«Укрпочта» начинает работать с интернет-магазинами

1666
18

Со сменой генерального директора госпредприятие «Укрпочта» стало больше внимания уделять работе с корпоративными клиентами, в частности — с интернет-магазинами. Об этом AIN.UA рассказал заместитель генерального директора предприятия по продажам Геннадий Вовк. По его словам, за последние несколько месяцев предприятие заключило договоры на обслуживание где-то со 100 онлайн-площадками, в том числе — региональными.

«Мы сейчас сформировали департамент взаимодействия с корпоративными клиентами. Сейчас к каждому клиенту прикрепляется менеджер, раньше такого не было», — рассказал он. 

По его словам, такие департаменты сформированы при каждой дирекции «Укрпочты». «Раньше бизнес-клиенты сами должны были «стучаться» в почту, непонятно было, где и к кому обращаться, клиент должен был под нас подстраиваться, теперь все меняется», — заметил он.

Среди опций для интернет-магазинов — возможность состыковать онлайн-базу отправлений «Укрпочты» с такой же базой магазина. «Магазин принимает заказ, заполняет онлайн-форму, синхронизирует с нашей базой, из базы данные распечатываются и выдаются курьеру. Можно группировать заказы и оформлять  сгруппированные отправления. То есть, магазин набирает заявок, они оформляются в список, его распечатывают и высылают отправления получателям», — рассказал Геннадий Вовк.

Мало кто знает о возможности наложенного платежа (оплаты по факту получения), доставки в другие страны мира. «Наши интернет-магазины хотят выходить на международный уровень, торговать из Украины за рубеж (как Amazon или eBay, только наоборот). У нас есть договоры с различными почтами мира и мы можем организовывать такие доставки», — говорит замглавы «Укрпочты». Для интернет-магазинов, которые хотят экономить на курьерах, есть  SMS-оповещение: когда в отделение приходит заказ, пользователь получает SMS-уведомление и, по желанию, предложение доставить посылку.

Также, рассматривается возможность субаренды помещений для онлайн-магазинов в отделениях «Укрпочты». «Пока мы не знаем, насколько это востребованно, сейчас собираем пожелания от магазинов», — заметил он.

Руководство «Укрпочты» обещает к Новому году перезапустить сайт, и на новом ресурсе сделать более понятной информацию о тарифах и условиях для корпоративных клиентов.

Напомним, ранее на AIN.UA публиковался аналитический материал, посвященный схемам работы доставки в интернет-магазинах — в частности, тому, как выбрать подрядчика для доставки.

Оставить комментарий

Комментарии | 18

  • Совок в работе Укрпочты был и останется. Жаль, имея сотрудников и отделения во всех пунктах не могут обеспечить нормальную цивилизованную работу как в Новой Почте (хотя и там не без недостатков)

  • Совок в работе Укрпочты был и в ближайшее время вряд ли изменится. Жаль, имея сотрудников и отделения во всех пунктах не могут обеспечить нормальную цивилизованную работу как в Новой Почте (хотя и там не без недостатков)

  • Какие интернет магазины? какой идиот додумается работать с этим адом?

    По поводу этой картинки только один вопрос. Насколько нужно быть тупой дурой, чтобы носить на работе то, что на работе украла?

    Ответ прост — настолько. Укрпочта.

  • Что-то все коменты с негативом. Помойму это отличная новость. Да, Укрпочта далека от идеала, но альтернатив ей часто нет. Рад что они заметили e-commerce и пытаются адаптироваться.

  • А есть какие-то контакты куда теперь стучаться бизнес-клиентам?

  • Любое развитие пораждает развитие, поэтому это радует. Сергей пока не скоро вы сможете ощутить на себе что либо, поэтому пока новая почта и постман рулит на рынке, а там где нет их конечно уже укр. почта

  • Работаю с Укрпочтой в плане e-commerce уже 6 лет. Нарекание только к «последней мили». Сюда входит и временами хамское отношение сотрудников почты к посетителям, и временами очереди с невозможностью начальника отделения их быстро разрулить.

    В плане самой доставки — все отлично. Скорость на уровне Европы.

    Чтобы посоветовал им:
    1) учите персонал общаться с посетителями
    2) следите за процессами работы внутри отделений, чтобы оптимизирвоать их работу и тратить меньше времени на обслуживание
    3) разрешите e-commerce отправлять груз в свободной таре. Ваши коробки очень дорогие, а упаковка вашими сотрудниками занимает много времени, из-за чего опять же образовываются очереди.

  • супер вообще! красавчики!

  • Укрпочта сама создала себе негативный имидж, при чём не только среди молодёжи, но и среди пожилых людей своим обслуживанием — человеческим фактором. В плане доставки проблем особых нет, хотя и любые «улучшения» Укрпочты, всё равно что «покращення» от власти )

    1. Развесили везде объявления, что есть услуга «доставка курьером», но ни разу не смог ей воспользоваться — курьеров нет.

    2. Написали, что при указании мобильного телефона получателя ему будет приходить смс, так и не пришло ни одно…
    Скоро ещё появится новость, что потрачено несколько миллионов на сайт Укрпочты..
    А вообще был бы рад чтобы хоть как то изменилась в лучшую сторону Укрпочта.

  • Вчера был на конференции OWOX — когда зашел в зал и увидел там «Укр почту» — у меня глаза вылезли. Сначала я ржал, но потом увидел сколько людей подходили к их стенду — я понял что все для смеха узнавали что они там предлагают)))

  • я посылку из россии ждал (почта россии+укрпочта) = ровно один месяц

  • название новости звучит как угроза)

  • в два последних месяца пропало 4 книжки, 3 оригинальных с ебая и одну послали повторно — тоже не приехала. заявление о пропаже не приняли, вначале почтальон говорила что ничего не было, потом вдруг сказала что на прошлой неделе кинула конверт в ящик. Книжка большая — большой пухлый конверт с книжкой размера а4. Жаловаться реально некому. Нахрен эту почту !

  • Аха начинают работать с 12.12.2012 )))

  • «Осторожно, Укрпочта!» 😉

  • Я заказываю только через Новую Почту — дороже, зато я в них уверен, ни разу еще не подвели. И доставка быстрая, а то заказал один раз в Интернет-магазине, они слали через Укрпошту — две недели ждал. А Новой Почтой вообще на следующий день утром однажды пришло.

  • Я вообще диву даюсь, имея такую инфраструктуру, логистику, персонал — быть такими убогими. Совковый ТОР менеджмент показывает свою несостоятельность в этом вопросе. Я не знаю что должно у УКР почтой произойти, что бы им можно было груз доверить. На прошлой неделе забирал заказное письмо, по срокам нормально, но как они в талмуде бумаг начали искать фиксацию прихода, я был шокирован, а еще подпись в тетрадке на 46 листов — паника. Персонал замученный от безнадеги. Вообщем контора шепчет.

Поиск