Как меняется охват разного контента для страниц брендов на Facebook
Ресурс SocialBakers провел небольшое исследование по тому, какие типы контента лучше доходят до аудитории Facebook. Исследовался органический интерес подписчиков 247 страниц брендов за август, сентябрь и октябрь, просмотревших 47,7 тыс. записей.
В ходе исследования выяснилось, что с августа по октябрь значительно просел органический охват любых видов обновлений статуса — с 20% до почти 8% или 9%. То же самое можно сказать и об опубликованных на страницах брендов линках и картинках: проседание составило с 15-20% до 8% и даже ниже:
Охват видео так же уменьшился. Остаются стабильно популярными только текстовые обновления: они, как правило, достигают 11-19% фанатской базы (см. график ниже).
Ресурс опубликовал сводные данные по охвату различных типов контента на Facebook c 24 октября по 6 ноября. На нем также видно, что более-менее стабильным остается охват только текстовых обновлений:
Напомним, недавно на AIN.UA публиковалось исследование, посвященное тому, как продвигать свою страницу «ВКонтакте». Редакция попросила ведущих украинских специалистов по продвижению — Яну Горбачёву (AdPro), Ярослава Ажнюка, Евгения Шевченко (UaMaster), Юрия Качкарду (Smartica/Skykillers) и Васыля Дзесу (Prodigi) — выделить несколько основных советов по эффективному маркетингу в этой сети.
Комментарии | 9
Все потому, что внедрен новый инструмент Promoted Posts. Отныне для того, чтобы твоя аудитория увидела твой же пост, надо заплатить денюжку. Шалом, Цукерберг!
Согласен полностью.
Отныне большое количество подписчиков на фан-страницу — это все го-лишь минимально обязательное условие, но не достаточное. Хотя это абсолютно никак не влияет на фиктивные лайки: шансов попасть в выдачу у «залайканных» постов намного выше, чем у «голых». Более того, такое положение даже подстегивает к генерации новой волны «ботов» именно для продвижения постов к реальным людям.
Да, удивительная штука. Привлекаешь заинтересованную ЦА, а в итоге она контент не видит. Тратишь деньги на читателей, а они потом не читают:)
Согласен полностью. Отныне большое количество подписчиков на фан-страницу — это все го-лишь минимально обязательное условие, но не достаточное. Хотя это абсолютно никак не влияет на фиктивные лайки: шансов попасть в выдачу у «залайканных» постов намного выше, чем у «голых».
да, осень просто, все в спячку впали) в любом случае соцсети сейчас самое то для бизнеса! даже сайт создавать не обязательно. открыл группу, залил туда свои товары и все. ни за хостинг тебе платить, ни за продвижение, ну максимум контекст запустить, но эт по сравнению с остальным просто копейки
Плюсом ко всему сказанному здесь важно учитывать на какую аудиторию рассчитан бизнес. В социальных сетях же не все человечество зарегистрировано. И вы теряете как минимум половину потенциальных клиентов. В этом случае я полностью за продвижение. Пусть и потребуются затраты, но они достаточно быстро отобьются (если сделать все с умом). На крайний случай, есть свои руки. Тем более что сейчас только ленивый не написал книгу по сео или не зафигачил какие-нибудь там курсы. На каждом шану вон реклама мотыляется, типа http://www.imba.ru. С другой стороны, если это не полная лажа все, то паре часов в день можно и убить. Плюс книги и практика. Бесплатно зато, че
Вот уж чему бы я не советовал
доверять — это магазинам в соц сетках.
Не надежно это. Конечно, и в интернет-магазинах не всегда можно быть полностью
уверенным, но там хоть юридическая инфа есть, как правило. И качество о многом говорит. Если сайт в топе
— уже хорошо. Ведь так просто вбухивать
в продвижение деньги никто не будет.
а зря, там обычно дешевле в разы, потом просто надо выбирать группы, например, с наибольшей численностью. моя девушка так часто себе одежду разную заказывает еще ни разу не обманули. а за продвижение и создание сайта дофига платить надо. а вот в соц сетях все это бесплатно))
Залил и что? Ни тебе точную карту активности просмотреть, ни опций различных, метрику или гугл аналитику туда тоже не прикрутить. Итого: в кругу своих друзей и «зайлакавших» какой-то движ по продажам будет, а более широко — ну никак.
Торговля в соцсетях мне напоминает торговлю в магазине, при полностью выключеном свете, только когда кэш продавцы принимают, они включат фонарики, что бы посчитать сдачу. Понять что делают покупатели, откуда пришли — практически невозможно.