прислать материал
AIN.UA » Бизнес“Укрпочта” начинает работать с интернет-магазинами
 

“Укрпочта” начинает работать с интернет-магазинами

874 18

Со сменой генерального директора госпредприятие “Укрпочта” стало больше внимания уделять работе с корпоративными клиентами, в частности – с интернет-магазинами. Об этом AIN.UA рассказал заместитель генерального директора предприятия по продажам Геннадий Вовк. По его словам, за последние несколько месяцев предприятие заключило договоры на обслуживание где-то со 100 онлайн-площадками, в том числе – региональными.

“Мы сейчас сформировали департамент взаимодействия с корпоративными клиентами. Сейчас к каждому клиенту прикрепляется менеджер, раньше такого не было”, – рассказал он. 

По его словам, такие департаменты сформированы при каждой дирекции “Укрпочты”. “Раньше бизнес-клиенты сами должны были “стучаться” в почту, непонятно было, где и к кому обращаться, клиент должен был под нас подстраиваться, теперь все меняется”, – заметил он.

Среди опций для интернет-магазинов – возможность состыковать онлайн-базу отправлений “Укрпочты” с такой же базой магазина. “Магазин принимает заказ, заполняет онлайн-форму, синхронизирует с нашей базой, из базы данные распечатываются и выдаются курьеру. Можно группировать заказы и оформлять  сгруппированные отправления. То есть, магазин набирает заявок, они оформляются в список, его распечатывают и высылают отправления получателям”, – рассказал Геннадий Вовк.

Мало кто знает о возможности наложенного платежа (оплаты по факту получения), доставки в другие страны мира. “Наши интернет-магазины хотят выходить на международный уровень, торговать из Украины за рубеж (как Amazon или eBay, только наоборот). У нас есть договоры с различными почтами мира и мы можем организовывать такие доставки”, – говорит замглавы “Укрпочты”. Для интернет-магазинов, которые хотят экономить на курьерах, есть  SMS-оповещение: когда в отделение приходит заказ, пользователь получает SMS-уведомление и, по желанию, предложение доставить посылку.

Также, рассматривается возможность субаренды помещений для онлайн-магазинов в отделениях “Укрпочты”. “Пока мы не знаем, насколько это востребованно, сейчас собираем пожелания от магазинов”, – заметил он.

Руководство “Укрпочты” обещает к Новому году перезапустить сайт, и на новом ресурсе сделать более понятной информацию о тарифах и условиях для корпоративных клиентов.

Напомним, ранее на AIN.UA публиковался аналитический материал, посвященный схемам работы доставки в интернет-магазинах – в частности, тому, как выбрать подрядчика для доставки.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

18 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Совок в работе Укрпочты был и в ближайшее время вряд ли изменится. Жаль, имея сотрудников и отделения во всех пунктах не могут обеспечить нормальную цивилизованную работу как в Новой Почте (хотя и там не без недостатков)

Какие интернет магазины? какой идиот додумается работать с этим адом?

По поводу этой картинки только один вопрос. Насколько нужно быть тупой дурой, чтобы носить на работе то, что на работе украла?

Ответ прост — настолько. Укрпочта.

Совок в работе Укрпочты был и останется. Жаль, имея сотрудников и отделения во всех пунктах не могут обеспечить нормальную цивилизованную работу как в Новой Почте (хотя и там не без недостатков)

Что-то все коменты с негативом. Помойму это отличная новость. Да, Укрпочта далека от идеала, но альтернатив ей часто нет. Рад что они заметили e-commerce и пытаются адаптироваться.

А есть какие-то контакты куда теперь стучаться бизнес-клиентам?

Katherina Grebnova

Добрый день, Вы можете стучаться в любое время - Катерина Гребнёва kgrebnova@ukrposhta.com или по телефону 067 405 0178. Я с радостью отвечу на все Ваши вопросы

Работаю с Укрпочтой в плане e-commerce уже 6 лет. Нарекание только к «последней мили». Сюда входит и временами хамское отношение сотрудников почты к посетителям, и временами очереди с невозможностью начальника отделения их быстро разрулить.

В плане самой доставки — все отлично. Скорость на уровне Европы.

Чтобы посоветовал им:
1) учите персонал общаться с посетителями
2) следите за процессами работы внутри отделений, чтобы оптимизирвоать их работу и тратить меньше времени на обслуживание
3) разрешите e-commerce отправлять груз в свободной таре. Ваши коробки очень дорогие, а упаковка вашими сотрудниками занимает много времени, из-за чего опять же образовываются очереди.

супер вообще! красавчики!

Виталий

Любое развитие пораждает развитие, поэтому это радует. Сергей пока не скоро вы сможете ощутить на себе что либо, поэтому пока новая почта и постман рулит на рынке, а там где нет их конечно уже укр. почта

Укрпочта сама создала себе негативный имидж, при чём не только среди молодёжи, но и среди пожилых людей своим обслуживанием - человеческим фактором. В плане доставки проблем особых нет, хотя и любые "улучшения" Укрпочты, всё равно что "покращення" от власти )

1. Развесили везде объявления, что есть услуга "доставка курьером", но ни разу не смог ей воспользоваться - курьеров нет.

2. Написали, что при указании мобильного телефона получателя ему будет приходить смс, так и не пришло ни одно...
Скоро ещё появится новость, что потрачено несколько миллионов на сайт Укрпочты..
А вообще был бы рад чтобы хоть как то изменилась в лучшую сторону Укрпочта.

Вчера был на конференции OWOX - когда зашел в зал и увидел там "Укр почту" - у меня глаза вылезли. Сначала я ржал, но потом увидел сколько людей подходили к их стенду - я понял что все для смеха узнавали что они там предлагают)))

я посылку из россии ждал (почта россии+укрпочта) = ровно один месяц

название новости звучит как угроза)

в два последних месяца пропало 4 книжки, 3 оригинальных с ебая и одну послали повторно - тоже не приехала. заявление о пропаже не приняли, вначале почтальон говорила что ничего не было, потом вдруг сказала что на прошлой неделе кинула конверт в ящик. Книжка большая - большой пухлый конверт с книжкой размера а4. Жаловаться реально некому. Нахрен эту почту !

Аха начинают работать с 12.12.2012 )))

"Осторожно, Укрпочта!" 😉

Я заказываю только через Новую Почту — дороже, зато я в них уверен, ни разу еще не подвели. И доставка быстрая, а то заказал один раз в Интернет-магазине, они слали через Укрпошту — две недели ждал. А Новой Почтой вообще на следующий день утром однажды пришло.

Я вообще диву даюсь, имея такую инфраструктуру, логистику, персонал - быть такими убогими. Совковый ТОР менеджмент показывает свою несостоятельность в этом вопросе. Я не знаю что должно у УКР почтой произойти, что бы им можно было груз доверить. На прошлой неделе забирал заказное письмо, по срокам нормально, но как они в талмуде бумаг начали искать фиксацию прихода, я был шокирован, а еще подпись в тетрадке на 46 листов - паника. Персонал замученный от безнадеги. Вообщем контора шепчет.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: