Дмитрий Лисицкий: В медиа-миксах на долю онлайн-рекламы приходится $100 млн

1019
2

Интернет-реклама работает на 50-90% эффективнее, чем телевизионная. Но в медиа-миксах украинских компаний вес бюджетов на интернет-рекламу пока небольшой — около $100 млн. К примеру, в России и США этот показатель составляет $1,5 млрд и $36 млрд соответственно.

С ростом проникновения интернета важность такого инструмента может увеличиться. Об этом на конференции «This Year, Next Year» рассказывал в своем докладе директор United Online Ventures Дмитрий Лисицкий.

По его словам, основным бонусом интернет-рекламы является управляемость частотой показа, что дает возможность не повторять рекламу, если пользователь уже ее видел. По оценке Дмитрия Лисицкого, это делает интернет на 50-90% эффективнее рекламы на ТВ при равной стоимости контакта.

К примеру, для обычной кампании на телевидении нужно купить минимум 200 TRP (target rating points) для того, чтобы достичь 60% аудитории. При этом, если ту же кампанию разделить на ТВ и интернет, можно достичь той же цели, купив только 120 TRP на телевидении и 2,9 млн показов в онлайне. Это, по словам Лисицкого, позволит сэкономить 22% бюджета. Дмитрий советует направлять 10% бюджета маркетингового микса на интернет, что даст рост охвата целевой аудитории на 2-10%.

Напомним, всеукраинская рекламная коалиция в июле опубликовала скорректированный прогноз по рекламному рынку на 2012 год. По оценкам коалиции, в этом году объем рынка интернет-рекламы в Украине в 2012 году составит 790 млн грн. Декабрьские прогнозы ВРК на 2012 год выглядели скромнее: 580 млн грн.

В ноябре рекламу на ТВ запустил онлайн-магазин modnaKasta.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск