прислать материал
AIN.UA » МедиаКак устроены крупнейшие украинские digital-агентства

Как устроены крупнейшие украинские digital-агентства

6056 17

Портал MMR совместно с Комитетом digital-агентств Украины при ВРК (UDAC) подготовил данные о структуре основных агентств.  О своем корпоративном устройстве рассказали Escape, AdPro, Peppermint, Aimbulance, Brainberry, GRAPE Ukraine, ISD group, Prodigi и некоторые другие.

Агентства раскрыли корпоративную структуру, данные об аффилированных компаниях, количество сотрудников, название юрлица, назвали ключевых менеджеров, клиентов. “Мы приняли решение продемонстрировать не только фасад, а внутреннюю кухню каждого из топовых игроков. Это, и сделает рынок прозрачнее, и поможет клиентам принять более выверенное решение”, – заметил Дмитрий Федоренко, модератор UDAC. 

Ниже поданы основные данные о каждом из агентств:

Escape Digital Marketing Group

Официальное юрлицо: ООО “МАУС ИНТЕРНЕТ МЕДИА”, штат — около 45 человек. Ключевые фигуры: Дмитрий Грушевский — партнер, генеральный директор; Александр Катков — партнер, Алексей Новиков — партнер, креативный директор; Дарья Сенкевич-Давидец — директор по работе с клиентами и новому бизнесу; Марина Григоренко — директор по стратегическому планированию.

Среди клиентов — концерн “УкрАвто”, концерн “Оболонь”, Unilever, ТНК-ВР, “Укртелеком”, UEFA, Global Spirits, UDP, Богдан-Авто Холдинг.

AdPro

Официальное юрлицо: ООО “Адпро”, Штат: 45 человек, аффилированная структура — коммуникационная группа AEGIS MEDIA/GMG.

Ключевые фигуры: Катерина Василенко — Chief Executive Officer, Настя Байдаченко — Chief Digital Officer, Яна Горбачева — Head of SMM&PR Department, Томас Груздис — Creative Director.

Среди клиентов — Danone, Kraft Foods Ukraine, life:), “Перша Приватна Броварня” и другие.

Peppermint Interactive

Официальное юрлицо: ООО “Пепперминт”, штат — 36 человек. Ключевые фигуры: Юрий Мусиенко, Director; Дмитрий Федоренко, Chief development officer; Андрей Титаренко, Strategic director; Ксения Заграй, Client service director; Екатерина Магон, New busines director; Денис Келеберденко, Creative director; Виктор Киншов, SMM director.

Среди клиентов — Miller, Amsterdam mariner,  L”Oreal Paris, Garnier, Maybilline New York, Vichy, PepsiCo, Revo, “Снежная панда”, телеканал “Интер”.

Aimbulance

Официальное юрлицо: ООО “Эймбюланс”, штат: 32 человека. Ключевые фигуры: Роман Гаврыш — директор по стратегии; Владимир Смирнов — креативный директор; Виктор Дубровин — директор по развитию; Александр Прохоренко — директор по новым технологиям.

Среди клиентов — Pepsi, Diageo — Johnnie Walker, Captain Morgan, Bushmill’s, Jose Cuervo, “Хортица”, SAB Miller — Velkopopovicky Kozel, TUI, Citroen, Ferrero — Kinder, Rehau, UDP.

Brainberry

Официальное юрлицо: ООО “Брейнберри Групп”, штат — 38 человек. Ключевые фигуры: Алевтина Седоченко — директор; Богдан Левченко — медиа-директор; Олеся Монюк — нью бизнес; Александр Керя — социальные медиа; Валерий Платонов — веб проекты.

Среди клиентов — LG, INTERTOP, Plato, Urban United, METRO Cash&Carry, Toshiba, Nemiroff, Borjomi, Red Bull, Viasat, Protoria.

GRAPE Ukraine

Официальное юрлицо: ООО “Грейп Украина”, штат: 20 человек. Аффилированная структура: представительство агентства GRAPE (Possible Worldwide) в Украине.

Ключевые фигуры: Юрий Гладкий — управление; Сергей Кузьменко — стратегия; Сергей Милюк — креатив; Денис Якимчук — SMM; Юлия Волосюк — клиентский сервис; Елена Саливон — проектный менеджмент; Михаил Масливец — веб-разработка; Наталия Стрельченко — дизайн.

Среди клиентов — Intel, Unilever, ABInBew, Philip Morris, “Киевстар”.

ISD group

Официальное юрлицо: “АйЭсДи Груп”, штат: 27 человек. Аффилированная структура: ISD Insight — подразделение, занимающееся онлайн исследованиями. Ключевые фигуры: Шкурба Виктор — управляющий директор, креативный директор, Ревенко Алина — директор по развитию бизнеса, Кумаритова Анна — директор по клиентскому сервису, Савин Александр — технический директор, Сергеев Андрей — ведущий разработчик, Сияк Иван — лидер креативной группы.

