«ВКонтакте» запускает свою рекламную сеть в тестовом режиме

1011
6

Социальная сеть «ВКонтакте» начинает тестирование собственной рекламной сети для сторонних сайтов. Владельцы площадок смогут получать доходы от показов объявлений «ВКонтакте» на своих страницах.

Блок рекламы будет состоять из стандартных для сети объявлений с покликовой оплатой, которая определяется через систему аукционов, так же, как и вознаграждение партнеров. Рекламодатели смогут таргетировать аудиторию по социально-демографическим характеристикам и интересам, указанным в профилях пользователей.

Работа с владельцами сайтов по рекламной сети будет проводиться как с помощью собственного партнерского интерфейса «ВКонтакте», так и через сторонние центры обслуживания партнеров. Один из таких центров — Social Tank (центр обслуживания партнеров «ВКонтакте», разработанный группой компаний Creara) — уже принимает заявки на участие в тестировании системы.

На первом этапе работы сети рекламные объявления будут показываться только авторизованным во «ВКонтакте» посетителям. Сеть откроется в полном режиме для всех партнеров в течение двух месяцев.

Прием заявок на закрытое тестирование системы проводится здесь — welcome.socialtank.ru.

Напомним, о планах «ВКонтакте» по запуску собственной рекламной сети объявил в сентябре этого года заместитель генерального директора Илья Перекопский. Рекламная сеть, по словам Перекопского, по доходности для владельцев площадок будет сравнима с «Яндекс.Директом» и AdWords.

Оставить комментарий

Комментарии | 6

  • а как нсчёт пользователей ? 🙂 им пока бабки никто не собирается платить ?

    нашли дойную корову — лохи с одной стороны просматривающие рекламу, лохи с другой стороны пихающие рекламу в сеть, хозяин сети в чистейшем профите без в принципе серьёзных трудозатрат — как вы заебали блеать.

    за соц.опросы вообщето платят, для студентов вполне вменяемые деньги, как минимум на обед студенту хватит — платите, если хотите чтобы вашу рекламу смотрели, и на самом деле — платите чтобы ваше фуфло покупали, потому что большинство рекламируемой продукции — мусор, НАХУЙ НИКОМУ НЕ ВПАВШИЙСЯ, человек привык искать нужное, а за одевание потребителю на голову всякой хуйни — пора платить.

    • Найміть програміста, щоб він написав двигун, дизайнера, який намалює шаблон, верстальшика, який натягне шаблон на двигунець, копірайтера, щоб заповняв сайт, купіть серваки, на яких сайт буде крутитися, а тоді відкривайте рот з приводу реклами.
      Всім потрібно якось жити. Споживаєте контент—будьте добрі за нього платити, якщо не грошима то переглядами реклами.
      А не подобається—розбийте монік і телевізор, переріжте кабель і за забийте вікна, бо реклама Вас все одно знайде.

      І ще: на «мусор, НАХУЙ НИКОМУ НЕ ВПАВШИЙСЯ» ніхто не буде клікати. Значить це «сміття» комусь таки потрібно, або це не сміття

      UPD: я не захищаю ВК чи персонально Дурова, я захищаю видавців загалом

Поиск