прислать материал
AIN.UA » СтартапыGetRest.com.ua — онлайн-резервирование столиков в ресторанах

GetRest.com.ua — онлайн-резервирование столиков в ресторанах

1953 40
На украинском рынке появился новый проект – GetRest.com.ua, это сервис онлайн резервирования столиков в ресторанах. Особенность проекта – при резерве столика через GetRest, пользователи получают скидку до 50% на весь заказ в ресторане, включая напитки и алкоголь, а рестораны могут контролировать поток посетителей. Ресторан сам выбирает, когда и какие скидки давать, например, он может привлекать гостей 50% скидкой утром в будние или 30% скидкой на весь заказ в выходные дни.

Все что нужно сделать – это выбрать ресторан, указать количество гостей, дату и время посещения ресторана, оплатить комиссию на сайте, прийти в ресторан в указанное время и предупредить официанта о резерве столика через GetRest. Скидка автоматически учитывается при расчете. Комиссия за резерв одного столика – 16 грн., количество человек за столиком можно выбрать от 1-го до 8-ми, цена резерва при этом не изменится. Все предложения можно отфильтровать по типу кухни и станции метро, что существенно облегчит поиск подходящего ресторана.

GetRest помогает ресторанам заполнять пустующие столики и контролировать поток посетителей. В отличие от сотрудничества с купонными сервисами, работая с GetRest, ресторан будет точно знать, сколько посетителей придет в определенное время. А для пользователей GetRest – это возможность экономить и почаще встречаться с друзьями в хороших местах. Сервис уже работает с киевскими ресторанами, среди них: ТОТО villagge caf?, Люди. CasualFood, У Станка, CarneGrill, ScoriniWonderland, DarkSide, Фиеста, сеть Изуми, Capo di Monte, Село и Люди.

Сейчас сервис работает только в Киеве, но в ближайшее время GetRest планирует расширение на крупнейшие города Украины.

Следить за новыми предложениями от GetRest можно, подписавшись на рассылку на сайте или в социальных сетях: на странице в Facebook, в группе Вконтакте или в Twitter.

Посмотреть сайт сервиса GetRest

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

40 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Ну вот, дождались наконец

Корисний сервіс, удачі.

Хрень, мне проще позвонить ресторану для заказа столика и расплатится по счету с 30% скидкой (как постоянный клиент), а тут Комиссия за резерв, и может быть получите скидку от ресторана, ага, очередной купонный сайт для ресторанов.

Олександре, Вы в кожному ресторані міста постійний клієнт і маєте знижки -30%?

Думаю Вам можна позаздрити.

гуд. по сути ресторанный групон. если бы еще монетизировать за счет самих ресторанов, а не пользователей..

Хорошая идея как по мне, если не скатится в аналога купонов, а будет эффективным инструментов для рестораторов, позволяющим контролировать заполняемость залов - так вообще отлично будет

Артур, создавать еще один купонный сервис смысла нет, мы планируем развивать другое направление

Konstantin Korolev

Катя, интересно, какое другое направление, поделитесь своим видением?
Не увидел отличия от купонных сайтов, за исключением строго ограниченного времени действия услуги и необходимости распечатывать купон. Вы по сути скидочный сервис, для которого бронирование лишь вытекающее последствие. Вы то свои 16 грн. заработали, а кто мне гарантирует, что придя в заведение в оговоренное время, будут свободные столики? Или что для скидочника-халявщика администраторы не снимут бронь, когда зайдет полноценный клиент и для него не будет свободного места?

Только на указанном вами сайте еще и бронирование бесплатное 🙂
RESERVE YOUR TABLE ONLINE FOR FREE

Savored начинал с того же.

Пункт номер номер 3, стоит заменить. Должно быть что-то эксклюзивное, чтобы пользователь почувствовал преимущество...

Главное не гоняйтесь за скидками - хорошим ресторанам они не выгодны, а вот заказать столик в привичное место, но без телефона - было бы очень удобно.

Alex Zhurovich

Хорошая идея, но без поддержки мобильных платформ сервисом пользоваться будет не очень удобно. И если эту заметку прочтут авторы, я бы посоветовал им сортировать станции метро не в алфавитном порядке, а в порядке их расположения на схемах метрополитена. Привычнее — проще сориентироваться, в какой части города будет располагаться выбранный ресторан.

Alex, разработка мобильных приложений планируется в ближайшем будущем. А фильтр метро по веткам и алфавиту был выбран не случайно - если вы плохо знаете город, то найти нужную станцию будет очень сложно.

Alex Zhurovich

А если я знаю город хорошо, то это ужасно путает. 🙂 Стоит подумать над компромиссным решением.

то есть столик выбрать нельзя?
не круто.

если спрос на услугу будет введут, за доп.плату 🙂

есть уже all4rest.com, есть stolik.ua, там не надо ничего платить - выбирай столик, и бронируй 🙂

Как справедливо заметили - разные модели.

Есть еще restorania.com но везде другая модель и нет скидок от 30%

на ресторании вообще нет никакой технологии, там просто форма отправки заявки оператору (оператор перезванивает ресторану, потом перезванивает вам и т.д.)

Отличная идея! Обязательно воспользуюсь услугой этого сервиса.2

в раше такое уже запустили http://резервируйте.рф
зарубежный аналог - savored.com (подняли $3,75М)
посмотрим, как пойдет у нас

о, Групон купил Саворед, не читал. интересна сумма сделки. и еще интересно, что в Саворед всего 1000 ресторанов, и это - вся Европа и Штаты. значит в Украине под этот проект подпишется 50 ресторанов (в лучшем случае)

1000 это в только в штатах

цифра "50 в Украине" от этого не изменится

Время покажет, примерно тоже самое говорили о Покупоне

Алекс, Вы работаете в Покупоне, я в Best.ua. Вы знаете все скидки в Киеве, я знаю все рестораны. Может быть, Вы и правы, не буду спорить. У меня есть только один аргумент. В Штатах (по разным оценкам), около 200 тысяч ресторанов. В системе бронирования столиков Опентейбл - 20 тысяч точек. В Саворед - 1 тысяча. Теперь переносимся в Киев. Всего здесь - 2000 ресторанов. Подключено онлайн-бронирование (всех систем) - около 200. Вопрос - сколько подпишется на getrest.com.ua? 🙂
Может быть, Вы окажетесь правы. А может, будет права статистика 🙂

Benyamin Phaeton

Честно, что по мне, все эти скидочные штучки, уже уезжающий поезд, причем на большой скорости. Да, в Америке кто-то кого-то купил. Окей. Но посмотрите, сколько у нас негатива пишут и говорят о скидочных сервисах. Администраторы ресторанов, относятся к обладателям скидок, как какому-то неудачнику, без денег, а не как механизм привлечения клиентов. А где отзывы людей которые там были, мобильная верси, не просто для нагрузки, а она уже должна быть основной! Потому что часто поход и выбор в ресторан происходит когда ты не у комп, а на улице! Вот что нужно "шлифовать", а не -30% с 6 утра и до 06:05.

Нет поиска - существенный минус. Допустим, я хочу заказать столик в конкретном ресторане, захожу на страницу: http://www.getrest.com.ua/restaurant/ (представим ресторанов у вас появиться 100500) и мне нужно копаться в фильтрах, чтобы найти мой любимый ресторан или тот, в котором мне нужен столик. Другое дело - ввел название в строчку поиска и получил ответ.
А так проект очень полезен, с удовольствием буду пользоваться, надеюсь, у вас там пабы будут? )

Dmitri, многое на сайте еще будет дорабатываться, поиск в том числе. Пабы, конечно, будут. Уже есть паб сети Pees Boy Club "У Станка" http://www.getrest.com.ua/restaurant/12-u-stanka.html

В противовес сервисам резервирования столиков хочу открыть собственный стартап по резервированию стуликов. А что что ж, столики зарезервируют, а сидеть-то на чём?

молодцы... А в Донецке также пользуются VRestoRan.com.ua

Я уже через Vrestoran.com.ua ходил в несколько заведений - очень хороший сервис!

Привет всем

я Олег один из учредителей all4rest.com.

Сегодня мы заметили один интересный факт. getrest.com.ua стали закупать рекламу по словам all4rest, all4rest.com и т.д. и указывать там что они это all4rest (прикрепил вам скрин)

Думаю вам, так же, будет интересно какие методы использует компания 🙂

Как считаете?

Светлана

использовала reston.com.ua.
вроде бы одинаковый принцип работы, но по функциональности мне больше удобный

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: