EN

«Киевстар» ограничит самых «разговорчивых» абонентов контракта

924
11

С 1 ноября компания «Киевстар» переведет некоторых контрактных некорпоративных и корпоративных абонентов с тарифных планов «Абсолютный Неограниченный» и «Бизнес Абсолютный Неограниченный», на тарифные планы «Неограниченный Platinum» и «Бизнес Неограниченный Platinum» соответственно. Об этом сообщает proIT.

В условиях первых двух тарифных планов количество минут для звонков на мобильные и фиксированные номера неограниченно (абонплата — 750 грн. в месяц), то во втором случае — количество минут для звонков составит 4 тыс. (абонплата — 600 грн в месяц). 

В компании объясняют этот перевод таким образом: «Эти изменения проводятся с целью недопущения злоупотреблений со стороны некоторых абонентов, которые препятствуют стабильной работе телекоммуникационной сети. В частности, осуществлению массовых длительных соединений с сетями других операторов в объемах, которые в несколько раз превышают предельные показатели всей абонентской базы».

Те абоненты, которых коснутся эти изменения, получат SMS-уведомления о смене тарифа. Если абонент не захочет перейти на новый тариф, он останется на действующем тарифном плане.

Напомним, если будет принят соответствующий закон, государственный орган получит право влиять на розничные тарифы телеком-услуг, в том числе — на мобильную, фиксированную, интернет-связь.

Оставить комментарий

Комментарии | 11

  • Я думаю имеется ввиду создание «бонусов» для других операторов за входящие. Но завернули хитро.

  • Почему у вас так много статей про Киевстар (негативных) Вам за это заплатили? я вот уже 12 лет в Киевстаром (на контракте) и ничего плохого сказать не могу.

    • Наверно потому что за последний год-два у КС резко испортилось качество услуг.Я с 2002 пользуюсь только КС как основным оператором и был их ярым сторонником, но после 2-х отключений без объяснения причины, потом так же включили. Смены условий тарифа без варианта выбора, отключения, потом через несколько месяцев подключение бонусов по новому планирую переходить на другого оператора.

      Оператор ведет себя как истеричка во время ПМС, чего ждать непонятно.

    • Нет. Никто нам не платил. Данная новость содержит только факт: официальное сообщение о смене тарифа, здесь нет оценочных суждений. Мы стараемся освещать такие вещи как рост тарифов, смена схем тарификации и подобное — как у «Киевстара», так и у МТСа или life:), исходя из того, что абонентам лучше об этом знать заранее.

    • Много где такие статьи: http://habrahabr.ru/post/156331/ Я тоже раньше не слышал, сейчас массово появляются. Видимо интеграция такого говна, как голден телеком не прошла даром.

  • патамушо киевстар нанял балбесов в свой пр департамент которые даже толком не могут пресрелиз составить, всего то нада добавить что изменения коснуться 500 человек, или 300…и только тех кто злоупотреблял

  • Больше всего в в Киевстаре удивляет «покрытие» по трассе Одесса-Киев! Одна из главных магистралей страны, но при этом там постоянно есть участки где пропадает связь и поговорить с кем-то в дороге достаточно проблемно.

  • Если честно, то в последние пару лет Киевстар начал (и успешно продолжает) превращаться из оператора №1 в полное говно…
    Утверждаю это, как абонент с более, чем 10-ти летним стажем.

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск