Бывший директор украинского MTV возглавил новый отдел в Prodigi
Директором нового отдела Branded Content & Entertainment в агентстве Prodigi стал Денис Логвиненко. Ранее Денис два года работал на позиции руководителя по продажам спонсорства нишевых каналов Inter Media Group и полтора года — управляющего директора MTV Ukraine. Он был назначен и.о. директора MTV Ukraine в июле 2011 года.
Новый отдел под руководством Дениса будет работать с кросс-медийными кампаниями на всех этапах — от разработки идеи до продюссирования проектов и развивать сферу брендированного контента в украинской рекламе. По словам директора Prodigi Оксаны Завойко, кросс-медийные проекты становятся приоритетным направлением агентства.
В портфолио агентства — уже более 10 реализованных кросс-медиа проектов, среди которых такие как «Х-Фактор Онлайн» и проекты по сотрудничеству ТМ «Lipton» и шоу «Х-Фактор», «Фабрика Зірок» и другие.
Напомним, на AIN.UA недавно публиковался текст выступления Оксаны Завойко по SMM-трендам в Украине, на конференции по социальным медиа SMM.ua, которая прошла 21 сентября в Киеве.
В июле этого года из Prodigi ушел SMM-директор Ярослав Ажнюк.
Комментарии | 3
мужик )
успіхів, Ден!
branded entertainment растет и ширится 🙂