AIN.UA » СтартапыОнлайн краш тест: Мобильное приложение для Диеты Пятнашки под названием 15 Pzzl Fit
EN

Онлайн краш тест: Мобильное приложение для Диеты Пятнашки под названием 15 Pzzl Fit

1326
4

В сегодняшней рубрике Онлайн краш-тест, представляем сервис Диета Пятнашки – схема дневного рациона в виде инфографики, стилизованной под детскую игру. Все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, заполнив форму на сайте.

Название проекта: 15 Pzzl Fit

Описание проекта

Без подсчета калорий пользователь получает сбалансированный рацион в зависимости от цели (похудеть, набрать вес или же просто сбалансированно питаться). Не нужно взвешивать продукты для планирования (как при подсчете калорий) — лишь запомнить размер порции, равный объему кулака или развернутой ладони. Мобильное приложение для Диеты Пятнашки под названием 15 Pzzl Fit (в дальнейшем планируется включить планировщики фитнес-тренировок и закупок) позволяет планировать рацион, «на лету» заменять продукты, оставаясь в одном экране, просматривать меню на две недели вперед.

Команда проекта

  • Олег Терн — Founder. Врач по трем специальностям (психиатрия, психотерапия, санология). Публицист, блогер (olegtern.livejournal.com), медицинский журналист, healthlife-евангелист.
  • ?????????Макс Терн Technical Co-founder Образование: МФТИ (ГУ) 7 лет в ИТ, 3 года PМ Оксана Яворская Дизайнер»

Бизнес модель

  1. Продажи внутри приложения:
  • подписка на версию с дополнительным функционалом (подбор меню под калорийность и пропорции нутриентов, вегетарианские и др схемы меню, гибкие настройки планировщика, статистика и аналитика с рекомендациями по улучшению питания)
  • продажа контента (советы, обучающие материалы, мини- тренинги)
  • продажа элементов оформления и признаков отличий (фильтры для фотографий, специфические настройки дизайна)
  1. Продажа контента в веб и оффлайн: книги, обучающие руководства, автоматизированные тренинги, семинары и т. п.
  2. Реклама: product placement.

Конкуренты

Два основных конкурентных рынка — рынок похудения и сегмент мобильного здоровья.

  • 1,5 млрд человек во всем мире имеет избыточный вес, 500 млн страдает от ожирения
  • Только в США рынок похудения достигает 60,9 млрд долл
  • Прогнозируется рост рынка мобильного здоровья до 27 млрд долл к 2017 г.

Основные конкуренты:

  • Популярные диеты (Weight Watchers, Диета Дюкана и тд — делят аудиторию желающих похудеть).
  • «Моя тарелка» (USDA’s Choose My Plate) — программа правительства США для промоции здорового питания. Схема представляет собой инфографику, в которой предлагается включать в рацион 4 категории продуктов и напитки, нормировать их качество и количество.
  • Схема практически идентична предложенной в Диете Пятнашки, была разработана Министерством сельского хозяйства США совместно с Гарвардской школой публичного здоровья в 2011 г (на год позже Диеты Пятнашки) , официально стоимость разработки составляет 2 млн долл
  • Мобильные приложения планировщики питания (MyFitnessPal,
  • Calorie Counter etc) — различные вариации счетчиков калорий.

Чем мы лучше:

  • Не заставляем пользователя считать калории, очки или состав пищи
  • Планируем ему сбалансированное меню, заботимся о его здоровье
  • Не заставляем его листать десятки экранов чтобы записать в систему, например, яблоко
  • Планирование происходит в рамках одного экрана, интуитивно понятно и быстро
  • Можем предоставить развернутую аналитику и рекомендации как улучшить питание и сделать его более сбалансированным (в про версии)»

Какую проблему решает продукт?

Для того, чтобы сбалансировано питаться, худеть или набирать вес без вреда для здоровья, сегодня можно:

  • Считать калории и состав пищи, планировать меню самостоятельно;
  • Нанять специалиста — диетолога или консультанта по питанию, который будет выполнять эту работу;
  • Использовать веб или мобильные программы, которые помогают установить нормы потребления, вести учет съеденной пищи, подсчитывать ее калорийность и состав.

Проблема: пользователям предлагаются только различные вариации счетчиков калорий, которые неудобны по причине «врожденных дефектов»:

  • Дерево списков продуктов, среди которых нужно найти подходящий;
  • Необходимо знать вес продукта;
  • Разбираться какие продукты лучше выбирать, как строить меню и т.д.

Все, кто использует мобильные планировщики питания мирятся с этими недостатками. Те, кто не использует, в качестве причины часто указывают, что они являются «ужасно скучными». С чем трудно не согласиться.

Диета Пятнашки — предлагает альтернативное решение, которые на рынке практически не представлены (кроме попсовых диет, «»упрощающих»» жизнь не за счет сбалансированного питания, а исключения целых категорий продуктов, что не здорово или правительственной программы в США, которая кроме одной удачной инфографики не имеет никаких более плюсов по юзабилити).

Сумма инвестиций

Неспешно ищем инвестиции на разработку, регистрацию компании, юр.сопровождение, первичный маркетинг на англоязычном рынке, продолжая работать)).  Условия обсуждаются.

Цели проекта

Краткосрочные:

  • 6 мес — выполнить разработку бесплатных версий планировщика питания и фитнеса, и часть платных сервисов, первичный маркетинг на англоязычную публику (в рунете есть готовая аудитория и возможность для дополнительного продвижения);

Долгосрочные:

  • 1 год — полноценный платный функционал, гемификация; представление на всех мобильных платформах и в веб; маркетинг, 100 тыс пользователей, старт полноформатной монетизации или следующий раунд инвестиций, в зависимости от состояния проекта.

На какой стадии сейчас проект?

Диета Пятнашки — проект, который работает уже около 3х лет, тысячи пользователей. Бета-версия мобильного приложения готовится к публикации в App Store.

Контакты

Олег Терн
+380636284352
olegtern@i.ua

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 4

  • Да, впервые вижу такое бурное обсуждение на краштесте. Наверное, всем все настолько понятно, что нет никаких вопросов.

  • Эффект слишком подготовленного выступления: мы уже вот занимаемся, мы всё знаем — конкурентов, основные технологии…
    Бабла в нашем сегменте типа немеряно, и мы не спешим с поисками инвестора (то есть мы переборчивые) + не написано что вы хотите от инвестора (вряд ли ТОЛЬКО бабла, иначе бы уже взяли у Ахметова 😉 Ну и пощупать приложение пока нельзя, да и заточено не под здешний рынок.

    Ну как резюме: быстро оценить хороши вы или понты колотите непонятно как.
    Из проблем конкурентов были указаны только UI. Или всё остальное у них работает, или же Вы не смотрели насколько помогают и работают сервисы для пользователей…
    Успехов!!!

    • Спасибо за комментарий, есть над чем подумать.

      На мой взгляд быстро оценить хороши мы или понты колотим сложно по причине того, что тема (хелслайф, похудение, здоровое питание, фитнес, здоровье в целом) хоть и кажется простой (все разбираются в политике, футболе и диетах)), но требует экспертизы и специальных знаний. По той же причине довольно сложно писать презентации или расказывать незнакомым с данной проблематикой людям что мы делаем, как и зачем и на что расчитываем.

      UI как бы странно это не казалось на сегодняшний день и является одной из главных проблем конкурентов. Собственно люди хотят, чтобы есть (кушать) все, всегда и когда хочется (идеальный UI) и желательно сидя на диване ровно — и при этом быть здоровыми и красивыми. Но, к сожалению, именно такой образ жизни и приводит к массе проблем. Соответственно, идеального решения тут нет, потому что все равно придется вводить ограничения и правила — вопрос прозрачности и понятности правил, комфортности режима, сложности экспертизы и аналитики.

      Не спешим мы с поиском инвесторов по причине того, что а) пока тянем разработку сами, хотя хотелось бы ускориться конечно, б) как вы написали, когда можно пощупать приложение (его уже можно пощупать — оно на тесте, но из аппстора солиднее будет) то и разговоры другие, тем более когда в нем есть пользователи и понятно их поведение в) проект сложный, в него вложено много сил и времени, в нем есть много ценных наработок, и спешить его продавать не хочется, возможно, лучше будет продавать на несколько другом этапе, но начать заявлять о себе все равно лучше заранее.

Последние новости
24 авг
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube
Реклама на AIN.UA

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: