Шоппинг-клуб modnaKasta начал рекламироваться на ТВ
В ноябре шопинг-клуб modnaKasta (Allegro Group) начал рекламную кампанию на украинских ТВ-каналах. Как утверждает руководство проекта, это первый случай для украинского рынка, когда онлайн-магазин одежды выходит с прямой рекламой на ТВ.
До этого шопинг-клуб использовал только онлайн-способы продвижения: баннерную и контекстную
рекламу, системную работу в социальных сетях. Руководство магазина говорит, что фактически запуск рекламы на ТВ означает запуск ТМ modnaKasta.
Суть рекламного сообщения: «Большие скидки на модные бренды». Цель ТВ-кампании – построение знание бренда. ТВ-ролик таргетирован на женщин в возрасте 26-40 лет, проживающих в городах с населением от 50 тыс., пользующихся интернетом. Креативная разработка и production – Агентство «Кинограф», медиа-размещение – AITI/Carat.
«Наши онлайн-коммуникации строились в основном на продуктовом и ценовом предложении, имиджевая реклама как таковая отсутствовала. Несмотря на то, что в нашем клубе уже больше 1,5 миллионов участников, выход на ТВ можно с полным правом считать лончем ТМ modnaKasta. Мы находились в непростой маркетинговой ситуации: выводили на рынок не только ТМ, но и категорию – интернет-магазин одежды, кроме того, не обычный, а с новой для украинского рынка бизнес-моделью», — отметила директор по маркетингу Елена Анненко.
Напомним, недавно социальная сеть «Одноклассники» принадлежащая Mail.ru Group, запустила в Украине рекламную кампанию «Как в жизни, только лучше» на территории Украины. В рамках кампании задействованы как онлайн, так и в офлайн-каналы: телевидение, радио, печатная пресса, наружная реклама.
Комментарии | 15
У меня уже начинает складываться впечатление, что каждый веб-проект должен подтвердить свою крутость рекламой по телевизору. То пром, теперь моднакаста. Представляю себе какую-то бабку, которая сидит где-то в Черкасской области и смотрит рекламу МоднойКасты. Четкое попадание в целевую аудиторию 🙂
Для того, чтобы построить знание бренда, а также увеличить доверие к бизнес модели покупок со скидками, важно выйти на массовый рынок. Сознание у наших соотечественников очень четко работает по такому принципу: если рекламируются на ТВ, или на наружке, то у них деньги есть, им можно доверять.
Это как из пушки по стае воробьев. Зацепит не всех, но тех, кого зацепит — тех наверняка.
согласен на все 100%
тут масмаркет сработает
Тут еще вопрос в выборе ТВ-канала… У всех своя ЦА, поэтому говорить, что бабушка из Черкасс, если не должна видеть эту рекламу значит и не увидит.
Приведите пример ЦА наших телеканалов и метод его исследования. Мне очень интересно. Спасибо.
куда выслать тендерную презентацию? 🙂
Ну в профиле дискуса есть все данные. Спасибо! А чего вы назвали документацию «тендерной»?
Они, кстати, вышли на Старлайте. Так что, в «самое яблочко».
Чьотко зробили.
Евгений, у Вас весьма размытое представление про людей которые живут в маленьких городах. У них тоже есть интернет, они тоже покупают. И бабки, как Вы выразились уже покупают в интернете. Так что МоднаКаста, так держать!!!! И побольше акций с большими размерами для женщин!!!!
С чего вы взяли что у меня размытое представление? Я вот смотрю на статистику пенсионного фонда по количеству пенсионеров, смотрю на проникновение интернета и количество пользователей в разных возрастных группах, и понимаю, что у нас множество пенсионеров, которые живут в маленьких городах и не очень пользуются интернетом. Притом у меня у самого бабушки и дедушки живут в таких же городах. Я также понимаю, что многие ниши модна каста могла бы еще и в интернете закрыть намного эффективней чем при помощи ТВ.
Как это согласуется в заявлением руководства компании по поводу ухода из онлайн-ритейла и переход в плоскость информационного ресурса?
Виктор, вы случайно ни с каким другим проектом не путаете modnakasta?
Извините, на самом деле попутал. 🙂 Не буду говорить с каким.
Ролик показали 16 ноября на канале К1 — 5раза, Мега — 3раза подробнее время показа на http://www.adlog.tv/index.php?q=hS5rQyI361I&d=20121116