EN

Как создать колл-центр за 1 час: решение проблемы от Zadarma

7189
31

В наше время всё решает коммуникация. Конечно, самый быстрый и надежный способ — это написать электронное письмо, сообщение в Facebook или связаться по Skype. Но такой способ общения с партнерами, клиентами и подрядчиками подходит индивидуальному предпринимателю, работающему над стартапом. А когда небольшой проект из 1 сотрудника перерастает в офис на 2,3, 5 и более человек, тогда стартапу уже не достаточно личных мобильных телефонов (да и Skype не будешь держать включенным целые сутки напролет). А если вы еще и запускаете версии своего проекта для внешнего рынка и начинаете работать с несколькими странами, то здесь без собственного колл-центра или мини-АТС уже не обойтись.

Бытует мнение, что наладить собственную АТС для небольшого офиса или стартапа с удаленными сотрудниками — это недешево и непросто. Но команда платформы Zadarma считает иначе: они предложили малому и среднему бизнесу бесплатное “облачное” решение для запуска IP-телефонии и собственной виртуальной АТС. Создание такой АТС займет у вас не более 1 часа на настройку и подключение и будет стабильно работать 24 часа в сутки. Давайте разберемся, как же развернуть собственную АТС “в облаке”, не потратив при этом ни копейки средств на телеком-инфраструктуру.

Что представляет собой “облачная” АТС от Zadarma?

Платформа Zadarma существует уже более 5 лет и управляется европейским международным телеком-оператором. Среди основных ее возможностей — телефонизация стартапов и небольших офисов с международными номерами и созданием виртуальных АТС в любой точке планеты.

У небольшого офиса или проекта есть возможность выбрать между “облачной” и собственной АТС. Но если физическую собственную АТС надо где-то разместить, проложить множество кабелей и сконфигурировать автоответчики, телефоны, факсы и другие устройства на аппаратном уровне, то для Zadarma всё это не нужно. “Облачная” АТС – это офисная АТС, все технологии которой размещены на собственных серверах Zadarma. Стартапу не придется ничего устанавливать и прокладывать: всего несколько кликов мышкой — и вы можете приступать к работе. Чтобы показать, как устроена данная услуга, редакция AIN.UA опробовала в действии собственную “облачную” АТС.

Для того, чтобы подключить АТС, надо зарегистрироваться, зайти в личный кабинет и нажать на «Включить АТС», что мы и сделали:

Далее пополняем счет — и перед нами открывается возможность звонить и принимать звонки, настроить переадресацию и воспользоваться еще многими другими услугами нашего нового виртуального колл-центра. Для начала работы воспользуемся Мастером настройки параметров АТС:

Для начала выбираем число номеров и параметры номеров в нашей виртуальной АТС. Их порядок и количество всегда можно изменить в личном кабинете, включающем помимо пункта “Моя АТС”, разделы “Настройки” (отвечает за все параметры переадресаций, шлюзов, данных о пользователе и т.д.), “Мой счет” (содержит финансовые параметры, тарифы и инструменты пополнения счета) и “Позвонить” (для звонков, отправки сообщений и других действий с АТС).

Теперь задаем номер желаемой страны, код выхода на внешнюю линию и на международную связь (мы выбрали “Украину” и “Киев”). При желании можно ограничить ваших пользователей звонками исключительно в пределах страны:

Мастер настройки также поможет задать параметры автоответчика, голосового меню и переадресаций при внешний звонках на ваши номера. Для начала работы достаточно просто указать в настройках ваших IP-телефонов / шлюзов / программ интернет-телефонии те параметры, которые нужны для соединения с “облачной” АТС (они находятся в меню пользователя «Внутренние линии»). На все этапы настройки и оплаты мы потратили около 10 минут и еще минут 15-20 — чтобы подключить и настроить интернет-оборудование и IP-телефоны. Вот и всё: наша АТС готова к работе, можно звонить.

Тарифы и возможности “облачной” АТС Zadarma

Что касается доступных тарифов, то здесь пользователь может выбрать между несколькими предлагаемыми пакетами услуг:

В учетной записи доступны следующие возможности нашей “облачной” АТС:

  • Голосовое меню для входящих звонков (IVR)
  • Перевод и перехват звонков
  • Условная и безусловная переадресация звонков и голосовая почта для номеров;
  • Автоматический прием факсов, автосекретарь и автоответчик, поддерживающие настройки по расписанию (очень удобно, если вы с вашими клиентами — в разных часовых поясах)
  • Режим ожидания для второго звонка при занятой линии и подключение альтернативных линий
  • Сбор статистики всех звонков.

Если у вас есть городские или мобильные номера, которые вы бы хотели сконфигурировать для работы с АТС, то вы можете это сделать, ознакомившись с пошаговой инструкцией настройки в разделе «Ответы на вопросы» на сайте Zadarma.

Если же у вас нет своего прямого номера, то для начала работы “облачной” АТС пользователь может купить прямой городской номер в любой из 70 стран Земли. Для бесплатного пользования такой АТС достаточно регулярно пополнять свой абонентский счет в системе.

Что можно реализовать при помощи АТС от Zadarma?

При всей кажущейся простоте настройки и использования “облачной” АТС у нее совсем нешуточные возможности. Будучи бесплатной, данная услуга позволяет:

  • выполнить телефонизацию любого офиса (от 2 до 200 человек) за 5 минут и объединить разные офисы компании в единую внутреннюю сеть;
  • переместить работу вашего офиса в любую точку планеты без необходимости изменения прямого номера;
  • избавиться от услуг телефонистов и инженеров АТС;
  • сэкономить до 90% на звонках за пределы офиса за счетспециальных цен и бесплатных направлений для телефонии через сервис Zadarma;
  • организовать недорогой собственный call-центр, который способен принять с помощью многоканального номера в любом городе неограниченное число звонков от внешних абонентов, а также переадресовывать звонки на нужные вам номера;
  • напрямую общаться с клиентами при помощи бесплатных звонков прямо с вашего сайта за счет виджета «Позвони мне»;
  • стать самому себе телефонным администратором: все соединения, направления звонков и параметры работы офисов вашей компании будут доступны вам в учетной записи администратора “облачной” АТС.

А с 25 октября 2012 года расширена функциональность виртуальной АТС Zadarma: теперь она умеет записывать разговоры любой продолжительности, отрабатывать заданные сценарии в зависимости от номера входящего звонка и менять приветствие в голосовой почте на пользовательский файл. Новые функции традиционно — бесплатны.

Нет ли подвоха в бесплатности АТС от Zadarma?

Не забыв о поговорке про “бесплатный сыр”, мы внимательно изучили, в чем причина бесплатного предоставления услуги. Разработчики Zadarma говорят, что большинство аналогов на рынке виртyальных колл-центров имеют ограничения по номерной емкости, из-за чего поставщики таких услуг берут оплату за каждый внутренний номер. В рамках платформы Zadarma такая номерная емкость увеличена многократно, что позволяет предлагать услугу малому и среднему бизнесу без скрытых платежей.

К тому же, самый эффективный способ сэкономить — это использовать не только сам инструментарий “облачной” АТС, но и прямые городские номера и тарифные пакеты услуг от Zadarma. Бесплатная АТС для стартапа полностью совместима с целым набором других бесплатных сервисов, которые также предоставляет платформа Zadarma: бесплатный телефонный номер, бесплатные исходящие звонки, кнопка для звонков с сайта, организация голосового шлюза в Skype.

Кому подойдет АТС в “облаке” от Zadarma?

Целевой аудиторией проекта могут стать небольшие бизнесы, команды стартапов, представители малого и среднего бизнеса, которые хотят получить в свое распоряжение полноценный современный колл-центр и при этом не хотят привлекать сторонних специалистов или переплачивать за установку физической АТС и развертывание сложной инфраструктуры.

Зарегистрироваться и попробовать в работе “облачную” АТС Zadarma >>

Оставить комментарий

Комментарии | 31

  • Нейминг провальный, маркетинг видимо тоже.

  • Офису из 2-3-5 человек нужна АТС и не хватает моб. телефонов? Кому-то надо открыть для себя скайп и электронную почту, в которую уйдет большая часть общения по телефону.

    • Если хотите терять клиентов можно всех слать на почту. А для работы с другими регионами и мобильный не поможет.

