Как меняется охват разного контента для страниц брендов на Facebook

715
9

Ресурс SocialBakers провел небольшое исследование по тому, какие типы контента лучше доходят до аудитории Facebook. Исследовался органический интерес подписчиков 247 страниц  брендов за август, сентябрь и октябрь, просмотревших 47,7 тыс. записей.

В ходе исследования выяснилось, что с августа по октябрь значительно просел органический охват любых видов обновлений статуса — с 20% до почти 8% или 9%.  То же самое можно сказать и об опубликованных на страницах брендов линках и картинках: проседание составило с 15-20% до 8% и даже ниже:

Охват видео так же уменьшился. Остаются стабильно популярными только текстовые обновления: они, как правило, достигают 11-19% фанатской базы (см. график ниже).  

Ресурс опубликовал сводные данные по охвату различных типов контента на Facebook c 24 октября по 6 ноября. На нем также видно, что более-менее стабильным остается охват только текстовых обновлений:

Напомним, недавно на AIN.UA публиковалось исследование, посвященное тому, как продвигать свою страницу «ВКонтакте». Редакция попросила ведущих украинских специалистов по продвижению — Яну Горбачёву (AdPro), Ярослава Ажнюка, Евгения Шевченко (UaMaster), Юрия Качкарду (Smartica/Skykillers) и Васыля Дзесу (Prodigi) — выделить несколько основных советов по эффективному маркетингу в этой сети.

Оставить комментарий

Комментарии | 9

  • Все потому, что внедрен новый инструмент Promoted Posts. Отныне для того, чтобы твоя аудитория увидела твой же пост, надо заплатить денюжку. Шалом, Цукерберг!

    • Согласен полностью.
      Отныне большое количество подписчиков на фан-страницу — это все го-лишь минимально обязательное условие, но не достаточное. Хотя это абсолютно никак не влияет на фиктивные лайки: шансов попасть в выдачу у «залайканных» постов намного выше, чем у «голых». Более того, такое положение даже подстегивает к генерации новой волны «ботов» именно для продвижения постов к реальным людям.

    • Да, удивительная штука. Привлекаешь заинтересованную ЦА, а в итоге она контент не видит. Тратишь деньги на читателей, а они потом не читают:)

  • Согласен полностью. Отныне большое количество подписчиков на фан-страницу — это все го-лишь минимально обязательное условие, но не достаточное. Хотя это абсолютно никак не влияет на фиктивные лайки: шансов попасть в выдачу у «залайканных» постов намного выше, чем у «голых».

  • да, осень просто, все в спячку впали) в любом случае соцсети сейчас самое то для бизнеса! даже сайт создавать не обязательно. открыл группу, залил туда свои товары и все. ни за хостинг тебе платить, ни за продвижение, ну максимум контекст запустить, но эт по сравнению с остальным просто копейки

    • Плюсом ко всему сказанному здесь важно учитывать на какую аудиторию рассчитан бизнес. В социальных сетях же не все человечество зарегистрировано. И вы теряете как минимум половину потенциальных клиентов. В этом случае я полностью за продвижение. Пусть и потребуются затраты, но они достаточно быстро отобьются (если сделать все с умом). На крайний случай, есть свои руки. Тем более что сейчас только ленивый не написал книгу по сео или не зафигачил какие-нибудь там курсы. На каждом шану вон реклама мотыляется, типа http://www.imba.ru. С другой стороны, если это не полная лажа все, то паре часов в день можно и убить. Плюс книги и практика. Бесплатно зато, че

  • Вот уж чему бы я не советовал
    доверять — это магазинам в соц сетках.
    Не надежно это. Конечно, и в интернет-магазинах не всегда можно быть полностью
    уверенным, но там хоть юридическая инфа есть, как правило. И качество о многом говорит. Если сайт в топе
    — уже хорошо. Ведь так просто вбухивать
    в продвижение деньги никто не будет.

    • а зря, там обычно дешевле в разы, потом просто надо выбирать группы, например, с наибольшей численностью. моя девушка так часто себе одежду разную заказывает еще ни разу не обманули. а за продвижение и создание сайта дофига платить надо. а вот в соц сетях все это бесплатно))

  • Залил и что? Ни тебе точную карту активности просмотреть, ни опций различных, метрику или гугл аналитику туда тоже не прикрутить. Итого: в кругу своих друзей и «зайлакавших» какой-то движ по продажам будет, а более широко — ну никак.
    Торговля в соцсетях мне напоминает торговлю в магазине, при полностью выключеном свете, только когда кэш продавцы принимают, они включат фонарики, что бы посчитать сдачу. Понять что делают покупатели, откуда пришли — практически невозможно.

Поиск