«ПриватБанк» создал приложение для жалоб на качество сервиса

1334
8

«ПриватБанк» выпустил очередное приложение ПриватHelp, работающее под iOS и Android, с помощью которого можно пожаловаться банку на неполадки в работе его отделений. К примеру — сообщить о неработающем банкомате, терминале, информационном экране или очереди в отделении.

Приложение можно скачать в iTunes и в Google Play. Чтобы сообщить о проблеме, нужно выбрать соответствующую категорию и причину, сфотографировать объект и нажать «Отправить». По получении сигнала мы оперативно займемся устранением неполадки.

В банке обещают все такие обращения обрабатывать оперативно (система работает круглосуточно) и устранять неполадки. Приложение отправляет банку не только фото, но и точное местонахождение «проблемного» сервиса.

Приложение совместимо с iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPod touch (3-е поколение), iPod touch (4-е поколение), iPod touch (5-е поколение) и iPad. Требуется iOS 4.3 или более поздняя версия.

Напомним, недавно «ПриватБанк» выпустил приложение «ФотоКасса» для iPhone и Android, которое позволяет оплатить счет, сфотографировав его и отправив в банк.

Оставить комментарий

Комментарии | 8

Поиск