Среди клиентов — Beiersdorf, Philips, Carlsberg Group.

Prodigi

Официальное юрлицо: ООО “Продиджи”, штат — 40 человек. Ключевые фигуры: Оксана Завойко, CEO; 
Артур Матковский, Client Service Director; Виталий Ткач, Creative Director; Александр Нескин, Chief technology Officer; Павел Король, Media Director.

Среди клиентов — Kraft Foods, Inbev, Kyivstar, Microsoft, Kimberly-Clark, Unilever, Discovery Ukraine.

Smartica/Skykillers

Официальное юрлицо: ООО “Скайкилерз”, штат — 25 человек. Аффилированная структура: Smartica, Россия, Москва. Full Service Digital Agency.

Ключевые фигуры: Юрий Качкарда — управляющий директор; Александр Старостин — директор офиса Smartica, Москва; Дмитрий Назарук — директор по новому бизнесу; Дарья Шигаева — директор по стратегии.

Среди клиентов — Imperial Tobacco Ukraine, Johnson & Johnson, Yves Rocher, Альфа-Банк, Divan.TV, Google.

Цифирь

Официальное юрлицо: ООО “Цифирь”, штат — 17 человек. Ключевые фигуры: Денис Герман — директор,
Андрей Бойко — технический директор, Анна Загородничок — директор по работе с клиентами, Игорь Стефанюк — стратег, Лиза Воспитанник — проджект-менеджер.

Среди клиентов — LAYS, Sony Mobile, Starbucks (Россия), канал “Украина”, ТТК(Россия), корпорация “Золотые ворота”, “Оболонь”, Конти Amour.

СОХО Диджитал

Официальное юрлицо: ООО “СОХО Диджитал”. Аффилированная структура: Студия идей и дизайна Polk, специализирующаяся на Web и графическом дизайне, Web Development, интерактивном дизайне, разработке моб приложений. Штат — 24 человека.

Ключевые фигуры: Александр Кайданник, Юрий Бабич, Анна Нескоромная, Виктория Макарова, Дмитрий Третьяков, Анастасия Третькова, Максим Рыбалко.

Среди клиентов — Tuborg Украина, Bacardi, Borjomi, “Новые Напитки”, Volkswagen, Forex Club.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

17 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

очень креативные структуры у всех.

Словодолжность "менеджер" видно не в почете, зато "Director" явно тренд... интересно, поменялось только название или функции, обязанности и ответственность так же?

Слышал как-то историю, когда вместо повышения зарплаты поменяли вот так слово в должности:)

видела историю, когда девочке-продажнице, которая сидела на телефоне, поменяли с "менеджер" на "директор" для солидности 🙂

и вот всех этих бездельников трудяги должны кормить...

Разве что-то кому-то должен? Тем более в частном бизнесе

получаю по долгу службы иногда так называемые "коммерческие предложения" от так называемых "агентств" прозреваю с цен... теперь то все стало ясно, вон "директоров" сколько))) лучше к фрилансерам обращаться, ну кто сам не умеет)

DmytroFedorenko

Фрилансеров кормить - все равно, что ссать в песок. Ни удовольствия, ни перспективы!

Я как вебразработчик с не малым стажем могу точно сказать по разработке и продвижению обращаться к фрилансерам - 80% - это поражение. Сам перестал к ним обращаться уже как год. Лучше компетентный подрядчик, либо человек в штате.

Насчет человека в штате согласен на все 100% дешевле раза в 3 и эффективней чем агентство.

Аимбуланс — 32 человека? Ахахахахаха

В продіджі 40 людей, з яких значна частина мала б займатись "розробкою" (програмування, верстання і т.д.), в той же час купу сайтів замовляли у B-day http://bicycle-day.com/Credentials_B.Day.pdf

Это вы к чему? Знаете как сделать агентство круче и эффективней?

Да агентства классные. И вся их фишка в креативе, в понимании потребностей клиентов, знании рынка. И то что у них малый штат продакшина, это им добавляет гибкости. Сегодня они работают с нами http://www.webkate.com, а завтра с байсиклдей, а послезавтра еще с кем-то. И не важно кто разработал, важное чья идея принесла и ее исполнение принесло клиенту велью

Yuriy I'mpresSEO

Матричні структури в основному. Подекуди бачу матрично-функціональні. Жодної функціональної.

Не боги и не директора лепят горшки))) Так где те люди,на которых держится все эти структуры? Или агентства просто ширма , идеи и программирование делают Китайцы в подвале?))) Что меня поражает , у многих на сайтах информация о первых местах в рейтинге диджитал. Ребят вот честно , кто эти рейтинги создает? Не ваши ли руководители входят в комитеты по этим вопросам? не? Выйдете хотя бы на уровень рейтинга агентств Европы ,потом уже хвастайтесь.

Интересно

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: