, по цвету, по цене, по производителю, по стилю, по модели и особенностям покроя.  

На странице выбранного товара можно рассмотреть увеличенные фото, выбрать размер, просмотреть предложения магазинов, где есть такой товар.

По данным Gemius, в июле 2012 года месячная аудитория сервиса «Яндекс.Маркет» в Украине составила 1 245 000 пользователей

Напомним, в конце прошлого года «Яндекс.Маркет» выпустил новую версию своего Android-приложения. В новой версии пользователь может не только узнать характеристики товара и цены на него в магазинах при помощи своего смартфона, но и увидит на карте, как близко расположен ближайший магазин, в котором есть товар, интересующий покупателя.

Оставить комментарий

Комментарии | 25

  • Захожу на Женская одежда, выбираю Пальто и поему-то вижу на первой странице троих мужчин. Что бы это могло значить?

  • Интерестно на каком этапе интернет каталогов затраты на содержание контент редакторов превышают доходы ? 10,000 товаров, 100,000 товаров ?
    предлагаю сделать стартап — единая база товаров с характеристиками. Что бы я платил 10 центов за один товар и он импортировлся со всеми характеристиками мне в базу моего сайта. Естественно все магазины будут содерждать одинаковое описание товара, но зато будет меньше ошибок в описаниях, описания можна брать прямо от производителей и 100 товаров с картинками владельцу интернет магазина будут стоить 10 долларов, а не 50-100 долларов как сейчас.

    • Неплохая идея, кстати. Есть конкретные соображения?

      • ну первое соображение — пойти и запитчить идею яндекс маркету ) типа давайте напишем интерфейс к вашей базе товаров, приделаем какой то чаржинг за транзанции и сделаем документацию для разработчиков что и как запрашивать с базы ну а потом вы Яндекс отдадите нам это дело на аутсорсинг.
        Второе соображение — нада ехать в калифорнию и питчить амазон или гогл маркет.
        Третье соображение — пойти к тигипке за деньгами )))

        • 1. никто никому потом ничего не отдаст (скорее всего)
          2. 🙂
          3. тоже :-), но уже теплее

          Теперь вопрос: это «полет фантазии», или есть какие-то наброски?

          • это проблема которую пока никто не взялся решать, хотя нужда в таком сервисе есть у многих. Пойду на пятничный стартап креш тест и запитчу
            Александра Ольшанского )))

          • Запитчить, оно-то понятно 🙂 Что есть уже?

          • ничего нет ) говорят яндек открыл свое апи ))) так что на креш тест теперь не пойду, пойду к яндексу ) )

      • например счас в сети
        всего около 5 фоток айфона 5 . Почти все сайты пользуют эти 5 фоток. Ну плюс в ближайшее время айфон 5 должны добавить или уже недавно добавлен в 1000 каталогов типа хотлайн, яндекс маркет, надави, техносила и т.д. плюс еще тысящ 10 каталогов по всему миру. Тоесть одна и таже инфа будет добавляться 11000 раз разными людьми на разные сайты. Если удасться продать например 3000 раз по 10 центов то доход 300 долларов при стоимостит добавления 1-5 долларов.
        При этом айфон хорошо описан на сайте эпла. А например некоторые телевизоры панасоника попадают в продажу раньше чем появляется информация и фотки на оффсайте. В таких случаях можна строить отношения сразу с производителями и чаржить магазины по 20 центов за эклюзив.

    • может Вы удивитесь, но подобные «стартапы» уже давно существую, а цены там от 1 цента за единицу товара. Есть системы которые предлагают создать интернет-магазин на их платформе, аля пром.юа и т.д., только используя при этом их базу товаров — создаете магазин, выбираете «галочками» какие у вас товары и вуаля, заполненный магазин готов к работе…

      и да, тот же я.маркет не так давно открыл свое апи, где можно загрузить и отзывы о товарах и сами товары. Доступ правда дают не всем, а как они говорят «интересным проектам»

      • ну я как то пробовал напрячь пром уа сделать внизу товара ярлычок «продать такой же товар» может наконец они сделали, идея не моя — это давно сделано на ебае.
        назовите хоть одно имя такого стартапа. Судя по бюджетам на контент редакаторов, цена в 1 цент за единицу товара — очень низкая. Мы говорим о полном описании товара с характеристиками, фотографиями, возможность применять фильтры к характеристикам и сравнивать товары между собой.
        Про яндекс маркет не знал ))) пойду что ли поговорю с ними ))))

        • я не про пром.юа 🙂 — я их как пример платформы для создания сайта привел..
          такой «стартап» есть собственно у меня, правда из-за отсутствия начальных значительных денег работаем только в одной тематике. Но все как вы писали — клиент создает магазин и автоматом наполняет его товарами с опсианием и фото. Потом может их редактировать если надо.

          цены да — от 2 центов с фото и характеристиками, за описание не скажу, не так давно натыкался на подобные базы,
          спросите у bt.kiev.ua они значились как клиенты на одной из таких товарных баз.

        • Есть такое, называется pCatalog. Наша база подключается через коннектор к любой CMS и фильтры можно применять.

    • Все не так просто.
      Далеко не весть товар, который фактически есть в продаже в нашей рознице, поставляется официально.
      Производители не хотят и/или не могут выгружать базы, содержащие полный ассортимент продукции, доступный на нашем рынке (еще бы с EAN-кодами, да).
      Структуры свойств (технических характеристик) для товаров одной и той же категории у разных производителей (т. е. на разных сайтах-источниках) могут отличаться. Более того, на сайтах разных территориальных подразделений одного и того же производителя могут содержаться разные характеристики для одного и того же товара (с одним и тем же номером модели).
      На разных рынках одна и та же модель может продаваться под разными брендами.
      На одном и том же рынке модель может фигурировать под разными названиями или серийными номерами (сказываются как разные каналы поставок, так и внутренняя маркетинговая путаница производителя).
      Встречаются всякие неофициальные/кастомные модификации, точную информацию о которых получить крайне трудно.

      И проч.

      Существуют глобальные каталоги товаров (icecat.biz, например), есть контент-провайдеры, которые специализируются на производстве такого рода структурированных данных. Но все нужно проверять и регулярно перепроверять.

      • например ищем iphone 5 на icecat и ничего не находим, или ищем вот такую модель фотоаппарата панасоник dmc-fx68gc и тоже ничего не находим.

        • Icecat, по их заявлениям, получает информацию от производителей. Ни они, ни производители, не уделяют должного внимания оперативности. Это магазинам важно поскорее очередной айфон добавить, ибо индексация. А у производителей свои заботы (скорее даже — у неповоротливых бюрократических машин внутри производителей).
          Что касается электроники, то большинство крупных прайс-навигаторов имеют достаточно полные и подробные базы, которые, к тому же, оперативно обновляются. Там есть и iPhone 5, и DMC-FX66 aka DMC-FX68 (привет, разные рынки и номенклатуры).

    • Есть такой проект, уже успешно запущен. Хотите детали — пишите мне. Описания товаров, с характеристиками и т.д. Цена примерно та, что вы написали.

  • Запрос: «обувь мужская — 45,46 — casual — веснаосень» ответ «По вашему запросу ничего не найдено. Совсем ничего, извините.» аж как-то настроение испортилось, совсем испортилось…

Поиск