      Я недавно сам попробовал заказать шины в инет-магазинах. Либо не получал ответа либо ответ что нет в наличии. В результате пришлось все равно звонить по телефону.

      • Интернет-магазин это особенный случай, я сейчас не о нем. (и там речь о коллцентре, а не просто АТС).
        В топике говорили о стартапах. Так вот, в общем случае, достаточно одного входящего номера, а для внутреннего взаимодействия, равно как и работы с партнерами достаточно скайпа, почты и мобилок. При чем, для достаточно большого количества людей (кто много звонит, могут поставить себе большие cdma, чтобы удобнее по кнопкам нажимать было).
        Внедрять АТС в небольшую фирму — плодить лишнюю бюрократию (и понты в стиле 90х, когда секретарша говорит «переключаю»)

        • Я говорил именно об общении с клиентами.
          Если стартапу не нужны клиенты, это скорее мыльный пузырь 🙂

          «достаточно одного входящего номера» — смысл на него тратить деньги и силы?

          За те-же деньги и быстрее можно включить многоканальный номер вместе с АТС, автоответчиками, записями звонков и прочими удобствами.

          Вы похоже путаете виртуальную АТС со старой офисной, иначе как придумать в виртуальной «бюрократию» не знаю.

          • Стартап, что общается с клиентами по телефону? Вы точно о 2012-м годе говорите?

          • Любая серьезная торговля и почти любые B2B услуги/товары.
            Конечно если делать очередную «новую» социальную сеть то там телефон не нужен 🙂

          • В этом-же здании, где сижу я, сидит стартап, что продает больше, чем на 1млн$ в месяц уже, телефоны у них только личные, мобильные. Продают через сайт в автоматическом режиме.
            Мы продаем рекламу на сумму меньшую, но для нашего рынка, весьма ощутимую. Телефон есть у аккаунта и буха (специально, с разными номерами). Обычные CDMA аппараты. Остальным (в том числе и мне) хватает мобильного.

            У знакомой рекламной сети оборот даже больше, чем у первых ребят. Десятки рекламодателей, сотни сайтов. Один стационарный телефон в офисе.
            Стартап на рынке b2b, не знаю какой у них оборот, но начали не очень давно. Один входящий телефон, продавцы сами всех вызванивают и постоянно на встречах, клиентов (которые в работе) точно больше 10 и весьма немалых. Все общение в почте в основном (саппорт/аккаунтинг) + встречи.

            И знаю много других компаний, у которых есть телефон на всякий случай (для налоговой, например), но при этом и клиентов хватает и обороты достаточно хорошие. Даже те, которые являются витринами (продажа еды. они пользуются исходящими телефонами только). Вопрос подхода. Как по мне ориентация на телефон в 21м веке, это совок.

          • Вот поэтому я и сказал, что парни ориентируются не на ту ЦА. И в итоге стреляют по стае воробьев из пушки. А с учетом, что звонки по Украине дороже, чем со стационарных у них приимущество не для тех кто ведет бизнес на внутреннем рынке.

            ps И да в статье описано много разного функционала, но лучше бы определились с нишами и расписали в нескольких материалах с примерами какие проблемы решает сервис, для конкретного сегмента.

          • Стрелять по воробьям из пушки это бигморды на всю страну 🙂
            А судя по комментам здесь есть какой-то процент и нужной ЦА.

  • Ребята на самом деле классные. Давно их знаю и с ними работаю. На самом деле их систему можно не только для настройки АТС применять, так что советую присмотреться.

    • Женя, а можешь рассказать на конкретных примерах, как ты используешь Задарма?

      • За бугор удобно звонить в некоторых случаях. На сайте можешь посмотреть тарифы и условия.

        • Аха в случае когда ты точно знаешь что у того кому ты звонишь стационарный а не мобильный телефон , все это ерунда берешь билайн по 19 копеек и не паришься

          • Когда уже все подключено и настроено (например смартфон включен к WiFi) звонить через интернет ни на секунду не сложнее чем через мобильную сеть. Зато не нужно «париться» с определением стационарный это или мобильный, все равно будет дешево. (и никаких плат за соединение, абонплат, поминуток и прочих мобильных разводов).
            Ради такого удобства я думаю стоит один раз потратить 5-15 минут на настройки интернет-телефонии в телефоне (в современном андроиде еще быстрее).

          • Еще раз «для тех кто в танке!» тарифы небесплатные! стоимость звонков на мобильные очень дорогая! При чем здесь настройки?! Вы в США , Израиль , часто звоните?! Я часто 90% звонков не на стационарные телефоны, а на мобильные! Нафиг мне нужна такая айпи телефония! Я плачу 19 копеек минута , нет ни платы за соединение ни абонплаты, мне не надо париться и выяснять городской номер или мобильный… просто и надежно…. ну а в вашем случае (например смартфон включен к WiFi) , а если не включен?! С третьего дерева дозвонитесь…..

  • Почему не рассматривается потребность в системе АТС использования мобильных номеров как для входа, так и для выхода. Уже давно мобильные занимают сильно большую часть «телефонного трафика», но при этом практически никто на рынке не предлагает решений (GSM шлюзы, а в идеале SIP номера мобильных). Ведь если клиенты со всей Украины — им явно не удобно звонить на городской (даже в своем городе это не удобно делать, так как городской не всегда под рукой, в отличии от мобильного). Мне кажется в данной нише есть сильный пробел на рынке или я преувеличиваю значение проблемы и с данной проблемой сталкивался только я?

    • Вышеописанный проект Zadarma предоставляет по SIP мобильные номера в Украине (код 38094) и в России (код 7901).

      Если Вы о мобильных номерах других операторов, то это уже зависит от того насколько они готовы их давать по SIP. Обычно это происходит крайне туго/дорого и в результате проще поставить SIP шлюз. В описанной виртуальной АТС для подключения SIP/GSM удобно использовать функцию «Внешняя линия».

      • Шлюз ставить у себя в виде железа? Тогда «половинчатое» облачное решение получается. Конечно, если бы операторы GSM давали номер по SIP — это было бы идеальное решение (кстати я не понимаю, почему это им так сложно и они к этому еще не пришли). У меня был опыт работы с подобным к данному проекту сервисом, но они еще и аренду GSM шлюзов предоставляли. Как идея — супер в нашей реальности, как реализация — оказалось ненадежно по качеству связи, часто выпадали каналы и глючили шлюзы… Так что лично для меня, услуга остается востребованной и ниша незакрыта НИКЕМ на рынке.

        • «кстати я не понимаю, почему это им так сложно и они к этому еще не пришли» — мобильным оператором это элементарно, но тут все просто — ЖАДНОСТЬ мобильных операторов.
          Зачем давать номера по SIP для звонков по сети если можно просить по 12-15 центов за доступ в свою сеть с SIP операторов?
          Мобильные операторы монополисты на своей сети, и требуют за доступ к ней несусветных денег, так что эта ниша еще долго никем не будет закрыта. А кто закроет нишу того сразу «закроют».
          Потому в обозримой перспективе 2 варианта звонков на украинские мобильные, GSM шлюз и дешево, либо по SIP и качественно.

        • Для операторов связи эту услуга содержит массу подводных камней в сфере законодательства, да и по ARPU это для них неинтересно.

    • Да есть такие решения, 150 грн за GSM-порт в месяц и узвонитесь.

  • Интересно было бы почитать про решения ip телефонии, да и телефонии в целом — именно для задач интернет-магазинов или подобных сфер, где много входящих и исходящих с Украины

    • Европейским платформам никогда не дадут дешевых тарифов на доступ в сети Украинских монополистов. Потому самый дешевый вариант это использовать бесплатную АТС как например Zadarma и самостоятельно подключить к ней украинский шлюз/номер для дешевых исходящих звонков по Украине.

      Для большого количества входящих она и так подойдет без никаких доделок, да и для исходящих звонков внутри Украины, если не гоняться за самой низкой ценой, тоже подойдет.

  • Есть проблемы с тех поддержкой. уже час система не работает. по телефону говорят «Плановые работы.», «А почему не предупредили?», «Ну значит не плановые.» шикарный ответ

  • Здесь работают ради зарплаты. Вместо решения задачи предлагают стандартные ответы формата почитай сам…

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск