EN

«Яндекс» запустил новую версию сервиса по выбору автомобиля

1282
19

Компания «Яндекс» сегодня объявила о запуске новой версии сервиса «Авто». Сервис предлагает пользователю на выбор 50000 модификаций 3000 моделей — это большая часть того, что сейчас есть на рынке автомобилей, утверждают в компании. Дизайн проекта разработала «Студия Артемия Лебедева».

Сейчас новый сервис «Яндекс.Авто» работает в режиме бета-теста, старая версия доступна по адресу auto.yandex.ru. Полный переход на новую планируется в следующем году.

На странице «Авто», в частности, есть фильтры по новым авто/авто с пробегом, по году выпуска, по автоматической/механической коробке передач, по типу кузова, двигателя, руля, привода, по определенным деталям (подушкам безопасности, климат-контролю) и т.д. Также, в фильтре можно искать по индексу безопасности, клиренсу, объему багажника.

«Яндекс.Авто» ищет по 226 тысячам объявлениям о продаже машин в Украине. Информация на сервисе обновляется каждые 5 минут. В сентябре дневная аудитория сервиса в Украине составляла около 30 тысяч человек. Украинские пользователи переходят на сайты партнеров более 150 тыс. раз каждый день.

Напомним, в сентябре «Яндекс» объявила о запуске проекта garderob.yandex.ua — онлайн-сервиса по выбору одежды и обуви, где собраны предложения от магазинов Украины и России. На тот момент на портале было размещено около 60 тыс. предложений от украинских магазинов.

Оставить комментарий

Комментарии | 19

  • мне кажется что яндекс тормозит. Сравниваю с ебаем и амазоном, каталог товаров — это конечно хорошо, возможность выбирать и все такое, но ебай и амазон дают возможность совершить продажу при этом обеспечивая базовую безопастность транзанкций и кое какую проверку бу товаров через тот же карфакс . А яндекс так и завис в эпоху каталогов товаров и похоже никогда из нее не выберется.

    • Яндекс — лидеры (в России уж так точно) и довольно уверенно стоят на ногах в своей нише. Не думаю, что e-commerce для них является единственным спасительным рывком в будущее

      • яндекс делает продукт, в данном случае это каталог, ебай делает тоже продукт — платформу для продажи. Я говорю о том что продукты яндекса не являются инновационными и вообще не являются новыми. Поэтому, мне кажется что яндекс застрял гдето там в прошлом и из него уже наврядли выберется.

        • Не обязательно делать что-то новое. Можно сделать что-то старое, но очень-очень хорошо. Это если отойти и темы, я не о новых проектах Яндекса.

          • я и не спорю, например если добавить к информации о машине стоимость ежемесячных платежей при покупке в кредит и набор необходимых документов, то можна расширить целевую категорию от «люди у кого есть 50к налом + те кому кто то может занять до 50к» до категории «все что и раньше + те кто кто ежемесячно может выплачивать 1к » , еще более можна расширить если ввести отстрочку платежей на год, или продавать в лизинг, или не требовать начальный взнос ну и т.д. — это кажись называют инструменты продаж. Потом начинается работа с сомнениями — тест драйв, отзывы друзей, дополнительные сервисы и т.д. Хороший сайт увязывает воедино информации о товарах и все возможные инструменты + все возможные «работы с сомнениями» для того что бы составить предложение подходящее данному пользователю и убедить пользователя его принять. Такой сайт уже есть — это авто.ру. Чего не хватает — это возможности купить машину онлайн, и тут вроде и есть ниша для развития, но яндекс ее ингорирует.

    • По словам Сергея Петренко, Яндекс не зарабатывает на каталогах и других вспомогательных сервисах.
      Все эти сервисы — вспомогательные. Они часть бренда, но не часть активного бизнеса.

      • надеюсь акционеры и борд оценят щедрость Сергея и его желание вкладывать деньги в проекты не приносящие прибыли.

        • А кто сказал, что развивать нужно только те сервисы, которые приносят прибыль?
          По вашему, компании нужно забить на бухгалтерию, хэдхантеров и прочих электриков? 😉

          • кто сказал забить, есть аутсортинг. Если сервис не приносит прибыли ни прямо ни косвенно то зачем его содержать ? разве только ваш друг там директором и вы ему платите хорошие деньги из закромов комании принадлежащей акционерам )

          • Тогда вы пропустили часть моего поста.
            Эти сервисы — часть бренда.
            Цель их создания связана с доходом опосредованно.

          • ок, давайте подождем развития. Может яндекс перестанет индексировать авто.ру или будет свой каталог ставить на первые места в выдаче поиск. тогда станет более понятна логика получения доходов.

  • Имхо, в очередной раз (до этого был Гардероб) представили сырой продукт.
    Вводит внедорожник/паркетник от 160 до 240 тыс грн и узнаем, что Яндекс вообще не знает о Хендаях и Киа. И это я 1 минуту на сервис смотрел.

    • ну а рст кар не знало что лексусы бывают разных видов и с разными моторами, при этом ходило тут и дуло щеки что у них по 30к или по 100к в день посещений. Видимо вы не попадаете в основную целевую группу )))

    • У меня те же впечатления.

      Я понимаю, что это бета, но работающая неправильно навигация, нестыковка заголовков и содержимого, непонятные фильтры и режимы сортировки — это не проблемы беты, это проблемы продукта как такового.

      В последнее время заявленные Яндексом фичи новых продуктов реализованы откровенно плохо. Заявления отдела маркетинга вызывают ожидания, которые на практике, при знакомстве продуктом, не оправдываются.

  • Новые автомобили надо выбирать на market.autoua.net и не морочить голову с прочими продуктами.

    Единственный недостаток autoua это староватый дизайн выбора по точным критериям 🙁

  • Я туплю или нельзя выбрать марку а только страну производитель 😕

  • Як на мене, неймовірно сирий і не зручний сервіс. Кращє чим AutoRia не зустрічав. Це не реклама)))

  • Пора заканчивать тащить за собой Студию Лебедева. В хайлоаде студия не сильна.

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск