Автосайты Украины. Кто кого обманывает?

14018
93

Нет ничего проще, чем выбрать автомобиль в интернете на бесчисленном количестве сайтов с объявлениями. Нет ничего проще, чем разместить объявление о продаже автомобиля на популярном ресурсе. Но привычка страшная вещь — лояльная аудитория пользуется не самыми удобными инструментами лишь потому, что так привычнее, и потому, что никто не предлагает улучшайзер в стандартной комплектации. В этом посте я стану рассказывать о популярных сайтах объявлений с точки зрения начинающего водителя.

Во-первых, определимся с мишенями. Распинывать будем сайты, из рейтинга Бигмира, которые в то же время являются поставщиками объявлений для Яндекс.Авто. Яндексу в этом субъективном рисёрче тоже достанется. Не переключайтесь.

Во-вторых, определимся с целями. Их две:

  • Найти трехдверный внедорожник в Киеве до 15 000 долларов.
  • Найти иномарку не старше десяти лет, с пробегом до 100 тыс. км, от 4 000 до 5 000 долларов в Крыму (Симферополе).

Список претендентов на звание «Автосайт Украины Воскресенья 21.10.2012 по версии Игоря Сорокина» выглядит следующим образом:

посетителей
19.10.2012
количество объявлений в базе
(легковые, подержанные)
количество объявлений по Киеву
(легковые, подержанные)
auto.ria.ua 312 000 391 000  59 000
autobazar.ua 160 000 132 000  33 000
rst.ua 104 000 612 000  нет данных
infocar.ua * 46 000 33 000  8 000
uavto.com.ua ** 34 000  309 000  66 000
autoportal.ua 51 000  370 000  56 000
autoua.net *** 46 000  15 000 2 000

* у Инфокара, как в песне Боярского, два счётчика. Один на главной, другой на торгующем домене avtobazar. В таблицу внесены данные по последнему.

** у Юавто в каждой области есть региональный домен, однако отдельных bigmir-счётчиков на региональные домены не обнаружено — будем считать его одним сайтом.

*** Автоуа использует базу Автобазара, но не всю и с особым способом представления данных.

А как же общетематические доски объявлений? Где найрозумниший Сландо и Торг? Почему я не включил  Аукро и еМаркет? У Торга даже офис есть в Симферополе, между прочим, где толпа рабов чистит базу объявлений.

Дело в том, что автор предпочитает покупать лекарства в аптеках, а хлеб в булочных. Помойки объявлений, гордо именующие себя супермаркетами, я не люблю. Блошиный рынок и авторынок живут по разным законам. Поэтому я про автомобильные сайты. Сландо интересен, да. Сландо в Украине ведёт себя так же агрессивно, как Авито (Torg.ua) в России. Дополнительно Сландо занимается особым видом «воровства» — телефонным парсингом. Колл-центр обзванивает найденные на более успешных ресурсах объявления и спрашивает владельца объявления, можно ли его разместить на Сландо. За актуальностью следят скорее всего автоматически. Это то, что удалось узнать из открытых источников. В комментарии приглашаются эксперты и инсайдеры. Расскажите, чем богаты.

Вернёмся к машинам. Хорошей статистики по подержанным  автомобилям для Украины никто не делает. Укравтопром про новые машинки, Эрнст энд Янг, Ай Эйч Эс Автомотив, Прайсуотерхаускуперс и Делойт неохотно исследуют наш автомобильный рынок. А ведь мы — второй по объёму рынок в СНГ. Но давайте о сайтах вкратце.

