Холдинг StarLightMedia выделил свое интернет-направление в StarLight Digital

1431
6

В группе StarLightMedia создана новая компания — StarLight Digital, которая будет реализовывать интернет-стратегию группы, будет работать, в том числе, как сейлс-хауз. Компания, среди прочего, займется развитием видеоконтента в онлайне, развитием онлайн-проектов, видеорекламой и борьбой с онлайн-пиратством.

Как AIN.UA рассказали в холдинге, руководителем сейлс-хауза StarLight Digital назначена Светлана Могилевская (ранее Светлана занимала позицию руководителя отдела по работе с клиентами в Mail.ru Украина). Директором StarLight Digital по работе с агентствами и клиентами  назначен Владимир Горшков.

В основные задачи StarLight Digital войдет развитие, в первую очередь, визуального контента. «На каналах группы идет большая часть лучших мировых телеформатов, проекты StarLightMedia составляют более 55% всего собственного производства украинского телерынка. В следующие несколько лет мы сможем выложить в интернет до 10 тыс. часов видео. Причем это наш законный контент, рекламодатель не будет ассоциироваться с пиратством, с чем-то нелегальным», — сообщают в компании.

Сейлс-хауз SLD будет также заниматься рекламной видеосетью. «В 2013 году мы ждем прихода на этот рынок ряда крупных телевизионных клиентов и не исключаем возможности совместных сделок ТВ+интернет для видеорекламы», — говорят в компании. Первым партнером сейлс-хаузастали Open Media Group, он открыт для новых партнерств. Еще одна задача сейлс-хауза SLD на данном этапе – привлечение независимых ресурсов на эксклюзивные продажи. К примеру, группа в 2012 году уже продавала рекламу на Podrobnosti.ua, и на 2013 год с ними снова подписан эксклюзивный договор. Также, как отметила Могилевская, SLD видит свою задачу в том, чтобы поднять стоимость видеорекламы в интернете на украинском рынке, поскольку сейчас она занижена.

Кроме того, компания займется борьбой с онлайн-пиратством. «Мы фиксируем десятки, а в отдельные периоды – сотни сайтов, которые не только нелегально размещают наш контент, но и продают рекламу, нередко по демпинговым ценам. Сейчас стратегия борьбы с пиратством разрабатывается на уровне группы», — рассказала директор по развитию StarLightMedia Ирина Андрющенко.

У группы, кроме сайтов ТВ-проектов, есть самостоятельный интернет-проект Smachno.ua, в скором времени планируется запустить женский портал и нишевые ресурсы для разных целевых аудиторий.

Напомним, группа StarLightMedia (входит в EastOne Виктора Пинчука) включает в себя шесть телеканалов (СТБ, ICTV, Новий канал, М1, М2, QTV).

Оставить комментарий

Комментарии | 6

  • вот есть ведь люди, как-то придумывают идеи…мутят стартапы. загребло в офисе пахать, а в голову ниче не идет. а, если и идет, то гугл говорит, что нифига у меня не новье идея лол))

    • Если креатив не прет, то нечего и выделываться. Выбирай товар и делай интетрнет-магазин. Полюбому прибыльно. Главное сайт нормальный замути, конкуренция-т сейчас у нас на рынке все растет и растет.

      • вот эт ты загнул, лол))) уж проще голову поломать, вдруг что выйдет
        дельного) ты прикинь, сколько стоит сделать сайт, тем более хороший)) да, писец
        же сколько. а за стартп и денежки дадут)

        • Денежки тебе дадут за гениальную идею, она у тебя есть? Так и до старости можно просидеть протупить. Сайт и сам сделаешь, если очень захочешь. Погугли, эт не так сложно. И с продвижением тоже самое, в принципе. Книг полно валяется в сети, вебинары сейчас активно все продвигают по этим темам тож, типа http://www.imba.ru/ . Халявные, чего б и не сходить. Ну и уйдет у тебя на это полгода, зато бизнес будет готовый. А там можно будет еще инвесторов поискать.

Поиск