Инкубатор WannaBiz отобрал лучшие стартапы и начинает первую сессию
Вот и наступил такой долгожданный и волнительный для нас день открытия первой сессии стартап-инкубатора Wannabiz.
После прошлой публикации на AIN.UA «Горячей десятки» — промежуточного шорт-листа из 10 проектов, которые мы рассматривали к инвестированию и консультированию на нашу первую сессию, на нас буквально обрушился шквал новых заявок. В результате оперативной и в тоже время кропотливой работы нами были отобраны не три, как мы планировали в начале, а четыре команды.
Итак, вот состав первой сессии стартап-инкубатора WannaBiz:
1. ReadyTo.Travel
Сервис заказа билетов на различные виды транспорта (самолёт, поезд, автобус) с предоставлением различных маршрутов.
Лидер команды: Владимир Дубинин, Харьков.
Бизнес-модель: партнёрские соглашения с операторами билетов.
2. DotLang
Мобильное приложение, позволяющее аудиально изучать иностранные языки во время пробежек, перемещения в транспорте.
Лидер команды: Сергей Зуев, Одесса.
Бизнес-модель: freemium — предоставление новых уроков после прохождения предыдущих или за небольшую оплату.
3. Carnavala
Игра для социальных сетей на прохождение под музыку. Пользователи могут сами создавать карты уровней.
Лидер команды: Олег Григорьев, Одесса.
Бизнес-модель: покупка дополнительных бонусов, повышающих результат игры.
4. Хороший отдых
Сервис заказа туристических и экскурсионных туров, отелей и авиабилетов.
Лидер команды: Александр Довгопол, Одесса.
Бизнес-модель: партнёрские соглашения с операторами туров и билетов.
«Стартовать в запланированный день — это была чрезвычайно сложная задача! – говорит директор стартап-инкубатора Wannabiz Вадим Роговский. — Мы в течение трех месяцев проделали огромную работу по привлечению и анализу заявок от команд стартапов. Очевидная трудность заключалась еще и в том, что большинству команд приходилось буквально с нуля объяснять, что такое стартап-инкубатор, как он работает и т.п. Отрадно отметить, что с тремя из четырех зачисленных команд мы познакомились на одной из наших «StartUp Friday». Теперь, естественно, практику ознакомительно-разъяснительных ивентов для работающих и потенциальных стартаперов мы будем продолжать и впредь».
Что дальше? А все, собственно, только начинается. Нам вместе с отобранными командами предстоит в течение трех ближайших месяцев пройти трудный, но полный драйва и настоящего креатива путь качественного роста стартапов, буднично называемый сессией.
Следите за обновлениями от WannaBiz, мы будем активно рассказывать о нашей внутренней работе с этими командами.
Комментарии | 14
Я за номер два!
очень верю в проекты направленные на облегчение обучения.
Стандартные институты думаю будут уходить в нибытие заменяясь более эффективными инструментами обучения.
я тоже! и кроме прочего, он единственный мобильный
Я розумію у них є специфічний алгоритм навчання, з допомогою якого мова найефективніше вчиться саме під час пересування. Таке собі поєднання Zombies Run та аудіо-курсів Pimsleur. Геніально!
Это только мне кажется, что всем уже как-то насрать на инновации, а целью есть только срубить бабки?
Нет, вы что. Обычно для бизнеса «срубить бабки» на последнем месте.
Только кажется)))
к счастью, срубить бабки без инноваций всё сложнее и сложнее
да ладно ::trolface::
Приведу слова Пола Грема: «… затевая стартап, думайте о чем-то, ранее не существовавшем, потому что,
выходя на глобальный рынок, вы должны реализовывать ту идею, которая
никому в голову не пришла раньше вас…»
ну с Богом! мне лично нравятся 1 и 4 проекты, но может всего лишь потому, что давно пора набрать ветер в паруса и куда-то сорваться…
№4 либо очень должен отличаться от того что сейчас, либо я что-то не понимаю
Во-первых — молодцы, что все у вас получаеться.
По 1 и 4
проекту мое мнение или делать глобальный сервис
или не делать ничего, поэтому перспективность проекта прямо пропорциональна серьёзности
проекта.
По 2 проекту –
круто потому что пока нет ничего достойного для мобильных платформ. Для
немобильных lingualeo – считаю бесспорным лидером в удобстве
По 3 – так и не
понял о чем он
По поводу третьего пункта, правильней было бы сказать что это музыкальная ритм игра для соц. сетей и мобильных платформ, основной игровой процесс которой заключается в преодолении препятствий под музыку (нужно попадать в такт), при этом каждый игрок может создавать собственные уровни на основе своей любимой музыки и выставлять их на всеобщее обозрение. Надеюсь это поможет вам лучше понять нашу идею.
Приятно видеть свой проект в списке, больше спасибо всей администрации Wannabiz за поддержку, это были не простые три месяца, но оно того стоило. Теперь будем стараться еще лучше что бы на выходе показать максимальный результат.