Только 12% пользователей Уанета расплачиваются в интернет-магазинах карточкой
Только 12% украинских пользователей расплачивались банковской картой за последнюю покупку в интернет-магазине, по данным GfK Ukraine. В основном, пользователи склонны оплачивать покупки онлайн с помощью наличных денег.
По данным исследования, половина онлайн-покупателей расчитывались за последнюю покупку наличными при получении товара. 15% указали, что оплачивали товар, пополняя банковскую карту продавца, 12% — с помощью банковской карты, менее 10% — по счету-фактуре в отделении банка (или с помощью систем интернет-банкинга) либо же наложенным платежом. Опрос проводился компанией в сентябре 2012 года. Было проведено 878 интервью с интернет-пользователями, включая 542 интервью с теми, кто совершал покупки в интернете за последние 12 месяцев, и 336 интервью с теми, кто не покупал в интернете. Выборка квотирована по полу, возрасту, региону, размеру населенного пункта, частотой использования интернета.
По более ранним данным той же исследовательской компании, менее 1,5% украинских владельцев платежных карт используют их для интернет-банкинга.
Напомним, недавно публиковался рейтинг ТОП-5 украинских сервисов онлайн-банкинга. Первое место в рейтинге заняла услуга «Приват24».
Комментарии | 18
А в каком количестве наших интернет-магазинов можно оплатить картой? В 1%? Платить негде…
Интересно то, что люди хотят покупать по розничной цене через карточку..
Странный вопрос.
Все то же, что они покупают за наличку.
Это был не вопрос.
а что в этом не так? да-да, пора заканчивать со жлобством и переходить на удобство.
Интернет магазинам не выгодно принимать оплату через карты по такой же цене как в розницу. Считаем: подключить можно одну из систем — Портмоне или УПЦ. У них за каждую транзакцию 4%-5%. Деньги поступают на счет. Если магазин ФЛП 3 группы, то еще 5% сумму эту — вот и получается, что 10% магазин теряет на ровном месте, если 1-2 группы, то проще. Комиссия УПЦ и Портмоне — это шкуродерство. Есть еще эквайринг от Пивденного, там вроде процент меньше, но с ним не работал.
Пора привыкать к тому, что за удобство нужно платить. )
это неизбежно, что все ляжет на потребителя. но ни в коем случае нельзя прямо ему об этом говорить!
Да, но вариантов не так много. Сообщать по факту что товар стоил дороже тоже нельзя. % возвратов будет на порядок выше
я о другом. нужно плавно превратить ситуацию из «зарабатываю меньше на кредитках» к «зарабатываю больше на наличке». а далее можно даже скидки предлагать за оплату кредитками — они компенсируются инцерционностью наличных поступлений. немножко утопично, но ключевое слово — плавно 🙂 с ростом безнальных платежей и комиссии в низ пойдут.
Евгений, у вы занимаетесь производством полиграфии..ваши клиенты могут оплатить небольшой заказ (например, визитки) банковской картой?
Дело в том, что онлайн-платеж подразумевает онлайн-заказ. Или как минимум его отражение в онлайне. У нас этого пока нет — я недавно пришел в этот сегмент. Но в планах и терминал в офисе, и онлайн-оплаты — в том числе за заказы, сделанные в офлайне.
если 12% это правда, значит, тот 1% магазинов, где можно платить картой, получает солидный кусок аудитории!
Завышенный как по мне процент.
+1. Имхо 5-7% готовы платить в интернет-магазине пластиком, не более
15% пополняли карту продавца—это приват, явно. 12%—с помощью банковской карты, это в половине случаев был тоже приват. такие дела, остальным банкам думать.
«12% украинских пользователей расплачивались банковской картой за последнюю покупку в интернет-магазине». Почему учитываются только последняя покупка?
Если 12% расплачивались за последнюю, то в целом пользоваться картами в интернете для расчетов должно большее количество людей. Ведь была еще предпоследняя покупка и до нее.
А вообще было бы хорошо в динамике по годам этот показатель отразить…
платежных систем много, но как выбрать достойную, удобную и комфортную, которая бы полностью отвечала потребностям бизнеса? это вопрос