AUTO.RIA.UA

Сверху выбрал Киев? Не забудь выбрать Киев и в диалоге выбора параметров поиска, иначе получишь выдачу по всей Украине. Зачем заставлять меня выбирать регион дважды, не понял. Мне удалось выбрать 10 объявлений по первому запросу и почти 150 объявлений по второму запросу. У Риа действительно огромная база объявлений, неплохая функциональность, хорошая поддержка, но лично для меня нашлось несколько ложек дёгтя:

  • нет возможности исключить из поиска все русские (советские) автомобили (только по отдельным маркам в неинтуитивном диалоге расширенных параметров)
  • для добавления объявления на сайт требуется еmail
  • не смог исключить из выдачи предложения автосалонов
  • нет поисковой строки

AUTOBAZAR.UA

Первый запрос к Автобазару выдал 4 объявления, второй — 48. Это достаточный результат. Поисковая форма позволяет исключить из выдачи салонные объявления, что хорошо. Для размещения объявления требуется email, что плохо. Исключить из таблицы конкретные марки или, например, все французские машины нельзя. Запрос в поисковую строку Suzuki Jimny обнажает отсутствие группировки — я вижу кучу дублирующихся салонных объявлений. Автобазар, тем не менее, понравился мне больше чем RIA.

У AC Online, кроме Первого Автомобильного и печатных автоизданий, есть ещё, как минимум, три сайта про объявления— avtomagazine.uanewcars.ua и короткодоменный am.ua. Большой погоды они пока не делают, но мы будем внимательно приглядывать за ними.

RST.UA

Субъективно, самый ужасный автосайт Украины. Самые бедные параметры поиска, скрытые показатели количества объявлений в выдаче, слово «продам» перед заголовком объявлений, якобы 600 000 объявлений в базе. Сайт кажется неуклюжим, тесным и неуютным, реклама сдаётся неуместной. Не спасает даже возможность разместить объявление без емайла и массированная реклама самого сайта в оффлайне на общественном транспорте. Выбрать трёхдверный внедорожник и иномарку нельзя.

INFOCAR.UA

Инфокар хороший. Он нравится мне как СМИ и он приятен как доска. У него есть желанное разделение на иномарки, отечественные и китайские. База достаточно чистая, поднятых vip-объявлений очень мало, дублей тоже почти нет. Складывается ощущение, что сайт чистится и авторы не за количеством гонятся. Ресурс предложил мне восемь вменяемых трёхдверных внедорожников в Киеве. Восемь штук на 5000 объявлений по Киеву, тогда как Автобазар выдал 4 предложения из 33000 объявлений по Киеву. Кто-то тут не тот. Понравился калькулятор растаможки и возможность закрасить номерной знак при размещении объявления. Работает без указания почты и регистрации. Хочется пристебаться к тому, что при выборе категории не меняется число «всего». Инфокар стал для меня откровением, он стар, не идеален, но он удивительно строен и лаконичен. Реклама, опять же, на своём месте.

Сайт этот принадлежит холдингу «Автомедиа», в группу их сайтов входит ещё доска Автосайт и агрегатор АвтоПоиск. Последний весьма интересен своими цифрами. Сайт утверждает, что собирает объявления со всех автосайтов Украины и имеет базу в 226 000 объявлений. Эта цифра кажется адекватной рынку. Я верю, что в любой момент времени на рынке подержанных автомобилей существует около 200-250 тысяч актуальных уникальных частных предложений. Но не 600 000, о которых пишет на главной RST. Мне очень интересно, но я не нашёл, на каких условиях они собирают объявления с крупных источников. RIA среди их доноров сейчас нет, видимо был, но вняли гласу народа и снесли из индекса.

UAVTO.COM.UA

Сеть региональных автопорталов Украины, как они себя сами называют, не предлагает ничего революционного, кроме отдельного домена для каждой области и отдельной оффлайновой рекламы  по каждому домену. Логотип в виде машинки, завышенные цифры, бедная форма поиска, примитивный дизайн и блок redtram’a — всё это признаки середнячкового сайта без амбиций. Трёхдверных джипиков не обнаружено, так как нет возможности выбрать количество дверей. Отсеять совок от иномарок тоже не представляется возможным.

AUTOPORTAL.UA

Приятный ресурс, с удобным интерфейсом и рецептами поиска. Не знаю, на кой мне сдался трёхдверный джипик, но количество дверей не смог выбрать и тут. Разделения марок на русское и нерусское нет. Луч любви компании «Креатив Медиа» направляю в связи с тем, что Крым — это не город, а полуостров, а львиная доля объявлений Автопортала стянуты с RIA. Научите свой парсер учитывать br-тег в описательном поле объявлений! Переносы строк, замененные пробелом делают текст неудобоваримым.

А вот за что действительно благодарен, так это за сокрытие номера телефона. Скрипт примитивный, но от простых роботов вполне защищает. К плюсам отнесу ещё и тот факт, что на Автопортал можно залогиниться через социальные аккаунты. Кроме Автопортала у компании «Креатив Медиа» наличествует прайс-агрегатор Технопортал.

AUTOUA.NET

Первый автоклуб и старейшее автосообщество Украины не может похвастаться большим количеством объявлений, но удивляет их представлением. Важно упомянуть, что Автоуа тянет объявления с Автобазара совершенно легально. Объявления, кстати, не главное на Автоуа, поскольку это больше социальная сеть, чем доска. Даже я веду там бложик.

Так вот о представлении объявлений. Подбор с помощью мастера открывает все возможные опции и, казалось бы, позволяет выбрать трёхдверный внедорожник, предварительно отметив Киевский регион. Мне не удалось. Я честно курочил интерфейс «мастера» и так и сяк. То регион срывался на Донецк, то дверей не хватало. Потом просто забил на «мастера» и костылями смог найти себе двухдверный внедорожник Asia Rocsta. С машинками из Симферополя туго. Какие именно объявления тянет Автоуа с Автобазара, почему так мало, каков процент собственных объявлений и что требуется при размещении, нам, возможно, расскажут представители Магнета прямо в комментариях. Да, мне не удалось разместить объявление, сайт вылетел в циклическую переадресацию.

Так всё-таки о представлении объявлений. Автоуа не даёт списка конкретных объявлений, но даёт список моделей, обнаруженных по запросу. Каждая модель в этом списке скрывает в себе подходящие модификации. Этот очень смелый для Украины способ отображения хорошо подходит для поиска новых актуальных автомобилей, но для подержанных машин, с моей точки зрения, не подходит. Яндекс решил проблему вакуума групп фотоиконками. Автоуа есть над чем работать, если они собираются развивать «досочное» направление.

AUTO.YANDEX.UA

Этот сервис мы рассмотрим вне конкурса. Яндекс не парсит чужие объявления, а даёт трафик тем сайтам, которые сдают ему свою базу в строгом YML-формате. «Три двери» у Яндекса не найти, в остальном этот сервис удобен и достаточно современен. Но у Яндекса есть существенные проблемы с актуальностью и уникальностью объявлений. Вот такую картинку словить не сложно, каждая ссылка выдачи ведёт на 404 страницу.

Я не собираюсь учить «Яндекс» делать сервисы — я лично знаю многих яндексоидов, уважаю их профессионализм, да и вообще, яйца курицу не учат. Однако объективная реальность такова, что в вертикали «Авто» давно пора навести порядок и показать скептикам, кто успешно вышел на IPO.

Итого:

У меня непритязательный вкус — мне вполне достаточно самого удобного и надёжного. Мы рассмотрели восемь сервисов по выбору автомобилей. На первое место по параметру человечности я поставлю Инфокар, соотношение чистоты к объёму базы пока наилучшее у РИА.

В Украине есть перспективные сайты. Потенциал не исчерпан как у монстров уанета, так и у новичков. Например Avtosale мне кажется интересным, поскольку удобных сайтов о новых автомобилях у нас мало. А вот резко выделяющихся из формата «торгующих» пинтерестов в своём отечестве пока нет.

Комментарии, мнения, опыт, лайк, ретвит?

  

Оставить комментарий

Комментарии | 93

  • Главный вопрос к автосайтам это посещаемость… Откуда у узкотематического auto.ria.ua больше посетителей чем у slando.ua? Какой процент людей там реально ищет автомобили?

  • Общался как-то раз с отделом по кибер-преступностью. По его словам сайт Auto.Ria.ua №1 по кидаловам. Правда это или нет?

    • Кидушечки бывают на всех сайтах подобного типа: человек хочет что-то продать/купить, а ему тут прям выгодное предложение на 20% ниже рыночной, а чтобы закрепить сделку предлагают символический задаток отправить. «Чого бідний? — Бо дурний.. — А чого дурний?! Бо бідний!». А еще — ну эт темка специально для серых диллеров, или продаж непосредственно с топ менеджера: «Здрав., я у Вас в прошлом месяце машинку «такуюта» покупал, а тут такая глупая ситуация — стою на таможне с семьей… … бла-бла в общем хоть на 50грн пополни счетик, когда с отпуска вернусь — на кофеёк к вам и верну долг.
      голь на выдумку хитра)

    • Там ребята стараются как могут, чтобы избежать преступных схем на их сайте. Но они не вправе, например, запретить кому-то разместить объявление о продаже Порша Каена за 10000 баксов… Кто-то таким объявлениям верит и как результат может стать жертвой мошейников (уже за пределами портала). Портал есть портал — там может быть все что угодно, как в жизни

    • iloveprgru
      , мы всячески противойдествуем недобросовестным посетителям сайта, в
      т.ч. сотрудничаем с правоохранительными органами. Для пользователей
      создан отдельный сайт с информацией о том, как не попасться на
      мошенничество — http://bezpeka.ria.ua/

      С ув., Евгений Горобей, PR-менеджер сайта AUTO.ria.ua

    • iloveprgru, мы всячески продивойдествуем недобросовестным посетителям (а они есть
      на всех сайтах), в т.ч. сотрудничаем с правоохранительными органами.
      Для пользователей создан отдельный сайт с информацией о том, как не
      попасться на мошенничество — http://bezpeka.ria.ua/

      С ув., Евгений Горобей, PR-менеджер сайта AUTO.ria.ua

  • Может у них один счетчик на Dom.ria.ua, Auto.ria.ua и т.д.?

  • Такое впечатление, что автор изначально взял курс на «мочилово» автосайтов, а заодно и того что рядом лежит, от этого материал воспринимается еще более субъективно.

    Кстати, если будете покупать б/у машину в Калифорнии, вам прийдется освоить вот такой интерфейс http://sfbay.craigslist.org/cto/ так что не стоит загонять себя в рамки метафор аптек и булочных.

    • Да это нормально )) Парень (т.е. автор) сделал сайт automobile.ru в фильтре которого есть выбор кол-ва дверей и пытается своим объективным (не предвзятым) мнением сделать вывод почему же сайты не имеющие столь важного параметра поиска популярнее, качественнее и лучше его детища.

      Автору: в базе RST действительно более 600.000 объявлений, т.к. база используется многими оценщиками МРЭО, служит основой в ПО по оценке автомобилей в Украине. Если это Вас как-то раздражает, Вы имеете полное право не просматривать все 600.000 объявлений, как это делают другие более 100.000 пользователей ежедневно.

      И раскройте, пожалуйста, суть столь громкого заголовка.

      • прилетело НЛО и опубликовало это здесь.

        Александр, вы мне льстите, я не делал Автомобайл и говорю не о России. Я поставил узкую задачу и пытался решить её найденными инструментами. В России есть Автостат, которому верят. В Украине ни Автоконсалтинг, ни представители крупных аналитиков, ни РСТ, ни РИА не дают реальные цифры и публичную статистику рынка (а ведь это бы повысило уровень доверия к ресурсам).

        Суть заголовка в том, что я не верю в 600 000 уникальных автомобилей, находящихся в продаже на рынке Украины. Поверю пруфлинку и публично принесу извинения.

        • http://www.slideshare.net/isorokin1 — а тут вроде написано что делали (ну может конечно мне показалось).

          Вот Вам пруфлник — http://rst.ua юзайте поиск и считайте. После чего буду ждать Вашего обещанного публичного извинения.

          • Не, сайт не делал, но когда-то принимал участие в его жизни. Было бы здорово, если бы вы, во-первых, открыли своё лицо, а во-вторых сделали более изящный ход с публикацией статистики уникальности и актуальности имеющихся на RST объявлений. Суперобъективный пост от вас был бы очень кстати. Думаю, редакция меня поддержит

          • договорились

          • Давайте попробую Вам это описать здесь. Я руководитель автомобильного портала RST.ua

            1) все объявления на RST.ua отсортированы в порядке даты их добавления/ручного обновления владельцами (без какой-либо автоматики, в отличие от сайта avtobazar.ua), актуальность того или иного объявления (будь ему день, два дня, месяц, полгода или год) Вы как покупатель решаете для себя самостоятельно, решая свои собственные задачи и цели, которые Вы перед собой ставите.

            2) ежедневно на RST.ua публикуется 13000 — 15000 новых и обновленных объявлений, каждое объявление проверяется вручную редактором, перед его публикацией

            3) База RST.ua, является второй по ее величине за последние 30 дней и ,исключительно на наш взгляд, первой по ее чистоте и актуальности — об этом также говорит кол-во лояльных пользователей, которые ежедневно посещают наш ресурс.

            4) торговый знак RST является одним из наиболее узнаваемых и востребованных в Украинском интернете, о чем свидетельствует топ100 самых крупных и динамичных запросов UA нета, согласно статистике бигмир.нет http://top.bigmir.net/global/sewords в которой регулярно находятся запросы «RST» и «РСТ». (другие автосайты, кроме как РИА там не очень заметны, т.е. их там нет вообще).

            5) Глубина просмотра, кол-во возвратов, время провождения на сайте думаю Вам тоже скажут сами за себя — http://top.bigmir.net/report/140939/

            6) уникальность информации: все объявления которые размещены на RST размещаются людьми без каких-либо парсеров — это Вам подтвердят все наши коллеги по отрасли. В поиске RST также присутствуют объявления сайтов infocar и autosite, но отображаются на их сайтах по обоюдному согласию и обмене XML.

          • торговый знак RST является одним из наиболее узнаваемых и востребованных
            уж не конкурент вы редбулу и кокаколе ? ))) поржал )))

          • уж не конкурент ))) читайте, пожалуйста, внимательнее, http://top.bigmir.net/global/sewords — это статистика самых популярных запросов на украинские сайты, как Вы видите из этой сотни запросов, брендовых запросов будет с десяток. Как я уже писал, речь идет об украинских интернет брендах (т.е. украниских сайтах, которые люди чаще всего запрашивают) Кока-кола и редбул к нашему счастью не является автомобильным сайтом.

          • Обстоятельно. Спасибо. Если внешний вид и юзабилити сайта действительно субъективны, то скажите об актуальности, вы храните в «живой базе» объявления которым больше двух месяцев? Вы проводили оценку актуальности объявлений к которым никто не прикасался более двух месяцев? Сколько такого балласта? Адекватная машинка по адекватной цене уходит максимум за месяц, если продавец, конечно, заинтересован продать. Актуальность для меня — это если прямо сейчас позвонить и продавец скажет «Да, машина продаётся».

          • Есть машины, которые уходят и за 15 минут после публикации, если цена будет сладкой. Средний срок продажи автомобиля с адекватной стоимостью составляет неделя — две недели. Как я уже Вам писал, все объявления сортируются по дате и Вы сами для себя решаете интересны ли Вам более старые объявления или нет. Кому-то это полезно, чтобы прицениться и выставить свой автомобиль на продажу, кому-то посмотреть динамику рынка, кому-то посмотреть редкие автомобили, которые таки продавались на украинском рынке. Мощьностя нашего оборудования позволяют нам хранить такой объем информации и мы не видим в этом что-то плохое, предоставляя нашим пользователям больше информации.

            Касательно юзабилити — единственное мнение к которому мы прислушиваемся — это мнение наших пользователей, которые выражают его своей лояльностью — что видно в статистике сайта — http://top.bigmir.net/report/140939/ , на наш взгляд это достойные цифры для сайта любой тематики созданного в Украине.

            Касательно параметров поиска (которые по Вашему мнению чего-то лишены):
            Мы считаем что этих параметров достаточно и нет смысла делать поиск по цвету автомобиля, кол-ву его дверей (для этого есть тип кузова) или пробегу (который в реалиях нашей страны по факту является лишь ознакомительным показателем, нежели реальным).

            Надеюсь я доходчиво описал наш подход к работе сервиса RST.ua и его качества. Ждем Вас в рядах наших постоянных пользователей.

          • Более чем доходчиво. Уникальная возможность ваших серверов хранить «чаривне шопопало» в огромных объёмах не отвечает на вопрос, сколько же из 600 000 машин действительно можно купить. Буду покупать авто, загляну.

          • Суть вся в том, что автомобильный сайт нужен людям которые и собираются себе выбирать автомобиль, а не устраивать ботано-тесты. И вот тогда, когда Вы действительно будете себе выбирать автомобиль, а не трехдверный внедорожник (моделей которых всего можно пересчитать на пальцах), в определенном ценовом диапозоне, Вы сможете оценить удобство того или иного сайта в полной его мере.

            По факту на Ваш вопрос «сколько же из 600.000 машин действительно можно купить» я Вам ответил в предыдущем коментарии, а также ответил какие функции выполняет такой объем данных и для чего он нужен пользователям + подтвердил тот факт, что такое кол-во объявлений на RST действительно есть.

            Также хочу высказать свое мнение о Вас как о журналисте — перед тем, как какого-то обвинять и тем более уличать, Вы могли получить до публикации наш официальный комментарий, чтобы Ваш ботано-тест был более объективен и интересен.

            Я Вам обосновал все то, что Вы пытались предъявить, теперь было бы замечательно услышать от Вас извинения, которыми Вы обещались поделиться с общественностью, насколько я помню.

          • А крутую статью уровня «Откуда же у RST 600 000 объявлений?». Ни одного реального подтверждения того, что все 600 000 машин уникальны и актуальны я пока не увидел — только околотематические беседы.

          • Чесно, ни назу не пользовался РСТ, но думаю, что 600 тыс можно насобирать. Авторазборки/запчасти + Автовыкуп + Пригоню под заказ + Автомобили на полькой и литовской регистрации с правом передвижения по Украине. Если им дать волю, то можно и миллион насобирать…

          • Подобные объявления (под заказ) имеют исключительно индивидуальный характер (не более 2х объявлений от продавца), объявления об автовыкупе на RST не публикуются вообще

      • +100 в карму, Александр. Поправка на ветер — тот самый «парень, т.е. автор» не является ни создателем, не дай Бог владельцем, и даже сотрудником упомянутого вами российского сайта. Автору статьи, по просьбе апплодирующей публики, стоит раскрыть суть не только громкого заголовка этого топика, но и смысл упоминаний в своих «космических открытиях пользы обучения в автошколе в 28 лет» о том, что он «управлял автомобайлом». Врать не хорошо.

      • всего обьявлений за год, єто похоже на правду , но актуальніх сколько??

    • Андрей, крейглистом не померять Украину. Автомобилизация штатов (80%) и этой страны (16%) отличаются в пять раз, доступность о освоенность интернета, поведение потребителей совершенно разные. Ну а субъективизма этой статье добавляет ещё и тот факт, что такой она и задумывалась.

  • Статье не хватает объективности и здравого смысла.

  • Как вам немецкий автосайт по функциональности autoscout24.de? По-моему это образец для подражания.

  • По базе РИА вне конкуренции, но кроме упомянутых недостатков поиска (крайне не удобно что нельзя убрать российские и китайские авто) он еще и с трафиком часто не справляется. То глючит то вообще лежит.

  • Пост о том, мне нравиться, а это нет .. а это да .. а это так себе .. давай еще … жги:
    порталы, сервисы, прайс агрегаторы

  • Оттуда, откуда она выше и у букинга: они намного известнее всяких Сландо. Второй момент: они узкозаточены и потому лучше реашат конкретную задачу. А авторынок, это, наверное, самое актуальное направление б/у товаров в Украине.

  • Ничто так не доставляет как анонимная желч, льющаяся с известного ip-адреса. Пишите ещё. Именно оттуда пишите.

  • Так и не понял кто кого обманывает…

  • Игорь, спасибо большущее за хорошее настроение в середине дня. Польщены, идем всей командой отмечать это мини-мини-победу 🙂

  • Есть более объективный показатель популярности сайтов — это упоминания бренда в поисковых запросах. Как человек имеющий доступ к такой глобальной статистике могу сказать, что запросы автобазар и авториа (в различных вариациях), самые популярные запросы в юанете. Ближайшие конкуренты со своими упоминаниями раз в 10 меньше упомянутых двух.

    И да, лояльность это более важный фактор, чем количество опций в фильтре. Craigslist уродлив, но очень популярен.

  • Неуловимо напоминает творчество авторов SanDim.net: http://sandim.net/category/nasha-kritika/

  • Да уж, выборы и до AINа видимо добрались. Типичная завуалированная заказуха. Мочишь типа всех, но на своих гонишь меньше, и якобы получается честная инфа. Маладец автор. Про баланс мнений и этику журналиста Вы, наверное, вообще не слышали. Это не обзор украинских автосайтов получился, а заказной материал, и поправка на субъективность выглядит уж очень неубедительным оправданием.

  • пытался для себя понять зачем я читал эту статью, потом понять зачем автор писал ее, думал что будет что-то новенькое а получился такой себе обзор о том что есть пару нормальных сайтов и куча говносайтов, ничего себе.

    • Допустим вы решили утолить жажду Кока-Колой, Живчиком, Квасом и минералкой. В топе Кола, но полезна ли она. На рынке (особенно конкурентном) «пара нормальных» не всегда в топе и наоборот. Обзор, если его так можно назвать, субъективен до чёртиков, признаю и рад любому мнению и опыту комментирующих.

  • В даному напрямку більш важливим критерієм є те, щоб реальні продавці залишали об»яви на сайті і реальні покупці приходили на сайт за цими авто. І чим більше таких буде…ну тут ясно. А робити вони будуть це не на тих сайтах, де юзабіліті на найвищому рівні (погодьтесь, далеко не всі покупці/продавці авто знають, що це таке), а там, де найбільша кількість об»яв (шанси знайти авто вищі) і потенційних покупців. Найбільше об»яв буде на тих сайтах, які краще розкручені і про які знає «кожен Вася Пупкін». Тут уже розмова про рекламу, бренд і т.д. А таких вузькоспеціалізованих запитів, як у вас, дуже мало, більшість людей шукає «ходові» моделі. На них і живе ринок. Своїм постом я не хочу сказати, що цим сайтам не потрібно розвиватись і рости в плані якості функціоналу, але вчити їх жити і вести бізнес (я про РІА, наприклад), думаю, теж не варто.

  • Интересно, почему автор статьи назвал АвтоСайт доской, а не бревном, например?

  • Игорь, на авториа можно исключать из поисковой выдачи автомобили по
    марке и/или модели. Конечно, страны исключать было бы удобнее, но всё же
    при желании можно настроить поиск, как нужно.

  • Рассмотрите ещё агрегатор myauto.ua когда то велся и развивался, сча вроде заглохло финансирование или что то ешё

  • Игорь, на авториа можно исключать из поисковой выдачи автомобили по
    марке и/или модели. Конечно, страны исключать было бы удобнее, но всё же
    при желании можно настроить поиск, как нужно.

  • Мне больше всего нравится пользоваться Auto.RIA.ua Да и вообще, у RIA, вроде бы, все сайты хорошо работают и имеют широкие функции выбора.

  • Короче, низкопробная заказушка. Получились все плохие, кроме Инфокара ($$$). Уровень аргументации — максимум блоговый: «мне нравится то, не нравится это». Достойно для платформы ЖЖ, но как-то дико для АИНа.
    Вообще странно, как такое посредственное бложерство проникло на АИН в качестве статьи. Кризис материалов? Или доля с Инфокаром?

    • «На словах вы Лев Толстой». Я написал то, что видел, редакция приняла. В ваших силах выдать более показательный пример.

      • При чем тут Лев Толстой? Вот у меня поэтому и вопросы — как редакция могла такое принять?
        Думаю, в ваших силах тоже сделать более объективный обзор. Хотя, может я и не прав.
        Но скажите, смысл этой публикации? Просто выразить ваши личные симпатии и антипатии к автомобильным сайтам?

  • спросите у представителя RST

      • Сайты объявлений принято называть досками и ваш ресурс один из тех, который использует такой синоним даже в мета-информации. Поэтому я позволил себе переадресовать вопрос Юрия вам.

        Да. Приношу извинения за то, что градус субъективности этой статьи я позволил себе повысить своими «мнениями» в комментариях. Больше так не буду. Статью править не могу, поскольку такой ей пропустила редакция, но впредь буду толерантнее в комментариях.

        Действительно честно прошу прощения.

  • Кстати, а вы починили глюк, когда при выборе легковушки, газели идут в выдачу?

  • Мне это тоже говорил опер. Спасибо, что сотрудничаете! А то я первый раз покупал авто и наивный еще.

  • Заголовок статьи намного ярче ее содержания. Тема не раскрыта.
    Субъективное мнение высказывается, если автор имел реальны опыт пользования сайтами данной тематики, чего не было судя по примерам и комментариям, а если это исследование, то оно должно быть максимально объективным.

  • Страничка «Безпека» очень хороша. Спасибо за визит в комментарии.

  • а мне нравится вот этот авто сайт — http://autosobi.com.ua/ прежде всего за клевый быстрый поиск, там не особо много авто объявлений, но поиск у него оч хорош, по любым маркам и тд тп….

  • Автособи — базар авто Украины.
    На сайте AUTOsobi.com.ua вы сможете найти как новые авто, так и частные объявления о продаже транспорта б/у.
    выгодно покупайте и продавайте — автомобили, мото технику, автобусы, водный транспорт, авиа транспорт, гаражи, грузовые авто, спецтехнику

  • Купить-Продать любой автотранспорт, частные объявления о продаже транспорта нового и б/у. http://autosobi.ru/
    У нас самый удобный фильтр поиска объявлений по любым критериям, вы сможете найти то что вам нужно, покупайте
    и продавайте — автомобили, мото транспорт, автобусы, водный транспорт, авиа транспорт, гаражи, грузовые авто
    и другой транспорт на AUTOsobi.ru быстро и бесплатно!

  • Автособи — базар авто Украины. http://autosobi.com.ua/
    На сайте AUTOsobi.com.ua вы сможете найти как новые авто, так и частные объявления о продаже транспорта б/у.
    выгодно покупайте и продавайте — автомобили, мото технику, автобусы, водный транспорт, авиа транспорт, гаражи, грузовые авто, спецтехнику

  • Вам нужен кредит? будет предлагать на 3%, заинтересованное лицо должно предоставить нам ниже:
    Имя:
    Страна:
    Сумма кредита:
    Продолжительность:
    Телефон:
    Пол:
    напишите нам через: [email protected]

  • почему нет обзора сайта avtotop.com ?

  • Еще можно пригнать авто с Европы или США. Например на https://varta.ua/orders/ можно создать заказ на пригон машины. Иногда это более выгодно чем покупать автомобиль в Украине.

Поиск