Бизнес-инкубатор Happy Farm закончил отбор проектов и выбрал 7 лучших стартапов

1397
10

Сегодня на Дне открытых дверей в бизнес-инкубаторе Happy Farm были объявлены команды стартапов, которые в результате отбора попали в участники инкубатора. Они пройдут в нем обучающую программу, будут работать в офисе инкубатора уже с 22 октября, а пять лучших проектов затем отправятся на стажировку  в Сан-Франциско, Кремниевую долину, где посетят известные инкубаторы, в том числе — Y Combinator, 500 startups и другие.

Совет, в который входят Игорь Шойфот (серийный предприниматель, основатель Fotki.com, инвестор TMT Investments, США), Влад Воскресенский (CEO и сооснователь InvisibleCRM, Украина-США), Анис Уззаман (партнер Fenox Venture, США-Япония), Джон Нордмарк(CEO UsingMiles.com, США) и Пол Азоян (Google Ventures, США), выбрал семь команд. 
Победителей объявлял Игорь Шойфот. Он отметил, что инкубатор в ближайшее время еще открыт для новых стартапов (было выбрано 7 проектов, изначально планировали отобрать 10). За эту неделю в инкубаторе могут появиться еще 2 резидента, отметила глава инкубатора Анна Дегтерева.


Adviceworld.ru — проект по онлайн-рекомендациям. Как отмечают создатели проекта, 91% всех покупок совершается согласно советам друзей и знакомых. Пользователи могут советовать друзьям рестораны, другие заведения и за это получать % от совершенной там покупки. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и получить персональный номер. Если друзья или знакомые назовут этот номер при посещении заведения, они могут получить скидку, а зарегистрированный пользователь — процент от оплаченного счета. Выплаты пользователям за время существования проекта (3 месяца) уже составили порядка $7 тыс.
Yooex.com — платформа веб-приложений.  Сейчас разработан прототип, он находится в стадии тестирования. Пользователи могут авторизоваться с помощью Facebook, в будущем — с помощью «ВКонтакте» или Twitter. Авторизованный пользователь получает доступ к виртуальному десктопу, и набору приложений из App Box. Позволяет получить доступ к своему набору приложений с любого устройства «от телевизора до iPhone».
SvitStyle.com.ua — онлайн-каталог женской одежды и аксессуаров. Это украинский проект, с центром разработки во Львове и офисом в Торонто. В каталоге размещается информация как о товарах онлайн- так и офлайн-магазинов. Для поиска предусмотрены фильтры по цвету, размеру, цене и проч. Сейчас подключено 850 магазинов, каждый день подключается по 2-3 новых, на сайте — более 160 тыс. товаров. Проект прибыльный, развивается за собственные средства. Посетителей на сайте — около 15 тыс. в сутки.
Gagager.com — онлайн-база биометрических электронных «паспортов». Проект основан Сергеем Шиндяпиным и Олегом Пономарчуком. Сайт на данный момент разрабатывается. Разработчики называют проект революцией в электронной коммерции: проект позволяет создавать базу данных биометрических «паспортов», отображающих физические размеры пользователя, а также его предпочтения в одежде, что упростит выбор одежды онлайн.
Mobile Guide — мобильный справочник. Бесплатный мобильный справочник для iOS и  Android, включающий сведения о местах отдыха, предприятиях и организациях. Создан для тех русско- и англоязычных пользователей, которые оказываются в новом городе или местности.
uGift — магазин подарочных сертификатов. Участвовал в недавнем Startup Crash Test. Акционером проекта является бывший глава украинского Groupon Кен Ливер. Сертификаты продаются как на сайте проекта, на сайтах и в заведениях партнеров, в рознице, где люди ищут подарки. Доставляются сертификаты с помощью курьера (доставка — Cargo Express), по электронной почте, его можно забрать в офисе компании.  Средняя стоимость сертификата — около $44, компания зарабатывает около $16, при стоимости привлечения одного клиента $7, так что прибыль составляет  $9 с сертификата. Сейчас компания продает сертификаты на $1000 в месяц.

MemoCards — мобильное приложение, которое создано для изучения языков с помощью популярных сериалов, таких как «Теория большого взрыва», «Как я встретил вашу маму», «Декстер» и проч. Модель изучения строится на том, что пользователю дается лексикон на карточках к определенной серии популярного ТВ-сериала, а потом он может просмотреть серию на языке оригинала. Приложение работает по модели freemium — оно бесплатное, продаются картотеки для конкретных сериалов (цена порядка $1-2). У приложения уже 30 тыс. пользователей.

Напомним, 26 июля в с. Счастливое (7 км от Киева) прошло официальное открытие и презентация бизнес-инкубатора Happy Farm.
Оставить комментарий

Комментарии | 10

Поиск