AIN.UA » МедиаInMind назвал ТОП-25 сайтов Уанета в сентябре
EN

InMind назвал ТОП-25 сайтов Уанета в сентябре

1166
28

Исследовательская компания InMind по заказу ИнАУ представила очередные результаты исследования рейтинга сайтов по среднедневной доле и охвату в сентябре этого года. В тройку самых популярных доменов Уанета в сентябре 2012 года, как и прежде, входят домены google (google.com.ua, google.com, google.ru), vkontakte (vkontakte.ru, vk.com) и mail.ru — как по среднедневной доле, так и по месячному охвату.

Домены Среднедневная доля, % Месячный охват, %
google 71% 90%
vkontakte 61% 81%
mail.ru 49% 82%
yandex 42% 74%
odnoklassniki 38% 60%
youtube.com 26% 71%
wikipedia.org 14% 59%
ukr.net 12% 29%
ex.ua 11% 30%
facebook.com 9% 36%
gismeteo.ua 8% 26%
i.ua 8% 35%
sinoptik.ua 8% 26%
ucoz.ru 7% 43%
blogspot.com 7% 39%
rambler.ru 7% 21%
hapend.biz 7% 38%
meta.ua 7% 31%
rozetka (.ua+.com.ua) 7% 40%
fotostrana.ru 7% 35%
aukro.ua 6% 29%
rutracker.org 6% 27%
sprashivai.ru 5% 14%
marketgid (.com+.info) 5% 37%
webalta.ru 5% 9%

В таблице домены yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex; odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki; vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte; marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid; rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka.

Напомним, ранее публиковались результаты августовского исследования InMind по самым популярным сайтам Уанета.

 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 28

  • hapend.biz
    как и зачем? 🙂 неужто столько трафика купил?

    • sprashivai.ru, hapend.biz они бы хоть валидировали тот бред, что намеряли. Имхо inmind такими «исследованиями» полностью себя дискредитирует.

      • В прошлом месяце hapend.biz работал, сейчас идет редирект (и по-сути сайта нет). Но правил не включать это в рейтинг нет. Если есть предложение это сделать — приходите на заседание комитета по интернет-рекламе. Вообще, частенько в рейтинг попадают сайты, которые по-сути являются площадкой куда «нагоняли трафик». И аудитории, которая заходила сознательно, практически не было.

      • hapend.biz «был» в прошлом месяце, сейчас редирект (по-сути нет сайта). Правила не включать в рейтинг — нет. Приходите на комитет по интернет рекламе и предлагайте валидировать рейтинги. Мы публикуем так, как того требует комитет по интернет-рекламе. Будем рады видеть.

      • Есть правила включения/исключения сайтов из исследования. Эти правила утверждает комитет по интернет рекламе. Комитет открыт для всего рынка — приходите, думаю, там рады всем. По hapend.biz — сейчас такой площадке нет (идет редирект с нее), но в сентябре была и трафик туда лили. В чем вина исследователя, что некоторые рекламные кампании с «не закрывающимися» поп-апами нагоняют такие объемы аудитории?

    • Ага, это поисковик, из того же разряда что и социальная сеть, которая недавно выносилась на краштест (название кто-то помнит?) Узнал об этой хрени пару лет назад, когда она в роли вируса прописывалась в хоум-пейдж всех установленных на компьютере браузеров. Раздражает страшно, а ведь тоже доморощенный стартап наверняка, поотрывать бы яйца таким «стартаперам».

  • Наука запустила человека в космос, а тем временем 60% украинской аудитории посещают «одноклассники». у меня депрессия.
    Кстати, расшифруйте предложение:

    В тройку самых популярных доменов Уанета в июле 2012 года, как и прежде, входят домены google (google.com.ua, google.com, google.ru), vkontakte (vkontakte.ru, vk.com) и mail.ru — как по среднедневной доле, так и по месячному охвату.
    При чем здесь июль?

    • Опечатка, исправлю, спасибо

    • А что не так с однокласниками? Люди посещают социалку, чтобы общаться с людьми, это как раз прогресс. Выбирают ту социалку, где сидят те, с кем они хотят общаться. Одноклассники целенаправленно продвигались как сервис для поиска бывших одноклассников и целились в аудиторию старше, чем студенты. Логично, что они смогли получить множество пользователей, который небыло у других социалок. И теперь они там и сидят.

      Если найдете аргументы. почему им сидеть не в привычных одноклассниках, а другой социалке, возможно кто-то вас и послушает. Я таких аргументов не знаю и родителям бы тоже советовал регистрироваться именно там (в прочем, они и без меня успели).

  • Удивительно, а куда подевался Prom.ua? В прошлом отчете был, а сейчас нет, подозрительно как-то…

  • Да что за вопросы. Седит 100 человек у которых стоит программа учета, как думаете насколько репрезентативный результат?!

    ps Только не надо мне про ТВ панели рассказывать, последнее время до большинства стало доходить что исследования «косые» и начались скандалы.

  • совершенно верно и таких проектов много.

  • почему некоторые комментарии пропадают? дважды отвечал на реплику:
    Mykola P • 3 hours ago • parentsprashivai.ru, hapend.biz они бы хоть валидировали тот бред, что намеряли. Имхо inmind такими «исследованиями» полностью себя дискредитирует.
    Ответ:Есть правила включения/исключения сайтов из исследования. Эти правила утверждает комитет по интернет рекламе. Комитет открыт для всего рынка — приходите, думаю, там рады всем. По hapend.biz — сейчас такой площадке нет (идет редирект с нее), но в сентябре была и трафик туда лили. В чем вина исследователя, что некоторые рекламные кампании с «не закрывающимися» поп-апами нагоняют такие объемы аудитории?

  • почему некоторые комментарии пропадают? дважды отвечал на реплику:
    Mykola P • 3 hours ago • parent

    sprashivai.ru, hapend.biz они бы хоть валидировали тот бред, что намеряли. Имхо inmind такими «исследованиями» полностью себя дискредитирует.
    Ответ:Есть правила включения/исключения сайтов из исследования. Эти правила утверждает комитет по интернет рекламе. Комитет открыт для всего рынка — приходите, думаю, там рады всем. По hapend.biz — сейчас такой площадке нет (идет редирект с нее), но в сентябре была и трафик туда лили. В чем вина исследователя, что некоторые рекламные кампании с «не закрывающимися» поп-апами нагоняют такие объемы аудитории?

  • Офигеть — hapend.biz — fotostrana.ru — sprashivai.ru — webalta.ru
    Скоро этот рейтинг будет новостным сервисом в котором про новые сайты будем узнавать

    • Не считаю этот рейтинг адекватным, но могу предположить откуда там взялись эти сайты: на них льется очень много popunder трафика. Люди заходят туда часто сами того не зная. По крайней мере, если говорить о первых двух. Хотя, fotostrana популярный проект, но вроде бы все-же в Украине не настолько чтобы попасть в топ25. Хотя, кто знает. На момент написания комментария, 12е место в лирушном рейтинге, это порядка миллиона в сутки: http://www.liveinternet.ru/rating/ (но сколько там Украины не сильно понятно)

      Спрашивай.ру тоже очень популярный проект (по алексе трафик совпадает с укр.нетовским по объему), как я понимаю, туда уходят просто тонны трафика с вконтакте. Вебальта да, странно. Скорее всего, рекламный движок, который грузит фрейм с таким доменом, а его забыли отфильтровать. Но может быть что-то еще, без панельки сложно сказать, что именно.

  • Да, здесь люди более интеллектуальные. Не знаю, что вы подразумеваете под «PPC», но для меня это аббревиатура наладонника 🙂 Остальное загуглил, спасибо.

  • Grammarly - 🦄
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Revolut
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
Реклама на AIN.UA

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: