Онлайн краш тест: TshirtAbout.Me — создание футболок с изображением Facebook профиля пользователя

4792
31

В сегодняшней рубрике  Онлайн краш-тест, мы расскажем о сервисе TshirtAbout.Me, который позволяет создать и заказать футболку с изображением Facebook профиля пользователя. Все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, заполнив форму на сайте.

Название проекта: TshirtAbout.Me

Описание проекта

TshirtAbout.Me — это сервис, который позволяет создать и заказать футболку (или другие виды одежды) с изображением Facebook профиля пользователя. Мы даем людям возможность использовать преимущества общения в социальных сетях в реальной жизни, используя все те бонусы, которые Facebook профиль может дать для нетворкинга. Такая футболка позволяет мгновенно презентовать себя собеседнику, показать, максимум о себе за минимум времени, так сказать “разбить лед” при знакомстве.

Команда проекта

  • Андрей Литвин — автор идеи и основатель проекта.

У него за спиной богатый опыт организации и управления собственным бизнесом в разных сферах. 7 лет предпринимательской деятельности — со студенческих лет и до сегодня. В проекте он отвечает за общее развитие и off-line продакшин. Является основным двигательным механизмом и вдохновителем команды.

  • Артем Почепецкий — отвечает за реализацию on-line части проекта и маркетинг.

Основной опыт получил, работая в рекламных агентствах, в том числе специализирующихся на digital коммуникациях.

  • Виталий Крамар — арт-директор проекта.

По нашему мнению, Виталик один из самых лучших веб-дизайнеров в Украине. В проекте он отвечает за визуальную часть и User Experience на сайте.

Бизнес модель

Бизнес-модель у нас очень простая — мы зарабатываем свою прибыль при продаже футболок, на разнице между себестоимостью и ценой для пользователя.

Сейчас при производстве и печати футболок мы сотрудничаем с партнерами, в Киеве. При выходе на другие рынки производство и доставку планируем отдать крупному партнеру, который возьмет на себя производство и логистику. В принципе, основная бизнес-модель сервиса — привлекать пользователей, генерировать картинку и отправлять, заказы на печать OEM производителю, зарабатывая свою комиссию за размещенные заказы.

Конкуренты

Изначально ориентируемся на глобальный рынок — США, Европа и т.п. При сотрудничестве с крупным мировым производителем (например, Zazzle), никаких препятствий для масштабирования проекта нет.

Существуют несколько сервисов, которые тоже используют идею упрощения нетворкинга в реальной жизни при помощи социальных сетей. Основные из них — moo.com (визитки на основе профиля Facebook) и getidshirt.com (футболки с ссылками на аккаунты в социальных сетях). Наша идея изначально отличается от вышеупомянутых сервисов в реализации.

Конкурентов с абсолютно аналогичным предложением, по нашей информации, не существует.

Какую проблему решает продукт?

Мы выходим из факта, что профили в социальных сетях используются людьми для некого “выпендрежа” — вы всегда загружаете лучшие фотографии, чек-инитесь в самых модных местах, лайкаете бренды и страницы, которые подчеркивают ваш имидж, статус или сферу интересов.

Таким образом, в наши дни профиль в соц. сети становиться лучшей версией пользователя, версией, которую он хочет показывать всем остальным.

Но в реальной жизни незнакомец не знает, что ты круто катаешься на борде, работаешь в Google или дружишь с селебрити. Вот тут-то и появляется наша футболка. Это отличный способ “усилить” свой внешний вид — моментально показать собеседнику, что ты любишь, какую музыку слушаешь, где работаешь и т.п.

Мы видим пользу от такой футболки при знакомстве и общении — на вечеринках, на конференциях, в школе или университете и просто в повседневной жизни. Сами уже успели испытать заинтересованные взгляды окружающих и “магию” при знакомстве.

Сумма инвестиций

Сейчас инвестора мы не ищем, так как привлекли первые ангельские инвестиции на старт проекта.

На текущий момент мы ищем участия в акселераторе, и при помощи экспертов вывести проект на новый уровень и выйти на зарубежные рынки.

Цели проекта

Мы прекрасно понимаем, какие барьеры для нашего сервиса существуют в Украине. Для начала мы проверим спрос и конверсию, будем дорабатывать сервис уже вместе с нашей аудиторией. Все-таки о цифрах — цель для первых 6 месяцев: продажа 10 тыс. футболок. А за 2 года — 1 миллион футболок на глобальном рынке.

На какой стадии сейчас проект?

Совсем недавно мы довели до финала бета-версию сервиса — сайт полностью работает, налажено также производство, печать и доставка футболок. Мы большое внимание уделили сайту и редактору информации, которая будет распечатана на футболке. Реализован конструктор, позволяющий выбрать и нанести на футболку только ту информацию, которую хочет пользователь, — практически все блоки Facebook могут быть видоизменены или отредактированы. Вы можете скрыть или заменить кавер и\или аватарку, изменить имя, сделать футболку только с блоком друзей или другим блоком информации. При редактировании профиля на нашем сайте реальный профиль в FB не изменяется. У нас уже есть первые заказы, но это пока единичные случаи, о которых нет смысла пока много говорить. Сейчас мы привлекаем друзей и “тусовку”, даря им скидки на футболки, в обмен на информацию о сервисе в социальных сетях.

Контакты

Литвин Андрей
[email protected]
+38 (067) 327-06-05

Оставить комментарий

Комментарии | 31

  • а печатать логотип fb можно? А то у нас уже логотипы чемпионата печатали 🙂

  • Жду свою футболку, а ребятам желаю успеха. Весь фидбек уже дала в личку, так что могу только сказать что вы хорошо выглядите в сети, даете новый интересный продукт а значит есть шанс что все получится!

  • Цели проекта явно завышены, могу судить по партнёрству со всеми сервисами по печати на предметах (Простопринт, Принтдирект, Заззл и т.д.) вот уже на протяжении пяти лет.

    Реально пару сотен футболок в месяц если активно не выходить на западный рынок.

  • Прикольная идея! Желаю успеха — но насколько хорошо будут смотреться и читаться мелкие элементы на футболке? это вопрос. Думаю в США должно выстрелить ) там народ такое любит

  • Насколько я понимаю, метод нанесения изображения на ткань — сублимационная печать? Футболки из ткани для сублимационной печати не очень приятно носить летом.. Но это я так, субъективно 🙂

  • Красивая картинка и слова, но покажите мне того кто будет носить футболку с профилем ФБ?

  • Здается мне, в разделе Цели вы серьезно промахнулись.
    Как вы думаете, какая база подписчиков в ФБ у вас должна быть, чтобы они сгенерировали заказов на 10к футболок за 6 мес?
    А для 1 млн?
    Потолок ниши и риски копирования вы учли?

    • Будем стремиться к выполнению именно таких целей, но как и любой стартап готовы к непредвиденному развитию событий, так что если за год продадим 2 млн футболок — не расстроимся:)
      Риски копирования действительно высоки, но как показал наш опыт — все не так просто как кажется со стороны и для того что бы предоставить качественный продукт (как он-лайн так и саму футболку), нужно приложить массу усилий. Ну, а если появятся конкуренты — это будет бег наперегонки — что всегда интереснее!

      • Шутку оценил, но не смеялся.

        К примеру, из вашего ответа понятно, что у вас (и, надеюсь, у всей команды) есть моральная готовность бороться с клонами.
        Этого достаточно, если не будет более агрессивного конкурента инвестициями, которые он может бросить на подавление вашей активности и ваших договоренностей с ОЕМ-производителями и другими партнерами.
        Если верить вашим цифрам, описывающим размер вашего пирога в нише, она может быстро заполниться конкурентами.

        Сейчас у вас 122 лайка и 17 отзывов от людей 25-34 лет (сколько из них «своих», сами решайте) и тенденции к увеличению за последний месяц как-то не наблюдается.
        Учитывая источник клиентов и нишу, эти показатели — часть ваших KPI.
        Вы не хотите их раскрывать? Это одно дело.
        Не обращаете на них внимания — другое, самое время начать волноваться.

        Внутри команды, надеюсь, KPI отслеживаете?
        Если да, то почему не работаете над увеличением?

        • Александр, проект приобрел вид, за который нам не стыдно, только к участию в IDCEE 18 октября. Т.е. работаем мы меньше месяца, а статья на AIN это по сути первый выход в свет on-line.
          KPIs конечно отслеживаем, будем и увеличивать. Делаем шаги по продвижению, как видите.
          Спасибо за внимание к нам.

  • Идея интересная. Цены более-менее адекватные. Кэп подсказывает, что в наших краях, в ближайших полгода большого спроса на футболки не будет.

    Попробуйте партнерится с туристическими агенствами, которые отправляют людей на отдых.
    Для некоторых людей, там актуально, встретить друга по разуму, на пляже или ресторане.

  • По-моему, оригинальная и яркая идея для футболки. С точки зрения пользователя — отличный интерфейс, я часа два игрался и выбирал, что-как-где разместить ))

  • Сегодня доставили мою футболку, порадовала упаковка и качество печати! Мне лично неочевидно было, что можно выбирать самому все настройки дизайна. А это реально крутое предложение. Хочу на фейсбук тусу 🙂

Поиск