Новый рекламный ролик Red Bull посмотрело более 5,5 млн человек за 5 дней

1201
7

Новый рекламный ролик энергетического напитка Red Bull за 5 дней набрал более 5,5 миллионов просмотров на YouTube. Видео под названием «The Athlete Machine» (с англ. «Спортсменская машина») длительностью 5 минут 58 секунд, было опубликовано 11 ноября. На данный момент его просмотрел 5 696 761 пользователь.

По сюжету знаменитые спортсмены-экстремалы, выполняя разнообразные трюки, друг за другом приводят в действие части механизма, который позволит извлечь банку Red Bull из глыбы льда. Это так называемая «машина Голдберга», на монтаж которой у создателей ролика ушло 17 дней, сообщает Lenta.ru. Один цикл ее работы, запечатленный на видео, длится около пяти минут.

Героями ролика стали известные во всем мире спортсмены: парашютист Шон Маккормак, скейтбордисты Джо Бжезински и Раян Шеклер, байкер Дэнни МакАскилл, bmx-райдер Дрю Безансон, гольфер Рики Фоулер, трак-рейсер Брюс Мензис, дрифтер Риз Миллен, фристайл-мотокросс райдер Робби Мэддисон, сноубордист Пэт Мур и барьерист Лоло Джонс.

Над созданием видеоряда работала команда Synn Labs из Лос-Анджелеса, известная сотрудничеством с такими компаниями как Google, Disney XD, LACMA, Microsoft, и Target, сообщает Sostav.

Ранее, как сообщал AIN.UA, прямую трансляцию экстремального прыжка с высоты 39 километров Red Bull Stratos посмотрело 8 млн. человек. Эксперты считают, что это была крупнейшая прямая трансляция по количеству зрителей.

Оставить комментарий

Комментарии | 7

Поиск