Проект Beintrend.ua закрывает свой интернет-магазин и шоу-рум в Киеве

1629
27

С ноября 2012 года интернет-магазин bit.ua и шоу-рум Beintrend в Киеве по ул. Верхний Вал 4А, оф. 205-206 прекращает свою работу. Редакция журнала до 1 декабря работает по тому же адресу, затем переезжает в другой офис. Команда проекта планирует сосредоточиться на развитии медиаресурса Beintrend.ua.

Как AIN.UA объяснила руководитель и основатель Beintrend.ua Татьяна Гринёва, на данный момент руководство проекта приняло решение отложить работу с  e-commerce, но не исключает возможности вернуться  к интернет-торговле через некоторое время.

«Напомню, что изначально в наших планах было создание нишевого интернет-магазина (одежда украинских дизайнеров, капсульные коллекции, только новые коллекции одежды). За почти год нашей работы выяснилось, что на данном этапе динамичное развитие такого проекта и достижение высоких показателей достаточно сложно, или даже невозможно, учитывая «работающий» формат главных игроков рынка онлайн-ритейла в стране — шопинг-клубы,  — пояснила Татьяна. — Таким образом, единственный путь получить сотни доставок в день и высокие обороты — это изменить стратегию и вступить в битву flash-sales-гигантов за показатели. Такая же ситуация наблюдается и в России. Мы приняли решение на данный момент отложить нашу e-commerce-часть, но, вполне вероятно, что мы вернемся к этому бизнесу через какое-то время, возможно, в другом виде и с измененной бизнес-моделью».

Решение развивать онлайн-медиа неслучайно: Beintrend.ua начинался с блога в октябре 2011 года. «Наша команда сильна именно качественной работой с контентом и экспертизой в моде и lifestyle-тематике, а ниша качественных онлайн-медиа в этом сегменте еще не занята — потому мы уверены, что можем стать лидирующим ресурсом в этой сфере. Новые рубрики будут связаны с lifestyle, какие именно — вы увидите очень скоро», — рассказала руководитель проекта.

Напомним, проект был запущен осенью 2011 года. Его основали маркетинг директор Imena.UA Юрий Иванов и соучредитель Izum.ua (входит в X-tend Group ) Татьяна Гринёва (с марта 2007 по август 2011 года была директором Izum.ua).

Beintrend.ua вошел в список 30 лучших стартапов Украины по версии агентства Pruffi.

Оставить комментарий

Комментарии | 27

  • Мне кажется (да и не одному мне), что модель flash sales все-таки скоро отомрет. Лично я считаю что в том, что делали be in trend было гораздо больше крутости чем в том, чтобы парить пачками шмотки со скидками. Успехов Тане.

  • Удачи Таня и Юра!
    Читаю почти все ваши статьи, так что понимаю ваше решение.
    Контент действительно очень качественный, интересный и своевременный.
    Единственное чего мне лично не хватает, это ссылок на магазины, где можно эти вещи купить.

    • Спасибо за советы и просто спасибо — приятно! 🙂
      Да, у нас будет много изменений и новых форматов — и мы с удовольствием слушаем и записываем все пожелания и замечания!

  • Таня дважды молодец! Во-первых, что попробовала сделать что-то новое (это самое главное!). А во-вторых, что не постеснялась сказать «у меня не получилось». Жму руку! Удачи в новых начинаниях!

  • Было бы интересно услышать сколько убытка «заработали» за время существования интернет-магазина и шоу-рума.

    • Вам как всегда не хватает инсайдика какого-нибудь )

      • Ну Сергей, ну как же я могу обойти интересные цифры?

        • Я не призываю вас начинать больше доверять людям в Украине, но люди которым можно доверять таки существуют. Наш ангел продолжает с нами работать, мы поменяли бизнес модель, чтобы делать, что умеем делать лучше всего. Уверен, http://bit.ua ещё принесёт прибыль своим фаундерам и инвесторам.

          • А я со своей стороны тогда не буду призывать писать вменяемые комментарии 🙂
            О каком недоверии людям шла речь я так и не понял…

          • что имеется ввиду под «заработали» убытка?

          • Имеетя ввиду сколько потеряли денег

          • мы деньги не теряли, мы деньги тратили на людей, офис, маркетинг, разработку и проверку разных гипотез 🙂 Имея опыт, не сложно посчитать вилку, но любая сумма для кого-то будет большой, а для кого-то другого — маленькой. Полноценный выход на рынок онлайн-коммерции одеждой в Украине обойдётся не меньше $2млн-$4млн. Мы поняли, что нам чего-то не хватает, что-то мы просто не умеем делать, а правильных людей найти не смогли, поэтому мы решили не рисковать такой суммой. Мы решили заниматься контентом, т.к. у нас есть понимание в этом и довольно успешный опыт за плечами. По нашим прикидкам, на создание тематического контентного проекта необходимо от $100к-$500к.

          • Ну потратить и не заработать равно потерять, но да ладно. Я вас понял. Спасибо что озвучили свою точку зрения.

          • если в итоге проект начнёт приносить достаточную прибыль чтобы окупиться, то не имеет значения сколько вы в него вкладываете, согласны? 😉

          • Смотря через сколько времени это «в итоге» наступит. Если я инвестирую в бизнес 1млн долларов и он мне возвращается в течении 40 лет, то я точно что-то делаю не так. Фактор времени очень важный.

          • про вменяемость комментариев: чётче (однозначнее) формулируйте вопрос, и глядишь вас настигнет удовлетворённость ответами. Заработок с убытков — это доходы наших чиновников, собственников заводов, фаудеров, живущих в 5ти звёздах в Лондоне и т.д.

          • Ух. Жесть. Ладно, проехали. Артур меня правильно понял.

          • :))))) точно жесть. Но жесть показательная. Возможно, проект не удался не случайно.

            А за прямоту и смелость признать, что проект не удался ребятам однозначно плюс.

          • Ребята молодцы, что попробовали. Очень мало кто набирается смелости рискнуть и уйти с насиженного места в уютном офисе.
            У кого-то получается сразу. Я кого-то позже.
            Думаю «ангел» распределил риски и это не последние его деньги.
            А потери в бизнесе неизбежны.

  • не лайк. наверное, все, что делается — делается только к лучшему!

    Тане и Юре удачи и успехов. возможно просто немного опередили время с beintrend 🙁

  • вопрос — зачем закрывать сайт магазин? если полно прямых ссылок…
    http://beintrend.ua/2012/10/team-style-komanda-ukrainian-fashion-channel/

  • Здравствуйте,
    1/Надо было взять в штат людей, которые умеют продавать — те которые «собаку съели» на продажах, на разных промах, аукро, емаркетах.
    2/И не все у нас в стране делается «по белому».
    Возможно в нормальной стране у вас был бы успех.

Поиск